Исследования так называемого «начального» (заводского) качества» (IQS) проводятся компанией J.D. Power на китайском рынке уже четверть века. В этом году было опрошено свыше 30 тысяч (31 942) автовладельцев, купивших новые автомобили в период с июня 2023 года по март 2024 года. Оценке экспертов подверглась 221 модель 48 брендов, представленных на китайском рынке, – как международных, таки местных. По результатам исследования выяснилось, что уровень качества авто в Китае за год ухудшился на 8 пунктов до индекса 212 PP100 (количество проблем на сотню авто). Что уменьшился разрыв в качестве между автомобилями международных концернов и продукцией местных автопроизводителей (отставание всего в 4 пункта по среднему показателю). И что китайские модели могут опережать по качеству именитых мировых одноклассников. В премиальном сегменте на китайском рынке лидирует Porsche с индексом 192 PP100, массовый сегмент возглавляют автомобили Honda совместного с GAC производства (195 PP100), среди китайски