Однажды мне выпало доставить заказ в одну из новых высоток. Приехала на место, остановилась у ближайшего ориентировочного здания — магазинчика "Красное & Белое". Как всегда, звоню клиентке, чтобы уточнить детали.
- Здравствуйте, я приехала, жду вас у "Красно-Белого", — спокойно говорю в трубку.
Ответ с той стороны был мгновенным и немного раздражённым:
- Девушка, второй подъезд, квартира 25.
Я, привычно вежливо, поясняю:
- У нас доставка без подъёма на этаж.
Повисла короткая пауза. Потом голос в трубке взвился:
- Вам что, сложно подняться?!
И тут же бросила трубку.
Минут пять стою, с пакетом в руках, думаю: "Ну вот, опять". Спорить с клиентами в таких ситуациях бесполезно, так что просто жду. И правда, через пять минут она появилась. Спустилась с недовольным лицом, взяла заказ, буркнула что-то себе под нос и ушла.
В такие моменты я обычно лишь улыбаюсь про себя и продолжаю работать дальше.