Если вы хотите получать больше трафика из Яндекс Карт, ключевое условие — быть на вершине поисковой выдачи. Как же занять эту позицию? Важно понять, на что обращают внимание алгоритмы Яндекса при ранжировании организаций. Вот основные факторы, которые влияют на ваше место в поиске, расположенные в порядке их важности: 1. Заполненность карточки: Внесите всю необходимую информацию — товары и услуги, сторисы, публикации и т.д. Полная и актуальная карточка вызывает больше доверия у клиентов и Яндекса. 2. Отзывы: Положительные и свежие отзывы играют важную роль. Чем больше у вас отзывов, тем выше шансы на хорошую позицию. 3. Поведенческий фактор: Яндекс учитывает, как часто пользователи заходят на вашу карточку из поиска. Если карточка вызывает интерес, она будет показываться выше в выдаче. Чтобы поддерживать высокий рейтинг, важно следить за поведенческим фактором и привлекать целевую аудиторию. Если естественного трафика недостаточно, стоит рассмотреть возможность накрутки поведенческого
Как продвигаться бесплатно пункту по приему металлолома?
15 сентября 202415 сен 2024
1 мин