RYM Rating 3.54 / 5.0 from 7,600 ratings
Самые сложные, крутые альбомы всегда недооценены массами, это закон жизни. Обидно за мой любимый альбом Bowie, слушал его огромное количество раз, он хорошо раскрывается с годами, а после понимания дискографии Scott Walker ещё больше. Попробую рассказать почему же это вершина Bowie и замечательный альбом. Состав музыкантов на альбоме очень солидный.
Тяжело писать про один из самых любимых альбомов...
Альбом концептуальный, большой магнум опус, подростки вообще не выдерживают его слушать из-за длинны и не могут услышать и половины его красоты, он в меру сложный, но достаточно попсовый чтобы раскусить его достаточно быстро.
Он Линчевский, мрачный, при этом есть светлые места, очень контрастный.
Стилистически здесь смесь рока, поп музыки и джаза, есть и авангардная/экспериментальная музыка, которая отсылает нас к Scott Walker, Боуи был его большой фанат.
Сам альбом это такая смесь мыслей и эмоций от концовки века.
Этот альбом это коллаборация с великим Brian Eno, я не буду грузить вас большой информацией об альбоме, можете сами почитать: https://en.wikipedia.org/wiki/Outside_(David_Bowie_album)
Просто послушаю великий альбом в очередной раз и напишу комментарии. Альбом также примечателен клавишными партиями Mike Garson.
Leon Takes Us Outside - красивая саундскейп импровизация, обратите внимание какие красивые нотки играет гитара. [10]
Outside - мрачный арт рок, задаёт тон всему альбому, обратите внимание на остинатную минималистичную мелодию на гитаре, а ещё тут есть трайбал ударные, прикольно, как ритуал. [10]
The Hearts Filthy Lesson - один из главных хитов на альбоме, электронный индастриал трип-хоп поп рок. Аранжировка топовая. Тот редкий случай когда всё идеально, куплет, бридж, припев. Клавишные Mike Garson. как всегда в точку. У этой песни ещё и кульминация фантастическая, ну просто идеальная песня. У неё есть авангардный и экспериментальный привкус, явно не ТикТок хит. Собственно в spotify у неё всего лишь 2.8kk прослушек. [10]
A Small Plot of Land - Scott Walker core, великие клавишные и атмосфера, мрак. Это уже тот самый avantgarde-experimental, плебеи не поймут. Обратите внимание на гитарную партию, как она работает с остальным, эх, сюда бы ещё Роберта Фриппа. Пожалуй самая мрачная вещь на альбоме, смерть, сюрреализм. Лирика кстати тоже полнейший Scott Walker. [10]
Hallo Spaceboy - самый абразивный и ритмичный шедевр, индастриал рок, жесть мощно звучит. [10]
The Motel - Scott Walker core, шикарные бас и клавишные партии, ударная партия кстати трип-хоповая. [10]
I Have Not Been to Oxford Town - эту песню я в первый раз услышал в замечательном фильме Верхувена - "Starship Troopers", там она в кавер версии от Zoe Poledouris. Одна из лучших песен альбома, такой поп рок трип-хоп. Великий припев. [10]
No Control - офигенная недооценённая электроника, офигенный трек для любителей electro-industrial музыки и Bjork/Depeche Mode, аранжировка крутая, добавили и струнные, немного экспериментальный трек. [10]
The Voyeur of Utter Destruction - остинатный шедевр, фильтр плебеев. [10]
Segue - Ramona A. Stone / I Am With Name - ритмичный мрачняк, кстати на барабанах легенда https://rateyourmusic.com/artist/joey-baron [9]
Wishful Beginnings - остинатный минимализм, мрак, полный Scott Walker core, так немного нот [две ноты в остинатной основе] а какой эффект, вот это я понимаю звучание и текстура. [10]
We Prick You - ритмичный поп рок хит, доступный, шикарная бас партия. [9]
I'm Deranged - "Lost Highway" Линча привет. Великая песня, возможно вообще одна из лучших песен в истории музыки. Электронный рок поп авангард. Это очень напоминает мне альбом Scott Walker - Climate Of Hunter. [10]
Thru' These Architects Eyes [9] поп рок расслабончик для контраста. Очень нравится здесь переход на бридж.
Strangers When We Meet [10] поп рок шедевр с шикарной гармонией. Опять обалденные клавишные Mike Garson, именно ровно столько сколько нужно и именно нужные ноты.
Это кстати самый сложный и экспериментальный альбом Bowie в его дискографии, максимальная точка приближения к великому наследию Scott Walker. Альбом к сожалению очень недооценён, а критики его вообще не поняли, что уж говорить о простом народе.
Не пропустите вот это