Хаотично сохраняя файлы на компьютер, зачастую бывает сложно найти нужный. Как организовать хранение информации, в интервью радио Sputnik объяснил генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков. По его мнению, самое главное – не оставлять ненужные файлы.
"Бывает, вы находите какую-то фотографию, логотип или просто веб-страницу, сохраняете, и потом это вам в жизни не пригодится, но останется на диске. Его надо периодически подчищать. Такие файлы лучше хранить в разделе "загрузки", чтобы вы четко понимали, что скачали из интернета", – рекомендует Денис Кусков.
Если какой-то файл периодически бывает нужен, его лучше поместить в раздел "важное", считает эксперт. Многое также зависит от количества документов, добавил он.
"Людям, которые делают в месяц 10-20 документов, наверное, нет смысла иметь кучу папок. А людям, которые создают сотни материалов в месяц, целесообразно разбивать их на папки по темам и по времени. Для ускорения поиска также имеет смысл создавать папки, например, по названиям компаний, с которыми работаете", – советует Денис Кусков.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам