Найти тему

Про непотопляемых...

Непотопляемые везде!

Чуть ли не ежедневно в новостях об очередных казнокрадах, виллах и дворцах высших чинов Минобороны, и что?

Время идет и ничего о судах над ними, о конфискации имущества, о «посадках» надолго. Возмущается народ, а толку!

Я тут собралась пойти на КТ, ищу клинику рядом с домом. Нашла новую недалеко, читаю о ней. А там главный врач тот, из-за которого я была вызвана неоднократно в ОБЭП. Доказано точно было, что у него масса левых фирм по отмыванию и зарабатыванию денег.

Мы работали на стройке, лечили узбеков, таджиков, турок. Медпункт был от поликлиники, где он был главным врачом в то время. Получали немного, у нас у всех это была вторая работа, так скажем – халтура.

Уже в ОБЭП узнали, что там по документам был развернут чуть ли не ФАП, где круглосуточно дежурила бригада специалистов, все получали хорошие зарплаты. Однако какого было удивление всех этих оформленных докторов, когда они узнали, сколько они там заработали за эти годы.

Прошло года два с той поры и вот он, непотопляемый, снова главный врач новой клиники. Никого не посадили, никого не наказали. Потому что в Запсибкомбанке ( уже нет такого сейчас) на очень высокой должности работал его друг, как-то все замяли и решили. Хотя пахло явно не тысячами украденных рублей.

В печальные 90-е годы мы с мужем работали в Областной клинической больнице. Зарплату нам не платили по полгода, иногда выдавали авансы небольшие. Ребенка не пускали в детский сад за неуплату, продукты привозил, кто мог из деревни от родственников.

Я до сих пор не могу понять, куда уходили все деньги, пока Мухожук плясал на сцене. Ведь у нас на госпитализацию люди шли со своим постельным, халатами, тапочками, градусниками. Все лекарства покупали за свой счет. Перчатки выдавались одни на смену. Не было дезсредств, отработанный материал замачивали в стиральном порошке.

На фоне всех возмущений нам сменили главного врача. К слову сказать старый был неплохой, заслуженный детский кардиохирург, который всю жизнь работал в этой больнице. Он добрый был, но такие времена были, никто его сейчас не винит, скорее всего. Под конец своих дней он ушел в монастырь и там доживал.

Пришел новый — Сашка Рыжий (или Чубайс). Народ, как обычно, верил в нового царя, мы ж русские, у нас это в крови.

И начались еженедельные планерки в актовом зале. Каждому отделению был доведен план и на планерках наш главврач тыкал указкой в диаграммы на экране. Больше всего веселилось патологоанатомическое отделение, ну сами понимаете…

Было запрещено лечить бесплатно родственников и сотрудников, прерывание беременности в своей же гинекологии. По отделениям начали ночами ходить Советы старших медсестер с проверками бесконечными.

Было расформировано отделение диагностически - реанимационное, которое выполняло функции фильтра для тяжелых больных с неуточненными диагнозами. Исчезло отделение гравитационной хирургии, до сих пор жалею уникальных специалистов, которые тогда ушли.

Закрыли отделение реабилитации и восстановительного лечения, где было немало платных коек.

В общем, новая метла мела как могла и все мимо. Главного сняли. Угадайте, где он выплыл? Главным врачом престижного санатория под Тюменью для жителей севера. Почему? Так у него брат в Газпроме высоко сидел.

Сейчас главным врачом в ОКБ достойный человек, депутат, уроженец нашего города. А до него был еще один ворюга, которого все знали. И ведь не секрет ни для кого, что он хапал и на старом месте и на новом, одна его зарплата в должности главного врача миллион была. Где он сейчас? — Правильно, в Департаменте здравоохранения!

Вот скажите мне, у нас в стране всегда будут непотопляемые? Как говорил мой муж — главное попасть в обойму, а оттуда уже не выпадешь. Рокировка возможна, пожурят и новое теплое местечко дадут. А если ты чей-то сын, брат, сват — ты неприкосновенен.

Вспомним Салтыкова – Щедрина: «Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют...»

Ничего не меняется. Непотопляемых нигде не утопить!

-2