В мире видеоигр Star Wars Outlaws имела потенциал стать ярким дополнением к вселенной «Звёздных войн». Однако в итоге она не оправдала ожиданий.
Это амбициозный проект от Ubisoft, действие которого разворачивается в далёком космосе, на окраинах галактики. Игра пытается объединить в себе ограбления с высокими ставками, стелс-механику и исследование космоса.
Star Wars Outlaws действительно впечатляет в некоторых аспектах, таких как звуковое оформление и построение мира. Однако в ключевых областях она даёт сбои, из-за чего путешествие по игре больше похоже на преодоление каменистого поля астероидов, нежели на исследование захватывающей звёздной системы.
Галактический сеттинг "Звездных войн вне закона": богатый, но недостаточно изученный
Одной из самых ярких особенностей игры Outlaws является то, что она исследует аспекты вселенной «Звёздных войн», которые редко удаётся увидеть фанатам. Игра погружает игроков в яркий мир уличной еды, который полон интересных и необычных вещей. Здесь можно увидеть фрукты, кишащие мухами, и жареную уличную кукурузу на Тошаре — это лишь некоторые из моментов, которые делают игру такой особенной.
Эти моменты культурного погружения в игру становятся яркими моментами, предлагая свежий контраст с обычными галактическими битвами и сагами о джедаях. Они позволяют нам увидеть богатую картину жизни во вселенной «Звёздных войн» и демонстрируют уровень детализации, который оценят поклонники франшизы.
Однако мир в игре можно сравнить с обоюдоострым световым мечом. С одной стороны, декорации разнообразны и привлекательны: от пышных джунглей Акивы до заснеженных просторов Киджими. С другой стороны, окружающая среда часто остаётся неиспользованной.
Планеты открытого мира, несмотря на разнообразие, в итоге кажутся скорее фоном для игры, чем её неотъемлемой частью. Напряжение повествования заставляет игроков двигаться вперёд, часто не оставляя времени для более глубокого исследования и взаимодействия с этими мирами.
Звук и музыка Star Wars Outlaws
Если и есть одна область, в которой Outlaws действительно выделяются, так это звуковое оформление. Аудиовизуальный опыт от игры просто потрясающий, он прекрасно передаёт атмосферу «Звёздных войн» благодаря захватывающей оркестровой партитуре и аутентичным звуковым эффектам.
Характерный гул бластеров, завораживающий свист спидеров и увлекательные окружающие звуки — всё это создаёт такие сенсорные ощущения, которые погружают игроков во вселенную «Звёздных войн», как никогда раньше.
Звуковое оформление в игре Outlaws — это не просто фоновый элемент, а важная часть игрового процесса, которая улучшает общее впечатление от игры. Будь то космическая волна, создающая атмосферу взлёта, или скорострельность бластера, передающая напряжение боя, звуковое оформление в Outlaws делает моменты действия и исследования более яркими и запоминающимися, несмотря на некоторые другие недостатки игры.
Персонаж и повествование
Основное повествование фильма «Вне закона» сосредоточено на Кей Весс — талантливой наёмнице, которая становится преступницей после провала задания. С меткой смерти на голове Кей собирает команду, чтобы совершить ограбление и скрыться от преследователей.
На первый взгляд, эта история обещает быть захватывающей, полной опасностей и интриг. Однако на практике персонажу Кей не хватает глубины и развития. Её бесцельность и отсутствие чёткой мотивации делают её сложной для сопереживания.
Несмотря на попытки фильма показать, как она меняется на протяжении истории, недостаток значимой линии персонажа делает её путешествие пустым.
Актёры второго плана также не всегда получают должное внимание. Например, ND-5 — дроид-коммандос с многообещающей сюжетной линией в стиле хоррора — в итоге кажется поверхностным и недоработанным. Взаимодействия и отношения, которые должны быть основой сюжета, часто выглядят поверхностными, из-за чего игрокам трудно эмоционально вовлечься в происходящее.
Игровой процесс Star Wars Outlaws: неоднозначный
В игре «Вне закона» разработчики пытаются найти баланс между скрытностью и боем, но, к сожалению, не всегда успешно. Хотя идея стелс-столкновений кажется многообещающей, они быстро становятся однообразными.
Противники в игре часто действуют предсказуемо, что позволяет игроку легко находить их слабые места и не даёт возможности участвовать в сложном тактическом геймплее. Из-за этой предсказуемости механика стелса перестаёт быть интересной и превращается в набор рутинных задач, а не в увлекательные головоломки.
С одной стороны, в игре есть бои, которые предлагают больше азарта. Бластер Кея и Nix позволяют использовать различные тактики, что делает сражения увлекательными, хотя и немного традиционными. Специальные приёмы, которые требуют адреналина, и разнообразное оружие делают бои интересными. Однако, поскольку в стандартных настройках нет значительной сложности, столкновения могут стать монотонными.
С другой стороны, космические бои, которые являются основной частью игры, разочаровывают своим незамысловатым дизайном. Корабль Кея, который является первопроходцем, плохо управляется, а космические сражения либо не приносят удовлетворения, либо утомляют. Космос, хотя и красив, не впечатляет по сравнению с более детализированными планетами в игре. Из-за этого космические путешествия кажутся скорее разочарованием, чем захватывающей особенностью.
Выбор игрока и влияние
Одним из ключевых преимуществ игры «Outlaws» является возможность выбора стороны, за которую будет играть персонаж, и преданность определённому преступному синдикату. Однако влияние этого выбора на сюжет оказывается в значительной степени поверхностным.
Несмотря на обещания игры, решения о том, к какому синдикату присоединиться — Пайк, Красным рассветам, Картелю хаттов или клану Ашига — редко оказывают существенное влияние на развитие сюжета. Важные решения часто приводят к незначительным последствиям, что подрывает ощущение свободы действий и влияния, которое должно быть обеспечено таким выбором.
Отслеживание отношений Кея с разными фракциями в игре больше похоже на список задач, чем на динамичный элемент геймплея. В некоторых моментах выбор игрока должен иметь значение, например, когда нужно решить, чью сторону занять в конфликте. Однако эти моменты не полностью раскрывают свой потенциал, оставляя у игроков чувство разочарования из-за упущенных возможностей для более глубокого развития сюжета.
Вердикт "Звездных войн вне закона": Звезда, затерянная в пустоте
«Звездные войны вне закона» — это игра, которая сочетает в себе контрастные элементы. Благодаря своему звуковому оформлению и уникальному построению мира, она создаёт захватывающий опыт, напоминающий «Звёздные войны».
Однако у игры есть проблемы с развитием персонажа, осмысленным выбором сюжета и игровым процессом, который не позволяет полностью раскрыть её потенциал. В результате получается игра, которая, казалось бы, обладает всеми необходимыми ингредиентами для величия, но не достигает его в полной мере.
Поклонники вселенной Star Wars могут получить удовольствие от культурных деталей игры и её аудио достижений. Однако те, кто ищет захватывающий сюжет и инновационный игровой процесс, скорее всего, сочтут «Outlaws» разочаровывающей вылазкой в далёкую-далёкую галактику.
Это была смелая попытка, но на просторах франшизы «Звёздных войн» эта игра не сияет так ярко, как могла бы.