Сегодня Ольге Сергеевне работать не хотелось, вот хоть что ты с ней делай.
Не с работой, а с Ольгой Сергеевной, конечно. Хотя, и с работой тоже.
-Денёк то какой солнечный выдался, - размышляла она, с удовольствием поглядывая в открытое окно. - Давненько такой тёплой осени не было. Даже и не припомню, когда я в последний раз в середине сентября в летнем платье променады устраивала. - Ольга провела ладонью по нежной, почти невесомой ткани, потрогала рукав-фонарик и поправила широкий голубой пояс на талии.
Деревья радовали зелёной листвой. Правда, кое-где на кронах сияли и жёлтые пятнышки. Но в целом, в целом - лето продолжалось и никокой календарь ему был не указ.
Ольга Сергеевна встала из-за стола, подошла к принтеру, наклонилась и вытянула из толстой пачечки белый лист бумаги.
Обыкновенный такой, на котором печатают договоры, счета, накладные и прочую скучную офисную ерунду. Повертела его в руках, прищурив левый глаз, чтобы лучше видеть.
Что там на чистом листе рассматривать, казалось бы?
Но для человека с фантазией не существует таких пустячных преград для полёта творческой мысли.
Женщина несколько секунд примеривалась к листу и так, и сяк. Затем сложила его особенным образом. Взяла из офисного наборчика ножницы с толстенькими пластиковыми кольцами. Пощёлкала инструментом в воздухе и стала вырезать узоры.
Ловко скользили ножницы, в корзинку для мусора один за другим падали кружочки и бумажные завитушки.
-Готово! - возвестила неизвестно кого Ольга Сергеевна. Развернула, сложенный лист, соединенила бумажные края и крякнула большим степлером по месту соединения, чтобы лучше держалось.
В руках у неё неожиданно оказалась белоснежная корона, которую Ольга гордо водрузила себе на причёску.
-Готово?! Так быстро?!
На пороге кабинета стоял Андрей Петрович. Невзрачный и желчный мужчина, лет пятидесяти с хвостиком. Он морщил и без того, будто бы печёное личико. Остренькой носик еле удерживал на себе очки в громоздкой оправе.
Андрей Петрович был не только начальником, но и владельцем сего маленького предприятия.
По этой ли причине или по какой другой, он никогда не здоровался со своими сотрудниками первым. А на их приветствия лишь молча кивал лысой головёнкой. И только.
Поэтому Ольга Сергеевна решила, что сегодня тоже не будет обременять себя пожеланиями здравия и доброго дня невоспитанному Андрею Петровичу.
Женщина величественно расправила плечи и чуть кивнула в ответ начальнику.
Получилось несколько высомерно. Ну, тут уж ничего не поделаешь. Если кивнуть более энергично, то белоснежная корона и слететь может.
Такого себе позволить Ольга Сергеевна никак не могла - потерять корону на глазах у начальника! Ну уж нет, дудки!
-Пусть лучше, что хочет думает. Вряд ли он и до этого случая, что-то хорошее обо мне в уме держал, - решила Ольга.
Естественно, что Андрей Петрович тут же уставился на злополучную бумажную корону. Аж челюсть у него отвисла.
-Это что у вас на голове?
Тыкая пальцем в бумажное украшение, зашипел начальник.
-Волосы, - благожелательно поведала Ольга.
-А на волосах что?
-Корона.
-Вы что, в детство впадать начали?
Ольга обиделась. Чего так сразу и в детство.
-Где отчёт?! - начал заходиться начальник.
Ольге Сергеевне очень захотелось сказать где. Так, чтобы в рифму и очень доходчиво. Но усилием воли ей удалось проглотить словцо буквально налету.
А то, знаете ли, слово не воробей, вылетит - не поймаешь. Хотя, и воробья поймать очень непросто, между прочим. Кто эту поговорку придумал интересно знать? Кому это дело столь простым казалось?
Ольга Сергеевна вздохнула.
-Надоел, - сказала она начальнику и, сурово нахмурившись, щёлкнула большим и указательным пальцами.
Андрей Петрович очень удивился, открыл уже было рот, чтобы высказать вконец обнаглевшей сотруднице по первое число.
Но в следующий же момент некая сила приподняла его над полом, повертела вокруг его же собственной оси и плюхнула на соседний стол.
Мужчина машинально поджал ноги и оказался внутри большого прозрачного стакана, которым его накрыла Ольга Сергеевна.
От страха Андрей Петрович потерял дар речи и грохнулся в обморок.
-Так-то лучше. Повадился ко мне в кабинет шастать. Никакого покоя нет от паршивца. Пяти минут не проходит, чтобы не заглянул. Как тут нормально отчёт сделать, если постоянно отвлекают?
Ольга Сергеевна была женщиной не простой. Может даже и не женщиной, а просто вид такой имела.
Потому что неизвестно, как нужно называть разных существ, которые и не люди вовсе, но живут рядом с нами с испокон веков. Феи, Дивы?
Раньше-то и лесов больше было и мест разных тайных, где они селились. А теперь, куда существам деваться?
Вот и Ольга Сергеевна была одним из таких существ. Жила, как человек. Замужем, правда, никогда не была. Нечего ей там делать. Не интересно. А работать работала в разных местах и под разными именами.
Начальников всяких нехороших, например, уму-разуму учила. А которые неспособные к учению бывали, тех просто наказывала.
Такая у неё была обязанность, что ли, среди прочих сущностей. Или зов души, или должностная инструкция. Тут, как угодно называть можно. Кому, что ближе по душе и вере.
Ольга Сергеевна отчётик быстро сделала и даже в нужный отдел отправила. Зачем же невинных людей-коллег подставлять, верно?
Ольга провела ладонями по своей белой короне. Под её пальцами бумага растаяла в серую пыль и исчезла.
Андрей Петрович так и лежал под стаканом. Уменьшенный в десятки раз, жалкий и полностью деморализованный.
Дива подняла стакан.
-Задохнётся ещё, чего доброго.
Человек на столе резко принял свой обычный размер, но приходить в сознание не спешил.
-Посмотрим завтра на твоё поведение, - сказала Ольга Сергеевна, выключила компьютер, взала свою сумочку, накинула голубой в оранжевую клетку летний палантин и вышла за дверь.
Андрей Петрович полежал ещё немного, потом сел на столе, свесив с краю худые ноги в начищенных коричневых туфлях.
Туфли были дорогущими, известной марки. И на эту обувку были у начальника большие надежды.
-Вот заметит Ольга Сергеевна мои фирменные полуботинки, а потом и на меня взглянет по другому. С интересом. Желательно с женским, - мечталось ему.
Оттого и заходил начальник к ней в кабинет по нескольку раз в день. Очень ему Ольга нравилась. Однако ухаживать за дамами Андрей Петрович не умел. Раньше, в юности, оно всё как-то само собой происходило. Только для житья-бытья денег вечно не хватало и симпатичные пассии быстро разочаровывались в Андрюхе. А потом упархивали к другим, более богатым кавалерам.
Теперь же, когда деньги перестали быть проблемой, ушла молодость. Вместе с ней исчезли густые кудри, а глаза из ярко-синих стали какими-то мутно-сизыми, испортился характер.
Ну, а как иначе? Чтобы строить бизнес, нужно распрощаться с иллюзиями.
В итоге, девушки, даже те, которым за сорок, совсем перестали обращать внимание на брюзгливого, ворчливого Андрея Петровича.
А Ольга Сергеевна оказалась вообще, похоже, ведьмой. И это в лучшем случае.
Начальник потёр лицо ладонью, осторожно сполз со стола. Достал из внутреннего кармана пиджака сотовый телефон и выбрал номер Ольги.
-Ольга Сергеевна, спасибо за отчёт. Вы наш лучший сотрудник. Если хотите, завтра можете на работу не выходить. Я вам даю отгул. И премию, - немного подумав, добавил Андрей Петрович. Подумав ещё секунду он добавил, - желаю вам хорошего вечера.
Начальник, удивив весь состав фирмы, отправил сотрудников по домам на два часа раньше положенного времени. Причём, с каждым распрощался лично.
А Вере Дмитриевне даже к ручке приложился. Поскольку она была дамой одинокой, то восприняла столь фривольный знак внимания весьма благосклонно.
Постепенно история со стеклянным стаканом и странной Ольгой Сергеевной стала стираться из памяти Андрея Петровича.
Тем более, что Дива на следующий день уволилась и более никогда не навещала этот славный офис.
🥳🐈🐈🐈