Найти в Дзене
#Диалектизм

О кризисе пролетарского политического полюса периода политической Предыстории Человечества.

О кризисе пролетарского политического полюса

периода политической Предыстории Человечества.

Б. Спиридонов.

Основой моей статьи является качественно новое направление в философии - Диалектизм, разрабатываемые на его основе бесклассовый общечеловеческий тип идеи как состояние диалектического взаимодействия материи и сознания, материального и идеального в решении основного вопроса философии, (далее – РОВФ), соответствующая ей бесклассовая общечеловеческая идеология и в целом, бесклассовое общечеловеческое фундаментальное обществознание, бесклассовая общечеловеческая научная картина мира, (далее – НКМ.7) как состояние диалектического взаимодействия фундаментального естествознания и фундаментального обществознания, Концепция Всемирной политической Истории Человечества как политической общности, (далее – Концепция) и Всемирный Политический Проект «Эра Подлинной Истории Человечества». (далее – Проект).

Как следует из моих наработок Человечество начала 21 – го века вошло свой очередной, теперь уже пролетарский, глубокий политический кризис. Первопричиной этого политического кризиса Предыстории Человечества – это кризис пролетарского политического полюса Предыстории Человечества. Его суть - пролетарский политический полюс периода Предыстории Человечества свой идейный созидательный потенциал исчерпал, теоретически обветшал, научно несостоятелен и уже не обеспечивает прогресс Человечества на его естественно – историческом пути развитии. Крайне острая фаза проявления этого политического кризиса – острое военное противостояние России и Украины, военные действия на Ближнем Востоке, а также потенциально возможное военное противостояние в Азии, в Латинской Америке.

Главное то, что этот углубляющийся политический кризис Классовыми Лидерами Человечества, (далее – КЛЧ), ещё не понят, теоретически не проработан, научно не сформулирован, не согласован инструментарий его предстоящего решения. Необходимо именно решение политического кризиса, а не его урегулирование. Политическое решение любого политического кризиса Предыстории Человечества как политической общности – это смена политического плюса Человечества, что, по сути, является политической революцией. Как бы и кто бы в классовых военных конфликтах Предыстории Человечества не был победителем или побежденным, Человечество в очередной раз терпело поражение. Как я вижу, в рамках Предыстории Человечества данный политический кризис классовым инструментарием решения уже не имеет, а его классовое урегулирование – это отложенная на будущее война. Политический кризис пролетарского политического полюса периода Предыстории Человечества может быть решен и должен быть решен только бесклассовым общечеловеческим политическим инструментарием.

Основой объединения государств – цивилизаций, а шире всего Человечества – может быть только идея как

«…форма постижения в мысли явлений объективной реальности, включающая в себя сознание цели и проекция дальнейшего познания и практического преобразования мира…». «Философский энциклопедический словарь», 2 издание, С. С. Аверинцев, Москва, «Советская энциклопедия», 1989г., стр. 207.

Но не каждая идея, а только тип философской идеи как соотношение материи и сознания, материального и идеального в решении основного вопроса философии, характерный для каждого политического полюса исторических периодов в развитии Человечества.

Но не каждый тип философской идеи как соотношение материи и сознания, материального и идеального в РОВФ, а качественно новый тип философской идеи как соотношение материи и сознания, материального и идеального в РОВФ, отличный от предыдущих, классовых.

Таким качественно новым типом философской идеи как соотношение материи и сознания, материального и идеального в РОВФ начала 21 – го века и третьего тысячелетия может быть только бесклассовый общечеловеческий тип философской идеи как состояние диалектического взаимодействия материи и сознания, материального и идеального в РОВФ.

Бесклассовый общечеловеческий тип философской идеи как состояние диалектического взаимодействия материи и сознания в РОВФ предполагает бесклассовый общечеловеческий тип идеологии как учение об этом типе идеи, т. е. бесклассовый общечеловеческий тип философии, социологии, права, политологии, истории и в целом всех бесклассовых общечеловеческих общественных наук, который, в свою очередь, станет основой разработки и формирования бесклассового общечеловеческого фундаментального обществознания.

Идеология: (слово, понятие, учение), «…система взглядов и идей, в которых осознаются и оцениваются отношения людей к действительности и друг к другу, социальные проблемы и конфликты, а также содержатся цели (программы) социальной деятельности, направленной на закрепление или изменение (развитие) данных общественных отношений…». «Философский энциклопедический словарь», 2 издание, С. С. Аверинцев, Москва, «Советская энциклопедия», 1989г., стр. 206.

Прежде чем планировать и предпринимать практические шаги по решению очередного политического кризиса политического полюса периода политической Предыстории Человечества, необходимо новое качество научной картины мира 21 – го века – НКМ.7.

«Научная картина мира, целостная система представлений о мире, его общих свойствах и закономерностях, возникающих в результате обобщения и синтеза основных естественно – научный понятий и принципов. Мировоззренческой и методологической базой НКМ является материалистическая диалектика …». «Философский энциклопедический словарь», 2 издание, С. С. Аверинцев, Москва, «Советская энциклопедия», 1989г., стр. 396.

Почему именно НКМ.7? Предыстория Человечества знала только шесть классовых НКМ, основанных на классовых типах идей первичности материи или сознания, материального или идеального в РОВФ. Сегодня остро необходим качественно новый тип идеи как состояние диалектического взаимодействия материи и сознания, материального и идеального в РОВФ, её идеология, их теоретическая проработка и научная формулировка. Человечеству крайне необходима качественно новая НКМ 21 – го века и третьего тысячелетия как состояние диалектического взаимодействия фундаментального обществознания и фундаментального обществознания. К сожалению, сегодня КЛЧ всего этого не предлагают.

Идейное обоснование, теоретическая разработка и научная формулировка бесклассового общечеловеческого фундаментального обществознания – экзистенциональный вызов Человечеству 21 – века и третьего тысячелетия.

Как я вижу, идейной основой, теоретической базой, архитектурой, научными контурами исторического будущего Человечества 21 – го века и третьего тысячелетия периода его Подлинной Истории будут:

- тип идеи – бесклассовый общечеловеческий тип философской идеи как состояние диалектического взаимодействия материи и сознания, материального и идеального в РОВФ;

- тип идеологии - бесклассовый общечеловеческий тип идеологии как учение о бесклассовом общечеловеческом типе философской идеи как состояние диалектического взаимодействия материи и сознания, материального и идеального в РОВФ;

- тип НКМ – бесклассовая общечеловеческая НКМ как состояние диалектического взаимодействия фундаментального естествознания и фундаментального обществознания;

- тип проекта исторического развития Человечества как политической общности – Всемирный политический Проект «Эра Подлинной Истории Человечества»;

- тип мироустройства Человечества – бесклассовый;

- тип миропорядка Человечества – общечеловеческий;

- тип политического полюса Человечества – бесклассовый общечеловеческий политический полюс;

- тип экономического мироустройства Человечества – экономическая многополярность;

- тип выхода из кризиса Предыстории Человечества – решение;

- тип практического инструментария выхода из кризиса – политические революции: 1 - я политическая революция Истории Человечества, 2 – я политическая революция политической цивилизации Человечества, 2 – я политическая революция политической общности Человечества, 6 - я политическая революция бесклассовой общечеловеческой политической полярности;

- тип Истории Человечества – эра политической Подлинной Истории Человечества;

- тип Цивилизации Человечества – эпоха политической Цивилизации бесклассового типа;

- тип общности Человечества – эпоха политической общности общечеловеческого типа;

- тип модели общественного устройства Человечества – общество Человеческое.

На сегодня у Человечества нет качественно новых идей – а, значит не будет и качественно новой идеологии, а, следовательно, не будет и качественно новой НКМ, и как следствие, не будет качественно нового инструментария в решении возникающих политических кризисов развития Человечества. В подобной ситуации остается только возникающие политические кризисы урегулировать. Урегулирование политических кризисов – это их заморозка, что, по сути, является только снятием острой, военной фазы противоборства. Но противостояние остаётся и оно, неизбежно, вновь возникнет в будущем, может быть ещё в более острой форме.

Историческое будущее Человечества периода его Подлинной Истории предполагается политически однополюсное – бесклассовый общечеловеческий политический полюс, а экономически – это многополярный экономический мир.

Человечеству для его дальнейшего прогресса необходимо бесклассовое мироустройство и общечеловеческий миропорядок.

Я предлагаю под эгидой ООН, с непосредственным участием лидеров ведущих классовых государств мира – Китая, России, США - организовать и провести всемирный мозговой интеллектуальный штурм исторического будущего Человечества 21 - века и третьего тысячелетия с последующим оформление результата штурма политическим проектом развития Человечества на историческую перспективу и принятием его Генеральной Ассамблеей ООН как руководство к действию. Без политического проекта своего исторического развития у Человечества нет исторического будущего. Проект исторического будущего Человечества – это экзистенциальный вызов самой ООН. Не будет политического проекта – не будет и не должно быть более и далее нынешней ООН.