Найти тему
Форпост - Новости

Пользователи Wildberries сообщили о массовом сбое

Форпост Северо-Запад / Алиса Иняхина
Форпост Северо-Запад / Алиса Иняхина

В работе приложения известного маркетплейса в РФ заметили неполадки.

В субботу, 14 сентября, пользователи Wildberries сообщили о массовом сбое. Об этом свидетельствуют данные сервиса Downdetector.

Судя по графику, представленному на сайте, большинство жалоб на работу приложения зарегистрировали минувшим утром. По словам клиентов, некоторые заказы, пришедшие на пункты выдачи, «обнуляются». Так, люди получают сообщения о том, что срок хранения их товаров истёк.

Соответствующие жалобы зафиксированы в нескольких регионах РФ. Некоторые пользователи пишут, что с них также списывают деньги за нереализованную доставку.

В самой компании «Коммерсанту» сообщили, что статусы ошибочно отменённых заказов будут обновлены в ближайшее время. В Wildberries добавили, что клиентам вернут средства за обратную доставку как можно скорее. В настоящее время специалисты работают над устранением технических неполадок.

Напомним, в конце минувшего августа в работе приложений Wildberries и Ozon произошёл сбой. Тогда больше всего жалоб на неполадки поступило от пользователей из Москвы, Подмосковья и Петербурга.