Выслушав предложение шефа, Оксана скомкала заявление об увольнении, а написала после того, как на корпоративе руководитель пытался отвести её в свой кабинет. Она понимала, что там будет, и не хотела с этого начинать свою трудовую деятельность, наслушавшись о нём всякого от сотрудниц. Владислав Петрович уже двоим женщинам платил алименты. Секретарша, которую в офис привела жена Владислава, дама сорока пяти лет. Ходили слухи, что он с ней часто ездил в командировки и заказывал одноместный номер. Хотя внешне на эту Ольгу Сергеевну такое не подумаешь.
— А у меня есть время подумать? — спросила через минуту.
— До конца рабочего дня. Ответишь положительно, то мы поедем в гостиницу, и там будет удобнее.
Оксана вышла из кабинета. По её растерянному виду секретарша всё поняла.
— Не ты первая, девушка, и не последняя. Хочешь работать здесь, так соображай.
— Всё Вы знаете, Ольга Сергеевна, и его жене докладываете. Вы же с ней подруги?
— Подруги — это ты правильно подметила. Но я не враг себе. Меня здесь работа устраивает, а сплетничать не собираюсь. Владислав Петрович хороший руководитель, да и мужчина замечательный.
Оксана отправилась на своё рабочее место. Руководитель отдела пенсионного возраста спросил.
— Ну что, надумала принимать у меня дела? Ты, девка, смышлёная, и справишься. У шефа глаз, как алмаз. Ему лучшей кандидатуры не найти.
— Дал время на раздумье. — Оксана опустила глаза. Её лицо горело, а капли пота покрыли ей лоб.
— Соглашайся, Оксаночка, иначе потом пожалеешь. Зарплата в полтора раза выше и премии чаще, — мужчина сделал вид, что этого не замечал.
Трудно принимать такое решение, но мама больна, а лекарства дорогие. Отец на инвалидной пенсии, но бодрится. Сам ухаживает за матерью, хотя простреленное лёгкое часто даёт знать о себе. Он и еду готовит, и квартиру убирает по мере сил. Если согласиться на предложение руководителя, то всё может случиться. А если забеременеет, то не сможет избавиться. Своим подругам этого не советовала.
Оксана целый день не могла определиться с выбором. Ближе к вечеру к ним заглянула секретарша и протянула листок.
— Подпиши приказ, что ознакомлена, и сама отнеси Владиславу Петровичу, а мой рабочий день закончен.
У Оксаны двоилось в глазах, когда хотела прочесть. Он действительно её назначил. Идти или не идти к нему, но ноги сами вели её в нужном направлении.
— Согласилась, девочка моя? Меня не стоит бояться. Я не намного старше тебя. Двенадцать лет — это не такой большой срок. Если готова, то поехали. — И он встал с кресла с загадочной улыбкой на лице.
— В гостиницу?
— Ко мне домой в Подмосковье. Посмотришь, как я живу, и оценишь.
— Поехали, Владислав Петрович, — у сотрудницы глаза наполнились слезами, и она пошла вперёд, чтобы он этого не увидел.
Приехали не так быстро. Расстояние хоть и маленькое, но частые пробки заставляли притормаживать. Он въехал в ворота и остановился.
— Входи в дом первая, а я дам распоряжение садовнику.
Внутри Оксана огляделась. Пугала чистота и роскошь. Ей казалось, что сверху спустится его жена, которую она никогда не видела, но внезапно, как из-под земли, появилась женщина в униформе.
— Не стесняйтесь, Оксаночка, там можете умыться, — показала на дверь.
Удивило, что эта женщина её знает. Такое отношение немного расслабило, и она открыла указанную дверь. Тревога, которая сковывала её душу, немного отступила. Умывшись, причесавшись, выглянула. Женщина стояла в той же позе.
— Будьте как дома и можете присесть, — и показала на накрытый стол в этом большом пространстве, расположенном сразу от входной двери.
Оксана присела на стул спиной к двери. Вскоре её обняли со спины. Она поняла, что это руководитель, по перстню на его среднем пальце левой руки, и поёжилась. Поцелуй в шейку заставил мурашек бегать по её спине. На лбу появились капельки пота. Оксану никогда никто не обнимал и не целовал, ни парни, ни мужчины, хотя ей уже двадцать четыре года. Круглая отличница в школе и медалистка после окончания. В институте получила красный диплом. У неё в мечтах был прекрасный парень, который поведёт её в ЗАГС. Она красива, но лицо портят очки с толстыми стёклами. Зрение минус четыре. По этой причине её парни обходили стороной. Что от неё нужно этому Владиславу Петровичу? Одета уж слишком скромно. На красивые наряды в семье денег не хватало. Свою первую зарплату потратила на лекарства маме и продукты для семьи. Месяц отработала и такое предложение. Это пугало, и ей казалось, что впереди пропасть. Больно будет туда падать, а больнее, когда забеременеет.
— Что ты дрожишь, девочка? Уверяю, что всё будет хорошо. Он присел в торце стола и крикнул.
— Люда, неси то вино, о котором я тебе говорил, но ты опять перепутала.
***
После ужина Владислав повёл Оксану на второй этаж. У неё подкашивались ноги, и он взял её на руки.
— Не верю, что от вина. Ты же его только пригубила.
— Простите, Владислав Петрович, я исправлюсь.
— Я Влад или Владик дома, а на работе, как и раньше.
— Постараюсь не ошибаться. Вам же тяжело. Я толстая.
— Не накручивай, пышненькая, но лёгкая. Я мужчина сильный. В фитнес-клубе не такие штанги поднимаю, а гораздо тяжелее.
***
Оксана не была готова к такому. Когда хотела встать и принять душ, то, наоборот, накрылась одеялом до самой шеи. Владислав понял.
— Ты за постель не беспокойся. Ну, немного запачкали. Люда поменяет комплект.
— У меня одежда на полу, — прошептала Оксана.
— Там в ванной есть халаты, а твой розовенький, — и показал на приоткрытую дверь.
— А Вы отвернётесь? — Оксана продолжала лежать под одеялом.
— Зачем? Я уже твой фактический муж, официально решим в скором времени.
— Зачем Вы меня обманываете? У Вас же есть жена. — Оксана его не понимала.
— Жена — это ошибка молодости. Развелись пять лет назад и поделили имущество. Мне этот дом, а ей городская квартира. Мне фирма, а ей филиал.
— А дети?
— Детей нет, ну если ты мне родишь.
— А кому Вы платите алименты?
— Ты и это знаешь? Да, от сплетен никуда не деться. Деньги отправляю двум одноклассницам, у которых мужья погибли в одной аварии, а мы дружили в детстве и в юности. Но это не алименты, а спонсорская помощь.
А с Ольгой Павловной у Вас какие отношения?
— Рабочие, а что, и про неё сплетничали в коллективе?
— Так Вы в командировке поживали в одном номере.
— Ездили два раза в Псков подписывать контракт. Она мне нужна была для поправок, если что. У ней там живёт сестра, и гостиница ей ни к чему. И просьба на будущее. Никого не слушай, если что, то спрашивай у меня. После развода долго жил один и не разменивался на случайные встречи. Сменил двух секретарш за вольное ко мне отношение и за крикливую одежду. Посвятил себя работе. А тут ты такая неприступная, растревожила моё сердце. Долго думал, как тебя завлечь. Вот и созрел план, когда твой непосредственный руководитель на пенсию собрался. Я же сразу влюбился.
— А почему, Владик, правду мне сразу не сказал?
— Сомневаюсь, что поверила бы. Я же не знал, что обо мне такие слухи будоражат коллектив.
Недолго Оксана проработала руководителем отдела, а всего лишь до декретного отпуска. С Владиславом они в браке и счастливы.