Найти в Дзене
Мама live

Позвонила учительница из школы с жалобами на моего сына первоклассника

В этом году Даня пошёл в первый класс. Мы готовились к этому событию заранее, учились читать, писать, готовили его морально с помощью психолога и нейропсихолога. Не раз уже писала про наши проблемы, повторяться не буду. Кому интересно можно прочитать здесь, зачем мы ходим к данным врачам.

Так вот, я ожидала от школы всего что угодно, но только не такого разговора с учителем. Я думала, что у Дани могут быть проблемы в школе, потому что он испугается новой обстановки, учителя и вообще такого огромного количества людей вокруг. Но проблема оказалось совсем в другом.

Со слов нашего учителя Даня не понимает, как нужно вести себя на уроках. Он не может/не хочет держать руки за партой постоянно опуская их вниз. Без конца теребит свою карту ЕКП то играя с ней, то в беря в рот. Не может спокойно сидеть на стуле постоянно сползая вниз под стол.

То стучит ручкой по столу, то издаёт какие-то звуки. Учительница говорит, что она с ним и по хорошему, и по плохому, он всё равно не понимает. Смотрит на неё, улыбается и продолжает делать что делал.

Так же говорит, что он плохо концентрируется на уроке, постоянно куда-то мысленно улетая. Здесь я вообще не могу ничего комментировать, когда мне не интересно, я тоже перестаю слушать.

Несколько раз она повторила, что ей очень тяжело с Даней и она не может уделять ему больше внимания, потому что в классе 31 ребёнок.

Говорит, он её не слышит не только во время устного обучения, а так же он не выполняет то, что она просит. Например на уроке русского она говорит, дети достаем прописи, Даня просто сидит. Открываем такую-то страницу, Даня продолжает молча сидеть.

Так же она сделала акцент, что Даня плохо держит ручку и вообще ужасно пишет в прописях. Тут я вообще выпала в осадок, а школа для чего? Не учить писать разве?

Обещала ей купить домой дополнительно прописи. Сразу стендап вспомнила, когда учитель жалуется на ребёнка, что он что-то не умеет делать. Это ваша обязанность учить, моя обязанность как родителя, чтобы ребёнок был сыт, обут и т.д. Обучение школьным предметам сюда не входит, иначе школа была бы в принципе не нужна.

Конечно она не сказала, только Даня так себя ведёт или есть и другие. Со слов сына он такой не один.

-2

Когда она позвонила мне в четверг вечером после разговора я почти всю ночь не спала. Думала, что мне с этим делать. Я не хочу, чтобы отношения сына и учителя складывались негативно и чтобы сын мешал остальным на уроках.

Рассказала сразу всё бывшему мужу, чтобы он тоже подключился к разрешению ситуации. Он сказал, что у него в школе тоже всегда были проблемы. У него стоял диагноз гиперактивность, поведение сына напоминает синдром СДВГ. При чем ранее наш невролог никогда нам его не ставила.

Бывший говорит, что 2 недели это очень короткий срок, чтобы сделать какие-то выводы. У Дани идёт ещё адаптация к школе. Как я слышала к школе дети адаптируются вплоть до Нового года. Так что говорить о том, что мой сын плохой, рано.

Конечно я не буду всё спускать на самотёк, в ближайшее время мы пойдём к неврологу, может что посоветует. Сходим на тпмпк чтобы убедиться, что сын готов к обучению в обычной школе или же нам всё-таки нужен коррекционной класс. Так же каждый день я теперь с ним обсуждаю, как нужно вести себя в школе. Планирую звонить учитель раз в неделю, чтобы узнавать есть ли подвижки. И с психологом мы будем работать не над его стеснительностью, а над текущим поведением в школе.

Спустя пару дней мне уже проще говорить об этом, когда первое шоковое состояние прошло.

Моя мама как всегда в своём репертуаре, говорит надо давно было покрестить ребёнка, бесы выйдут и всё наладиться😅 Для её же успокоения обещали сделать это в ближайшее время.

И это нам ещё повезло, что мы во время решили проблему с энкопрезом, а так бы ещё это добавилось. Читать здесь.

При чем Даня за это время ни разу мне не сказал, что в школе что-то так. Постоянно приходил домой весёлый, но уставший. А оказалось вот оно как..

P.S. На комиссию уже позвонила, нас не приняли. Читать здесь