— Папа, почему ты не веришь? Ольга не расслышала. У меня нет никакого парня в Турции. Я сейчас наберу ей, пусть подтвердит, — продолжал ныть Наталья.
— Говоришь, не расслышала, что же она может подтвердить? Резонно позвонить Ангелине Генриховне и все узнать, — ответил отец.
— Ну что ты, папа! Она сейчас уехала к знакомой. А потом, у них с Милой очень много работы, люди устают. Это страшно неудобно. Напроситься в гости и сразу нагружать их нелепыми проблемами! Мама, ничего же не случилось, почему я не могу отдыхать в Аланье, как все эти люди вокруг? Почему? Истрачено уже столько денег!
— Да, ты устроила нам хорошую нервную встряску. Кстати, откуда телефон?
— Мила купила, я ей обещала деньги отдать.
— Сколько нужно? Немедленно верни долг. Отец выложил на стол нужную сумму. Я не оставлю тебя здесь одну, завтра уезжаем, пойдем отдыхать, — отец решительно поднялся и отправился в отель.
— Мама, ну хоть ты сделай что-нибудь! — всхлипывала девица, пряча купюры в сумочку. Мать поцеловала Наталью и согласно кивнула. Родители ушли. Наташа искала глазами Милу и Омера. Она увидела их у фонтана.
«Звездами любуются, просто Ромео и Джульетта! — Настроение у девушки было испорченным, отца уговорить не удалось, надежда была только на маму, — хорошо, что деньги есть, теперь смогу снять жилье. Ни за что не уеду».
— Я вам не помешала? Очень красиво, луна, звезды, и вы тоже неплохо смотритесь, — девица даже не догадалась поблагодарить Омера за потерянный день и помощь.
Молодой мужчина отвез девушек к дому и отправился в Манавгат. Час пути пролетел незаметно. Парень устал, он вспоминал события этого дня. И чем больше размышлял, тем больше убеждался, что Ахмед был прав. Наталья — избалованная особа, не готовая, к серьезным отношениям.
Следующее утро оказалось удачным. Мама уговорила отца с условием, что останется с дочерью. Она продлила административный отпуск на несколько дней. Отец уехал в Москву.
Мать и дочь первым делом отправились на пляж «Клеопатра». Это был полный восторг! Мелкий золотой песочек устилал пологий спуск в море. Оно было ласковым и теплым. Тут и там сквозь прозрачную чистую воду видны были шустрые красивые рыбки, озорные крабики. Можно было взять тур и покататься на катере или на водном мотоцикле.
А какие вкусные блюда готовили в местных кафе неподалеку! Мясо, курица, рыба всегда были отменного качества. Фрукты и овощи еще вчера красовались под солнышком и не успели потерять свежесть и удивительный аромат.
Позже Людмила познакомила гостей с городом. Они прокатились на канатной дороге, осмотрели Красную башню, старинную крепость, проехались верхом по горам Тавра, побывали в древней пещере, посетили музей Ататюрка.
Отъезд мамы завершил продолжительный шоппинг до упаду. Женщина, как всегда, пожалела любимую доченьку и уступила ее мольбам. Она оставила Наталью в Аланье, хотя обещала мужу забрать ее домой.
Все эти дни Наталья не общалась с Омером, и он не звонил ей.
Проводив маму, Наталья воспряла духом. С этого дня начинается ее счастливая жизнь: пляж, солнце, море! Нужно наслаждаться каждым днем. Девушка знала, что в ее распоряжении только 2 месяца. Затем придется уехать в Москву. И вновь вернуться.
«Если бы не эти законы, я бы вообще жила здесь круглый год!», — но 2 месяца казались ей целой вечностью.
— Представляешь, Мила. Я случайно познакомилась с этим парнем, Омером. Он, конечно, симпатичный, но его забирают в армию. Такой расклад мне совершенно не подходит. А он меня даже не предупредил.
— А почему ты сказала родителям, что это мой бойфренд?
— Милочка, прости, я же просила помочь. У меня ничего серьезного с этим парнем нет. А Отец мог подумать невесть что. Я его видела всего один раз, попросила подвезти в Аланью. Ну, проездом заехала ненадолго.
— Очень странная история. Насколько я поняла, ты переночевала в Манавгате.
— Мила, я была проездом и ночевала у его мамы в доме. В этом нет ничего предосудительного.
— А зачем ты это скрываешь от родителей? И меня вмешиваешь? Некрасиво.
— Мила, я же извинилась, прости, так вышло.
Наталья понимала, что пора снимать жилье. Хотелось найти недорогое, чтобы денег хватило на больший срок. Она просматривала предложения в интернете, искала апартаменты.
— Все так дорого, Мила. Надо искать подработку. Везет тебе, ты, сидя дома неплохо работаешь.
— Наташа, чтобы зарабатывать, я начала еще в Москве подготавливать почву. А ты почему все это время ничего не предпринимала?
— Ой, я тебя умоляю, нужды не было. А теперь очень хочу работать. Языки-то я еще не забыла.
— Натали, все не так просто. По закону ты можешь трудоустроиться только по рабочей визе.
— Но есть же какая-то подработка неофициальная. И потом, через 2 месяца мне уезжать, вернусь, и там буду думать.
— Я бы не стала так рисковать, поймают, возможна депортация и запрет на въезд в Турцию. Вот и думай, — Людмиле не понравилась выходка Натальи, когда та объявила Омера ее женихом. Хозяйка была не против, чтобы гостья переехала. Чем могла, помогла, но у Люды было много работы, репетиторство, переводы. Необходима была рабочая атмосфера. Чему совершенно не способствовал обзвон рекламы аренды жилья и работы.
Оказалось, что подходящие варианты трудоустройства найти не так просто. Наташа устало вздохнула. То нужна рабочая виза, то на длительный срок принимают, то предлагают работать официанткой, аниматором, гидом. Хотелось найти работу с таким графиком, чтобы успевать купаться, отдыхать. Попадались некоторые варианты с проживанием.
«Пожалуй это выгодно, чтобы накопить деньги на будущее, — решила Наталья и с упорством погрузилась в интернет, — не только ты такая талантливая, Людочка. Найду хорошую работу. Буду денежки копить и на море загорать! Хорошо смеется тот, кто смеется последним».
Наконец девушке попалось то, что надо: в испанскую фирму требуется специалист со знанием иностранных языков. Возможно проживание. Стажировка, рабочая виза не обязательна. Это же отлично!
Наталья позвонила и договорилась о собеседовании. Она ничего не рассказала Людмиле, чтобы не сглазить. Вот устроится, тогда и расскажет.
«А Ольге можно позвонить. Пусть завидует в своей Москве. Могла бы тоже со мной в Турцию поехать. Трусиха», — торжествовала девица.
На следующий день Наталья надела короткое платье. Работодатель просил соблюдать такой дресс-код. Девушка вызвала такси и отправилась на встречу.
Автомобиль вез ее куда-то на самую окраину Аланьи, в сторону сирийской границы.
— Ольга! Я еду на собеседование. Кажется, меня можно поздравить. Ты не представляешь, как здесь классно. Омер? Мне пока некогда было общаться с ним. Ищу жилье и работу, это не просто. Ольга, я не готова ждать Омера из армии, ухаживать за его мамой и нянчить детей. Даже своих. Я сама еще ребенок. Да. Это испанская фирма, им требуется переводчик для работы с клиентами. Еду в бизнес-центр «Red zebras». Я высылала свои фотографии и прошла первоначальный кастинг. Сама понимаешь, дурнушку-переводчицу туда не возьмут.
«Испанец» уже ожидал девушку. Мужчина заговорил с ней на ломаном английском. Наталья никак не могла уловить, в чем заключаются ее обязанности. «Испанец» объяснялся расплывчато, видимо, плохо знал английский.
— После заключения контракта паспорт будет храниться в фирме. Завтра можете приступать к работе. Сначала мы вас поселим и оформим. Поэтому к обязанностям приступите во второй половине дня. Оплата ежедневно.
Последние слова воодушевили Наталью. Но «испанец» девушке не понравился. Скользкий какой-то. Но это не главное. Что ж, сегодня надо приготовить чемодан.
Она вызвала такси и пошла к выходу. Пока ждала машину, увидела, что к клубу, на противоположном конце здания, подъехал затемненный автомобиль. Оттуда торопливо выскочил мужчина и проскользнул в боковую дверь. И хотя его лицо прикрывал большой козырек бейсболки и окладистая борода, она его сразу узнала. Это был Бахадир!
Наталья влетела в машину стремглав.
«Узнал? Или нет? — Наталья боялась оглянуться, — почему? Почему везде мне встречается этот тип?» — водитель что-то неодобрительно сказал по-турецки и поддал газу.
В ужасе девушка набрала телефон Омера. Она боялась всех: Бахадира, «Испанца», водителя. Ей казалось, здесь все они заодно. Какое-то ОПГ! «Умру, так хотя бы успею подать весточку», — сердце девушки бешено колотилось.
— Омер! Омер, спаси меня, здесь Бахадир! — крикнула она в трубку.
Водитель посмотрел на девицу в зеркало заднего вида и еще больше прибавил скорости.