- Лена, погулять успеешь! – Учила дочь ещё в раннем детстве Александра Викторовна. – Я тебя одну поднимаю, и если бы сиднем сидела, ты бы сейчас даже в нормальную школу не ходила бы.
Лена всю жизнь ценила и понимала мать. Александра Викторовна дочь любила, отдавая себя целиком ради её будущего
Отец Леночки уехал «странствовать» по миру, когда дочь едва начала ходить.
- Едем со мной, Сашка! – Уговаривал он молодую жену. – Весь мир перед нами! Байк и ветер в лицо, что ещё надо?
- А Лена? – Отвечала она. – Ты вообще как себе это представляешь, Максим?
- Да как все. Пусть мир посмотрит.
- Через горлышко твоей очередной бутылки?
- Прекрати скандалить, Саша. – Строго ответил муж. – Меня всё это напрягает. Семья, дом, работа и гараж с мужиками вечерами, так ты видишь моё будущее? А ещё меня напрягает жена, которая навязывает мне всё это.
- А зачем тогда мы ребёнка заводили? – Плакала Александра.
- Ребёнок, во-первых, не помешает в путешествии. Во-вторых, ты видела, с кем связалась и какой я. Нечего было рожать!
Семья Максима была зажиточной, и он мог себе позволить не переживать о завтрашнем дне. Да, он был счастлив, когда у него появилась на свет дочка, но пыл быстро угас. Пелёнки, ночные кормления и вечно уставшая жена с потухшими глазами очень быстро ему надоели.
- А я тебе говорила, - учила сына Сашина свекровь. – Эта девка здесь не к месту! «Залетела», пока ты уши развесил, а теперь претензии у неё. Сынок, мы её не бросим, если что, а ты хочешь молодость провести так, чтобы не было мучительно больно? Езжай. Папа спонсирует.
Он был единственным сыном большого чиновника, и понимал, что «байк и ветер» ждали его не в Калмыкской степи, а где-нибудь в Европе. И он не ошибался. Однажды он укатил в закат, сказав Саше:
- Я просто немного отдохну и вернусь, звони моей маме по любому поводу. Мне развеяться надо.
Крутая шишка с супругой приехала к снохе только один раз, чтобы сказать, что у их мальчика всё в порядке, а вот у неё, у Саши, нет:
- Больше не звони. Вот тебе денег на первое время. А потом уж как-нибудь сама, поняла? Ты девушка простая и работящая, не пропадёшь. Да, кстати, Максим просит развода. Он наконец-то встретил себе девочку, с которой у них больше общих интересов и большое будущее в другой стране. Юристы займутся, не переживай.
С тех пор Максим звонил лишь один раз. Звонил откуда-то из заграницы на её дешёвенький мобильник:
- Привет! – Кричал он в трубку. – У меня всё нормально! Как Ленка?
- Ей уже пять лет, а она даже не знает, где тебя носит! – Ответила Саша и связь оборвалась – входящий международный звонок съел весь её баланс за несколько секунд. Шёл двухтысячный год.
Но плакать она не стала – у неё есть дочь, а это самое главное. Она уже поняла, что плакать и скулить от обиды не лучшее качество женщины. Тем более, что всё-таки немного в эти непростые для всех времена молодой женщине помогали родители.
И вот теперь её девочке почти тридцать лет.
- Как дела на работе? – Спрашивала она Лену. – Что новенького?
- Да что новенького, мам? Клиенты, клиенты, клиенты.
- Но это же хорошо, что бизнес идёт!
- Хорошо… - Отвечала Лена.
После окончания мединститута девушка нашла свою «тему» - косметология. Этот бизнес развивался стремительно, вот ей и удалось поймать волну.
Помог на начальном этапе и хороший друг – Николай. Когда-то они были любовниками, но мужчина был значительно старше девушки, а дома его ждала семья, расставаться с которой тот не хотел. Отношения Елены и Николая очень быстро из романтических перешли в деловые. Бизнесмен дал ей начальный капитал, пусть и не большой, но необходимый, помог со связями, да и просто научил практически всему, что надо уметь начинающей бизнесвумен.
Даже теперь, спустя несколько лет после того, как они решили прекратить слишком далеко уже заходящие отношения любовников, они остались друзьями.
- Ну ты как там? Живая к вечеру-то? – Смеялся и сочувствовал Николай одновременно, звоня ей. – Я завтра заехать хотел в клинику.
- Ой, давай уже не завтра, я устала, как собака. – Частенько отвечала Лена, и заваливалась в кровать.
Шли дни за днями, а Елена была замужем за работой.
Она была красивой женщиной. Здесь постаралась и природа, и её внимательный подход к внешности. Но вот как-то не везло на хорошую встречу с «мужчиной мечты». Да и где его искать-то, когда всё время на работе, а клиенты в основном женщины.
Но однажды всё поменялось. Причём так стремительно, что Лена даже и не поняла, когда её по-настоящему потянуло к Стасу.
Однажды в салон вошёл высокий солидный бизнесмен в дорогом костюме и начищенных до блеска ботинках. Салон Елены был уровня vip, поэтому увидеть в нём человека, одетого на годовую зарплату россиянина достатка выше среднего, здесь было делом абсолютно привычным.
Однако, странным оказался его вопрос к ресепшен:
- Подскажите, пожалуйста, а вы татуировки делаете?
- Простите, нет.
- Жаль. Может быть, найдётся «окошко» для меня на сейчас? – Мужчина обаятельно улыбнулся. – У меня есть ещё вопросы по поводу косметологии и немного времени.
Удивительно, но окошко нашлось. Причём у самой Елены, что довольно большая редкость – попасть к самой «хозяйке» салона мечтали все клиенты.
Через минуту мужчину пригласили в просторный кабинет.
- Что вас интересует или беспокоит? – Приветливо, но буднично, спросила Лена.
- Да вот понимаете, у меня есть один шрам, о которого я давно хочу избавиться. Это возможно?
- Сначала давайте посмотрим. – Улыбнулась девушка. Мужчины редко задавали такие вопросы, и ей стало и самой интересно, что же там такое. – Разденьтесь за ширмой, пожалуйста.
А когда мужчина вышел к ней с оголённым торсом, она просто обалдела! В костюме он был настолько не похож на человека, который способен разукрасить себя тату практически с ног до головы, что она потеряла дар речи.
- Мммм, - запнулась она, - и где мне искать то, что вас беспокоит?
Мужчина засмеялся:
- Сейчас покажу! – Ответил он, и показал на небольшой и еле видимый из-за обилия разноцветных переплетений рисунков, шрам на груди.
- Юношеские разборки. – Уточнил он. – Когда-то давно на рок-фестивале подрался. Так-то он не беспокоит, но вот связанные с ним воспоминания…
- Да, пожалуй, мы сможем если не убрать его, то значительно сгладить.
- Станислав. Меня зовут Станислав. – Неожиданно сказал.
- Елена Максимовна. Нет, для вас просто Елена.
Когда Стас пришёл через неделю на первую процедуру, в руках у него был огромный букет цветов.
Пока Лена шаманила над ним, он рассказал ей, как много лет назад подрался из-за девушки, потом эта девушка стала его женой, но вот теперь они переживают сложный и болезненный развод с разделом в основном его, Стаса, имущества.
- Хорошо, что детей не нажили… - Грустно говорил он.
Вообще, им как-то сразу стало легко и интересно общаться. Клиенты любят рассказывать о себе во время приёма, но вокруг Стаса и Елены сразу создалась атмосфера взаимопонимания и неуловимой близости.
И их роман закрутился с бешеной скоростью! Через две недели после первой встречи они уже сидели в ресторане за бокалом вина, и беседовали обо всём подряд. А ещё через неделю их ждала потрясающая ночь в квартире Стаса.
Лена была счастлива! Поняла, что дочь наконец-то взялась за личную жизнь, и Александра Викторовна. Она не стала расспрашивать Лену, но и интересоваться, где задерживается дочь после работы, перестала. Да матери и по глазам было видно, что та периодически ночевала явно не на работе.
Одобрил настроение Лены и Николай:
- Давай, девочка, тебе давно пора налаживать личную жизнь.
Шло время, а молодые люди (Стасу было всего 35) не могли оторваться друг от друга. Да и жизненные истории их были схожи. Оба рано остались без помощи родных отцов. Вот только Стаса помогал воспитывать отчим.
- Он настоящий мужик! – Хвалил отчима Стас. – Он меня и воспитал, и помог развиться.
Стас владел дорогим салоном эксклюзивных мотоциклов.
- Он меня всему научил. Я, можно сказать, вырос в его автомастерской.
Лена рассказала о том, как ей помог в своё время Николай.
Они ничего не скрывали друг от друга, и им это нравилось.
- И это правильно, что помог. – Спокойно отреагировал Стас на рассказ Лены. – Женщине без мужика одной так просто не поднять бизнес.
И Лена всё больше влюблялась. Ей нравились мужчины, которые сделали себя сами. Она совсем не помнила отца, знала только, что он был из «крутой» семьи, а сбежал, как трус, бросив малышку с мамой на произвол судьбы.
Потихоньку продвигался и развод молодого человека. Адвокаты старались работать на совесть.
И вот пришло время рассказать всё маме. Елена взахлёб хвалила Стаса, но когда речь зашла о его бизнесе, Александра Викторовна внезапно нахмурилась.
- Мам, ты чего? – Улыбнулась Елена. – Это же гораздо интереснее, чем пирожковая какая-нибудь!
- Интереснее. Мне тоже когда-то было интереснее. – Александра Викторовна встала у окна. – Это всё легкомысленные и не серьёзные люди! Твой отец бредил мотоциклами и рок-музыкой, а оставил мне только тебя и пару дисков.
- Мам, но это другое! – Возмутилась Лена. – Он не такой.
- Не такой… Пока не такой, а потом прыгнет на свой тырчик и укатит в закат! Твой отец идиотом был, и ты себе такого же нашла!
- Он не мажор, как папа, у него свой бизнес, и он очень серьёзно к нему относится! – Спорила Лена. – А молодость и у тебя была весёлой! Ты же сама мне говорила, что я под «Пинк Флойд» засыпала. А у него увлечение переросло в дело!
В общем, в этот вечер женщины впервые за долгое время по-настоящему поругались.
Прочти год, а Лена так и не знакомила Стаса с мамой. Хотя обоим уже было понятно, что пора.
И вдруг однажды она услышала то, чего начала так боятся после разговора с матерью.
- Лен, у меня тут тусовка намечается. Чисто одни мужики и хардкор. – Сказал как-то Стас. – У нас с друзьями ежегодный мотопробег. Ты не обидишься, если я пропаду на недельку?
- В смысле «пропаду»? – Выдохнула Елена.
- Так вот, пропаду. У нас так принято уже много лет – мы выключаем телефоны, чтобы нас бабы не доставали, и покупаем одноразовые симки только для навигатора и связи между собой.
- А если что-то случится? А если мне понадобится твоя помощь?!
- Лен, но тридцать без моей помощи ты же прожила как-то? – Ответил Стас. – А это традиция. Это мои друзья, без которых я бы сейчас был нищим автослесарем в гаражах.
Лена ничего не сказала больше, а через неделю Стас позвонил ей со словами:
- Ну, Ленусь, меня больше нет для мира чистогана! – Радостно закричал он в трубку. – Люблю тебя! Всё, отрубаю телефон. Через неделю буду.
А на следующий день случилось поистине страшное для любого бизнеса событие – ночью в салоне Лены случился серьёзный пожар.
- Ну и где твой байкер?! – Кричала в сердцах Александра Викторовна. – Где его помощь? Где он «мужик» твой? Пока ты там с пожарными грязь месила, он отдыхает неизвестно где!
И Лена впервые за долгое время расплакалась.
Первым позвонил Николай:
- Так, спокойно, я сейчас буду! – Твёрдо сказал он в трубку. – Собирай всех сотрудников, готовь смету на то, что люди будут работать суток двое, разбирая там всё.
- Да что там разбирать-то? – Рыдала Лена. – Там всё сгорело!
- Не важно! Не единственная квартира у многодетной семье сгорела, а всего лишь деньги! – Отрезал Николай. – Первым пусть приедет бухгалтер и главный менеджер – надо понимать активы и искать новое помещение.
И несколько дней Лена и все её подчинённые работали не покладая рук. Хоть и казалось, что всё пропало, финансовая подушка была, и её хватало на первое время. Главное сохранить людей, ведь в салоне такого уровня каждый специалист на счету. Самой дорогой потерей было импортное оборудование, но Николай обещал помочь на первых порах с кредитом и своими финансами.
А через неделю, как и обещал, позвонил Стас:
- Ленок, я приехал! Бросай всё и лети ко мне. Я устал, правда, но очень соскучился! Бери такси, ответим моё возвращение вином!
- Я не могу, Стас. – Уставшим голосом ответила она. – Я после недели бессонных ночей. У меня салон сгорел…
- Ты где? Я сейчас буду. – Отрезал Стас после минутного молчания. Его голос изменился мгновенно!
- В офисе у Николая. Он нам тут пока место нашёл…
- Диктуй адрес!
Лена продиктовала и положила трубку. Как же она устала!
Картину, которую наблюдали в окна жители элитного района, где была сейчас Лена, они не забудут никогда! Заглушая городской шум, нарастая откуда-то издалека, и превращаясь в гул и оглушительный треск реактивного самолёта, раздался рёв моторов. В течение получаса после звонка Стаса, дворы домов, сквер, парковку ближайшего гипермаркета заполонило около двухсот серьёзных в большинстве бородатых мужчин в кожаных куртках на искрящихся солнце мотоциклах. Лена остолбенела!
Вскоре в кабинет вбежал запыхавшийся Стас. Он крепко обнял девушку:
- Обещаю, что всегда буду на связи. Всегда! Я и был-то недалеко совсем. Я бы часов за пять долетел, если бы знал…
Вслед за ним зашло несколько живописных мужчин, которые молча расселись за столом заседаний. За ними вошёл Николай:
- Охрана в курсе, всё в порядке. – Сказал он.
И началось, наверное, самое необычное совещание, которое только может быть. Оказалось, что друзья Стаса в основном старше его и это уже не те мальчишки, которые когда-то были рады и велосипеду.
Через три часа был найден склад под остатки, временный, но просторный офис, нашлись нужные связей для получения многочисленных разрешений и лицензий, подобрано несколько помещений на выбор для клиники. Пока всё бесплатно.
- Отобьёшь, всё наладишь, тогда платить начнёшь. – Успокоили Лену мужчины.
Видя, насколько она устала, её не дали сказать ни слова.
Мужчины общались спокойно и деловито, и Николай был, что называется, с ними на волне.
- Так, ну мы поехали. – После совещания сказал самый старший из них Фёдор. – План ясен. А мы только приехали, хоть переодеться надо и душ принять. На связи.
Он протянул руку Николаю, и тот крепко пожал её. Мужчины разошлись.
- А зачем вас так много приехало? Я никогда такого не видела. – Тихо отходя от шока, произнесла Лена.
- Потому что мы не толпа какая-то, а байк-клуб. А приехали все, кто был на пробеге, потому что мало ли что? Может каждый пригодится. У нас так принято. – Ответил Стас и наконец-то улыбнулся. – Ну что? Всё будет хорошо. Это сейчас они так выглядят. Завтра ты и половины их не узнаешь в костюмах и иномарках.
- А вот этот Фёдор, он кто? Главный?
- А это мой отчим. – Ответил Стас. – Я, конечно, хотел при других обстоятельствах вас познакомить, но раз уж так получилось… – И Стас пожал плечами.