Найти тему
Китайский специалист

Обзор "Звездных войн вне закона": упущенная галактическая возможность

Оглавление

В мире видеоигр Star Wars Outlaws имела потенциал стать ярким дополнением к вселенной «Звёздных войн». Однако в итоге она не оправдала ожиданий.

Это амбициозный проект от Ubisoft, действие которого разворачивается в далёком космосе, на окраинах галактики. Игра пытается объединить в себе ограбления с высокими ставками, стелс-механику и исследование космоса.

Star Wars Outlaws действительно впечатляет в некоторых аспектах, таких как звуковое оформление и построение мира. Однако в ключевых областях она даёт сбои, из-за чего путешествие по игре больше похоже на преодоление каменистого поля астероидов, нежели на исследование захватывающей звёздной системы.

Галактический сеттинг "Звездных войн вне закона": богатый, но недостаточно изученный

Одной из самых ярких особенностей игры Outlaws является то, что она исследует аспекты вселенной «Звёздных войн», которые редко удаётся увидеть фанатам. Игра погружает игроков в яркий мир уличной еды, который полон интересных и необычных вещей. Здесь можно увидеть фрукты, кишащие мухами, и жареную уличную кукурузу на Тошаре — это лишь некоторые из моментов, которые делают игру такой особенной.

Эти моменты культурного погружения в игру становятся яркими моментами, предлагая свежий контраст с обычными галактическими битвами и сагами о джедаях. Они позволяют нам увидеть богатую картину жизни во вселенной «Звёздных войн» и демонстрируют уровень детализации, который оценят поклонники франшизы.

-2

Однако мир в игре можно сравнить с обоюдоострым световым мечом. С одной стороны, декорации разнообразны и привлекательны: от пышных джунглей Акивы до заснеженных просторов Киджими. С другой стороны, окружающая среда часто остаётся неиспользованной.

Планеты открытого мира, несмотря на разнообразие, в итоге кажутся скорее фоном для игры, чем её неотъемлемой частью. Напряжение повествования заставляет игроков двигаться вперёд, часто не оставляя времени для более глубокого исследования и взаимодействия с этими мирами.

Звук и музыка Star Wars Outlaws

Если и есть одна область, в которой Outlaws действительно выделяются, так это звуковое оформление. Аудиовизуальный опыт от игры просто потрясающий, он прекрасно передаёт атмосферу «Звёздных войн» благодаря захватывающей оркестровой партитуре и аутентичным звуковым эффектам.

Характерный гул бластеров, завораживающий свист спидеров и увлекательные окружающие звуки — всё это создаёт такие сенсорные ощущения, которые погружают игроков во вселенную «Звёздных войн», как никогда раньше.

-3

Звуковое оформление в игре Outlaws — это не просто фоновый элемент, а важная часть игрового процесса, которая улучшает общее впечатление от игры. Будь то космическая волна, создающая атмосферу взлёта, или скорострельность бластера, передающая напряжение боя, звуковое оформление в Outlaws делает моменты действия и исследования более яркими и запоминающимися, несмотря на некоторые другие недостатки игры.

Персонаж и повествование

Основное повествование фильма «Вне закона» сосредоточено на Кей Весс — талантливой наёмнице, которая становится преступницей после провала задания. С меткой смерти на голове Кей собирает команду, чтобы совершить ограбление и скрыться от преследователей.

На первый взгляд, эта история обещает быть захватывающей, полной опасностей и интриг. Однако на практике персонажу Кей не хватает глубины и развития. Её бесцельность и отсутствие чёткой мотивации делают её сложной для сопереживания.

Несмотря на попытки фильма показать, как она меняется на протяжении истории, недостаток значимой линии персонажа делает её путешествие пустым.

-4

Актёры второго плана также не всегда получают должное внимание. Например, ND-5 — дроид-коммандос с многообещающей сюжетной линией в стиле хоррора — в итоге кажется поверхностным и недоработанным. Взаимодействия и отношения, которые должны быть основой сюжета, часто выглядят поверхностными, из-за чего игрокам трудно эмоционально вовлечься в происходящее.

Игровой процесс Star Wars Outlaws: неоднозначный

В игре «Вне закона» разработчики пытаются найти баланс между скрытностью и боем, но, к сожалению, не всегда успешно. Хотя идея стелс-столкновений кажется многообещающей, они быстро становятся однообразными.

Противники в игре часто действуют предсказуемо, что позволяет игроку легко находить их слабые места и не даёт возможности участвовать в сложном тактическом геймплее. Из-за этой предсказуемости механика стелса перестаёт быть интересной и превращается в набор рутинных задач, а не в увлекательные головоломки.

-5

С одной стороны, в игре есть бои, которые предлагают больше азарта. Бластер Кея и Nix позволяют использовать различные тактики, что делает сражения увлекательными, хотя и немного традиционными. Специальные приёмы, которые требуют адреналина, и разнообразное оружие делают бои интересными. Однако, поскольку в стандартных настройках нет значительной сложности, столкновения могут стать монотонными.

С другой стороны, космические бои, которые являются основной частью игры, разочаровывают своим незамысловатым дизайном. Корабль Кея, который является первопроходцем, плохо управляется, а космические сражения либо не приносят удовлетворения, либо утомляют. Космос, хотя и красив, не впечатляет по сравнению с более детализированными планетами в игре. Из-за этого космические путешествия кажутся скорее разочарованием, чем захватывающей особенностью.

Выбор игрока и влияние

Одним из ключевых преимуществ игры «Outlaws» является возможность выбора стороны, за которую будет играть персонаж, и преданность определённому преступному синдикату. Однако влияние этого выбора на сюжет оказывается в значительной степени поверхностным.

Несмотря на обещания игры, решения о том, к какому синдикату присоединиться — Пайк, Красным рассветам, Картелю хаттов или клану Ашига — редко оказывают существенное влияние на развитие сюжета. Важные решения часто приводят к незначительным последствиям, что подрывает ощущение свободы действий и влияния, которое должно быть обеспечено таким выбором.

-6

Отслеживание отношений Кея с разными фракциями в игре больше похоже на список задач, чем на динамичный элемент геймплея. В некоторых моментах выбор игрока должен иметь значение, например, когда нужно решить, чью сторону занять в конфликте. Однако эти моменты не полностью раскрывают свой потенциал, оставляя у игроков чувство разочарования из-за упущенных возможностей для более глубокого развития сюжета.

Вердикт "Звездных войн вне закона": Звезда, затерянная в пустоте

«Звездные войны вне закона» — это игра, которая сочетает в себе контрастные элементы. Благодаря своему звуковому оформлению и уникальному построению мира, она создаёт захватывающий опыт, напоминающий «Звёздные войны».

Однако у игры есть проблемы с развитием персонажа, осмысленным выбором сюжета и игровым процессом, который не позволяет полностью раскрыть её потенциал. В результате получается игра, которая, казалось бы, обладает всеми необходимыми ингредиентами для величия, но не достигает его в полной мере.

Поклонники вселенной Star Wars могут получить удовольствие от культурных деталей игры и её аудио достижений. Однако те, кто ищет захватывающий сюжет и инновационный игровой процесс, скорее всего, сочтут «Outlaws» разочаровывающей вылазкой в далёкую-далёкую галактику.

Это была смелая попытка, но на просторах франшизы «Звёздных войн» эта игра не сияет так ярко, как могла бы.