Не буду углубляться в сложные механизмы работы Авито, поскольку конкуренция в этой нише не слишком велика. Это связано с тем, что многие владельцы металлобаз считают, что на Авито достаточно просто разместить объявление, подключить продвижение — и этого достаточно.
Но на что действительно стоит обратить внимание?
1. Заголовок:
Заголовок объявления — ключевой элемент успеха. Например, заголовок "Прием металлолома / Вывоз лома / Демонтаж" будет отображаться в поиске по следующим ключевым запросам от клиентов:
- Прием металлолома
- Вывоз лома
- Прием лома
- Вывоз металлолома
Правильно составленный заголовок сразу же увеличивает ваши шансы на успех. Одно объявление, охватывающее несколько ключевых запросов, поможет собрать больше просмотров и привлечь больше клиентов.
2. Картинки:
Визуальное оформление имеет большое значение. Рекомендуется использовать не менее 10 изображений, и они должны выделяться среди конкурентов. Добавьте инфографику, чтобы ваше объявление привлекало внимание на фоне серых стоковых фото.
3. Видео:
Если у вас есть возможность, добавьте видео. Например, как вы взвешиваете лом или осуществляете его погрузку/разгрузку. Видео, демонстрирующее ваш процесс, не только выделит вас среди конкурентов, но и предоставит полезную информацию клиентам.
4. Текст объявления:
Текст должен подчеркивать все преимущества работы с вами. Укажите специальные условия или акции, чтобы еще больше мотивировать клиента связаться с вами.
Как занять топовые позиции в поисковой выдаче? Об этом расскажу в следующих постах. А пока займитесь оформлением вашего объявления.
Больше информации о продвижении пунктов по приему металлолома у нас в Телеграмм канале