Найти тему

За ним толпы поклонниц бегают.

7 глава

Прошло несколько месяцев, Вера Павловна довольно быстро вошла в новый ритм работы. Все службы торгового центра действовали слажено. А с ее приходом ушла некая нервозность и давление. Люди спокойно выполняли свои обязанности.

Настасья Николаевна не хотела довольствоваться редкими встречами с новой подругой и подключила Веру к спортзалу и сальсе. Сергею Петровичу со своими вылазками в кино или в зоопарк стало труднее вклиниться в их плотный график, и он пошел на хитрость. Стал тоже посещать в эти дни спортзал. Танцы он категорически исключил. Был до невозможности закомплексован, двигался как слон на льду. Дома пытался перед зеркалом учить некоторые движения сам. Не понимал, что может нравиться женщинам в этом кривлянии . Анфиса часто наблюдала за его мучениями, пыталась крутиться возле ног, поддерживала и помогала дорогому человеку.

-Эх, Анфисушка, не наше это дело. На первое время хватит и спортзала. Не угонишься за этими женщинами.

Встречи в баре с друзьями ушли на нет. Потребность исчезла. Ему еще долго звонили, пытались соблазнить показной веселостью и балагурством. Но ему это просто стало скучным. Спортзал заряжал его на новые свершения. Хотелось движения. А общение с женщинами стало более легким. Он не знал, что Настасья Павловна такая хохотушка. Жизнь обретала краски. К нему стали относиться как к другу, подружке. Тащили на свои женские развлекаловки, часто компанию стал поддерживать и Виктор Михайлович со своим другом Ильей.

"Еще немного и я буду в курсе их женских тайн,- предвкушал Сергей Петрович,- я и не знал, что с женщинами бывает так просто и хорошо. Все думал, что они пекутся в свободное время только о маникюре и новых платьях . А они бывают довольно занятными. Жену пытался возить на курорты, баловал украшениями, а чем жила она, я не знал. Дурак, cколько времени потерял."

Илья сразу не понравился Серею Петровичу. Слишком он уверен в себе. Все знает, умеет. В спортзале ведет себя как хозяин . Женщины на него засматриваются, c замиранием следят за его движениями. Он как удав действует на них. Но хорошо, что Настасья и Вера не поддаются этому гипнозу. Они просто занимаются с личным тренером в стороночке. Теперь мужчина стал переживать, что этот доморощенный экстрасенс посещает с ними и занятия танцами.

"Надо проверить это. А каков щеголь. И шуточки его неуместны. Все портит своим присутствием,- нервничал мужчина,- пусть мужикам в бане их рассказывает или на охоте. Смешно даже. Если бы знал как Вера плохо относится к убийству животных, ничего подобного бы не рассказывал".

-Верочка Павловна, а вот из нового--сидим мы как-то на дереве. Ждем медведя. Нам рассказали какими тропами ходит косолапый. Говорить боимся. Звук телефонов отключили. Все глаза проглядели. И вдруг слышим шум странный снизу. И все выше кто-то поднимается с огромным усилием и с одышкой. Дерево трясется под весом. За ветками и листьями не видно. Думаем, Кириллыч решил нас поддержать. Но куда с его весом здесь разместишься? Он нам весь лабаз сломает. Кириллыч, кричим, не лезь. Нам самим здесь мало места . Слезай. Шума от тебя на весь лес. И тут из-за веток морда косолапого показывается, рычанием нас приветствует. Я чуть не свалился от испуга. Мы так с Максимом орали на весь лес, что даже медведь струхнул. Свалился с высоты и сбежал. Мы забыли, что у нас ружья и что два часа его поджидали. Охотнички, блин.

Спортзал сотрясался от хохота. Только Настасья и Вера пытались насильно улыбаться. Они старались подальше держаться от Ильи. Но тот словно не замечал того, что все это показное геройство не всегда бывает уместно. Женщины под любым предлогом уходили от всех попыток устроить им праздник. Илья не понимал, всем же он нравился до сих пор. За ним толпы поклонниц бегают, звонят, пишут, а эти в рот не смотрят, а все норовят скрыться от него. Спрашивал Виктора , чем же он может понравиться. А тот только руками разводил.

-Ты же лучше моего разбираешься в женщинах. Я домосед и однолюб, cам знаешь, не умею с женщинами обходиться.

-Так ты скажи, что Насте нравится. Может это на Веру тоже действует?

-Моя сразу чувствует фальшь, ложь и любую наигранность. Мне вначале было очень сложно избавиться от своих юношеских придурковатостей. Но так хотелось быть рядом с ней, что переломил себя. А потом стало нравиться. А Вера может другая? Я ее совсем не знаю. Какая-то она всегда молчаливая, сдержанная. Вообще, зачем она тебе? Вокруг столько молодых, красивых, доступных. Для коллекции? Или решил приручить и эту? Наиграешься и бросишь, как всегда. А, понял. Трудности тебя закаляют. Решил покорить Эверест,- отвечал Виктор.

Он искренне не понимал Илью. Вера Павловна ничем не примечательная. Обычная женщина. Хороший работник. Настя в ней подругу для себя нашла. Ну и пусть. А зачем Илья так настойчиво ее пытается охмурить, не понятно. Он после развода стал вести разгульный образ жизни. И вдруг застрял на Вере. Привык, что умеет произвести впечатление на любую? А этой не интересен? Самолюбие взыгралось, скорее всего.

-Не испорти мне хорошего работника. Я может ее на повышение веду. А тут ты со своими холостяцкими играми. Вон сколько женщин тебе в рот смотрят, выбирай любую. Отстань от Веры.

-Не боись. Все будет хорошо.

-Знаешь, что Настя говорит о таких как ты? Я думаю, что твоя Вера такого же мнения. Что "много"-не значит хорошо. "Много" говорит о низкой самооценке.

-Это что значит?

-Что ты кому -то доказываешь свою значимость.

-В смысле, Вере?

-Нет, копай глубже. Отцу или первой женщине, которая тебя отвергла. Короче, тебе лучше знать с кем там у тебя были непонятки.

Илья задумался.

"А ведь Настя права. C отцом плохие отношения. А потом в институте его Варя бросила",- вспомнил он.

-И что делать?

-Настю спроси или Веру свою. Они в этом продвинуты. Я так...пользователь, как сейчас говорят молодые. Только не хочу , чтобы ты слег где-нибудь с инсультом у очередной девушки. А был кому-то по-настоящему нужен.

-Тебе легко говорить, у тебя Настя.

-А у тебя была Ольга. Очень даже ничего. Но ты этого и не заметил. Любила она тебя дурака.

Мужчины сидели в размышлениях. Каждый о своем.

-И Серега твой вечно крутится рядом с ними. Надоел. Ему заняться нечем?

-Как и тебе. Он ищет общения. Тоже свои причины есть. Друзьями они стали.

-Может я тоже другом хочу быть?

-Тогда забудь о своих кавалерийских наскоках и фейерверках. Моя Настасья любит простых и естественных людей, сам знаешь. Не надо производить впечатление. Они и так видят какой ты.

Они тебя видят настоящего, мишура не нужна.

-