А помните, как я рассказывал вам о своих велосипедных приключениях и о том, как встретил очаровательную Лизу? Так вот, наша история на этом не закончилась. Можете за нас порадоваться!
Мы с ней продолжали общаться дальше, и наши отношения развивались так же стремительно, как мой велосипед, мчащийся под гору без тормозов. Нет, нет, не подумайте что-то неприличное только. И вот в какой-то момент нам захотелось разнообразить наш досуг. Ах-ха-ха, опять думайте только о хорошем, пожалуйста. И вот Лиза предложила идею, от которой я чуть не свалился с велосипеда (в буквальном смысле, мы как раз катались в парке): "А давай попробуем картинг!"
Я конечно пытался сохранить невозмутимость, но внутри меня всё сжалось как резиновый мячик в руках ребёнка. Картинг? Чтоооо. Я, который едва научился удерживать равновесие на велосипеде, должен сесть за руль карта? Но отступать было некуда – в конце концов, я же мужчина или где?
"Конечно, давай!" – храбро согласился я, мысленно прощаясь с жизнью.
В следующие выходные мы отправились на картодром. Лиза была в восторге, а я пытался скрыть дрожь в коленях за бравым видом. Когда мы подошли к картам, я почувствовал себя Гулливером в стране лилипутов. Эти маленькие машинки выглядели так, будто их собрали из детского конструктора.
Инструктор начал объяснять правила: "Педаль справа – газ, слева – тормоз. Руль крутите в сторону поворота. Главное – не врезаться в других участников и в ограждения". Я слушал его, кивая с умным видом, хотя в голове крутилась только одна мысль: "Мама, забери меня отсюда!"
Наконец, настал момент истины. Я с грацией слона попытался забраться в карт. Оказалось, что это не так-то просто, особенно когда у тебя ноги как у жирафа. После нескольких неуклюжих попыток я всё-таки умудрился втиснуться в сиденье. Пристегнув ремень безопасности, я почувствовал себя как в консервной банке – тесно и страшно.
Лиза, сидевшая в карте рядом, подмигнула мне: "Готов показать класс?" Я натянуто улыбнулся, думая про себя: "Если под классом ты имеешь в виду самое эпичное фиаско в истории картинга – то да, я готов".
Как только зажегся зеленый свет, Лиза рванула вперед, а я... я просто сидел, пытаясь вспомнить, какая педаль для чего. Через пару секунд я всё-таки нажал на газ, и карт рванул с места так, что у меня чуть шлем с головы не слетел.
Первый поворот стал для меня настоящим испытанием. Я вцепился в руль так, словно от этого зависела моя жизнь (что, в принципе, было недалеко от истины), и начал его крутить. Карт отреагировал на мои манипуляции, как норовистая лошадь – он резко дернулся в сторону, и я чудом не влетел в ограждение.
Лиза уже обогнала меня на целый круг и, проносясь мимо, весело махала рукой. Я же чувствовал себя как черепаха среди гепардов. Но постепенно начал привыкать к управлению. "Может, всё не так уж плохо", – подумал я, набирая скорость.
И тут случилось то, чего я так боялся. На очередном повороте мой карт занесло, и я, не справившись с управлением, красиво (насколько это возможно в данной ситуации) влетел прямо в стопку покрышек у края трассы.
Сидя в куче резины, я думал о том, как объяснить Лизе, что гонщика из меня не выйдет. Но когда она подъехала, то вместо разочарования я увидел в её глазах... восхищение?
"Вау! – воскликнула она. – Это было так круто! Ты как каскадер из фильмов". Я моргнул, не веря своим ушам. Мой провал она восприняла как умышленный трюк? Что ж, не буду её разубеждать.
"Да, я... кхм... специально так сделал. Чтобы добавить немного экстрима", – пробормотал я, пытаясь выбраться из покрышек с остатками достоинства.
После этого инцидента мой страх куда-то испарился. Может быть, я просто понял, что хуже уже не будет? В любом случае, оставшуюся часть заезда я провел с неожиданным для себя азартом. Конечно, я не выиграл гонку (Лиза обогнала меня на три круга), но зато получил море адреналина и веселья.
Когда мы сняли шлемы, Лиза посмотрела на меня с улыбкой: "Ну как тебе?" Я честно ответил: "Знаешь, это было потрясающе! Я чувствовал себя как Шумахер... ну, или как Шумахер, который первый раз сел за руль".
Мы долго смеялись, вспоминая моменты гонки. Особенно Лизу впечатлил мой "трюк" с покрышками. "Ты должен это заснять для своего YouTube канала, – предложила она. – Уверена, твои подписчики будут в восторге!"
И знаете что? Мы так и сделали. На следующих выходных мы вернулись на картодром с камерой, и я, уже более уверенно чувствуя себя за рулем, исполнил несколько "трюков" (читай: эффектных провалов). Видео "Велосипедист на картинге, или Как я стал летающим гонщиком" побило все рекорды просмотров на моем канале.
Так эта гоночная забава - картинг - стал нашим новым увлечением. Конечно, мы не забросили велосипеды – просто теперь у нас появилось еще одно занятие, где я мог демонстрировать свою природную грацию и ловкость (ну, или их отсутствие).
Помните: неважно, насколько хорошо вы делаете что-то. Важно, сколько удовольствия вы от этого получаете. И если рядом есть люди, которые поддерживают вас в ваших начинаниях (даже самых нелепых) – цените их. Такие люди – настоящее сокровище.
А сейчас извините, мне пора. Мы с Лизой собираемся попробовать сёрфинг. Уверен, это будет эпично. Надеюсь, я не утоплю доску... или себя. Но что бы ни случилось, я обязательно расскажу вам об этом в следующий раз!
P.S. Кстати, знаете, в чем главное преимущество картинга перед велосипедом? В карте гораздо сложнее запутаться в собственных ногах. Хотя, признаюсь, я и тут умудрился найти способ. Но это уже совсем другая история...