Пользователи Wildberries в субботу, 14 сентября, массово пожаловались на сбои в приложении маркетплейса, из-за которого у клиентов отменяются заказы и списываются деньги. Об этом свидетельствуют данные сервиса Downdetector.
Первые жалобы начали приходить глубокой ночью, а к 11:15 утра по московскому времени их количество достигло своего пика. Более половины гостей сервиса сообщили о сбоях в личном кабине, четверть пользователей утверждает, что неполадки связаны с самим сервисом.
Клиенты маркетплейса рассказали, что в субботу массово начали отменяться как «свежие» покупки, так и те товары, которые уже ожидают в ПВЗ. При этом пользователи потеряли деньги за отмену заказа. Поддержка приложения не реагирует на жалобы и не возвращает списанные средства. По словам некоторым россиян, приложение маркетплейса вовсе не открывается.
«Отменили четыре товара, якобы вышел срок хранения, а они даже неделю не пролежали на складе, списали по 100 рублей за каждую отмену и не вернули деньги», — пожаловался один из пользователей.
Издание «Подъём» сообщает, что компания признала сбои и заявила, что в ближайшее время ситуация будет исправлена, статусы заказов сменятся на корректные, а списанные деньги вернут клиентам «как можно скорее».
Ранее Wildberries ввёл штрафы на сумму 200 тысяч рублей для сотрудников логистических компаний, работающих с маркетплейсом, за драку с менеджерами ПВЗ во время выгрузки или погрузки товара. Штрафовать также будут за курение, отсутствие жилета и пропуск на склад посторонних лиц.