На седьмой день, днем ничего не происходило, но вечером я заметила движение в коридоре. Медперсонал начали убирать все вещи в коридорах больницы, но я не видела там ни людей, ни мебели – была лишь темнота. Когда я спросила у соседки по палате, что происходит, она в удивлении на меня посмотрела и сказала, что вообще ничего не происходит. Мы сидели в коридоре и смотрели телевизор.
Я поняла, что меня опять опустили на ментальный уровень. Я догадалась, что будет происходить. Все души и все сущности, которые находились в этой больнице, придут ко мне в последнюю ночь, которую я должна была провести в этом здании.
Когда все уснули, опять начался Верховный суд. Души стояли в коридоре, я их видела, но они боялись зайти ко мне. В отличие от тёмных сущностей, которых я отправила из этого мира в другое измерение, они в удивлении смотрели на меня, пока не исчезли.
После этого я их видела уже не такими, какими они были, а как бы прозрачными. Что-то с ними всё-таки сделали, но они смогли вырваться. А те души, что там стояли, к сожалению, я не смогла им помочь. Я только потом поняла, что в принципе их надо было переправить в другой мир, чтобы они не мучились в этой больнице. Но я их отправила совсем в другое место, на карантин. Остаток ночи я смогла поспать впервые за всё моё лечение в этой больнице.
На следующий день, когда я проснулась,
я уже готовилась к выписке. Смешно, но ко мне пришёл врач, с просьбой остаться ещё на сутки.
Он сказал, что одна из медсестёр, которая ко мне также приходила ночью, сказала ему, что я всех обманываю, на самом деле ничего не вижу.
Меня попросили прочитать текст и написать пару предложений, что я прекрасно сделала.
К сожалению, для них, держать меня против моей воли они не имели права. Поэтому я просидела в этой больнице почти до четырёх часов вечера, но всё же вырвалась.
Это было такое счастье, когда я вышла на улицу. В отличие от других пациентов я все 7 дней не выходила на улицу, поэтому оказавшись на свежем воздухе, я почувствовала свободу.
Я вызвала такси. Я села в машину и мы поехали к воротам, но именно в этот момент ворота оказались закрытыми, меня до последнего старались не выпустить и задержать как можно на дольше. В конечном итоге, всё-таки выбравшись с этого проклятого места, я поехала домой.
Я не узнавала вокруг местность, вот честно, у меня было такое чувство, как будто я вдали от своего дома провела не один десяток лет.
Когда я приехала домой, прямо перед тем, как зайти в подъезд, отключили лифт, а я живу на восьмом этаже. Но меня даже это не остановило.
Медленно, но я поднялась и, зайдя в квартиру, я поняла, что нахожусь в какой-то клетке, настолько она была маленькой. Но, тем не менее, я была дома, рядом со своими родными, и мне было тихо, хорошо и спокойно.