Найти тему
Сония Варшавина

Как я "удачно" отдала ребенка в частную школу своего города

Я долго взвешивала все за и против, как будто мой внутренний голос говорил - не стоит! Но муж предложил, мол давай отдадим.

Началось все с того, как у меня забирали документы. Ребенка тестировала учитель начальных классов. Мы переходили в 5 класс. Учитель начальных классов была замечательная, она сразу нашла подход к сыну, он с легкостью ответил на все заданные вопросы. На тестировании с нами присутствовала еще один человек. Я не придала этому значения. Подумала, что человек не выспался. Потому что она постоянно вставляла какие-то замечания. Например - я не так одела ребенка. Хотя ребенок был в рубашке с коротким рукавом, и в бриджах до колена, легких, не в обтяг. Потом заявила, что я не так одета. Я была в просторной футболке и тоже в бриджах до колена (широких). На улице стояла до +40 (а это был июнь месяц). Далее она еще какие-то замечания вставляла, вообще не относящиеся к учебному процессу и к моему ребенку. Я почему-то решила, что у человека был тяжелый день и вот она мне тут свое *авно вываливает. Но в целом, учитель начальных классов сказала, что мы прошли. Далее я пришла отдавать документы. Их у меня взяли на вахте и тут же присутствовала, сама будущая классная. Её поведение меня удивило тем, что она начала бухтеть на меня, что мол неизвестно будет она классной или нет. Но документы взял, а так же меня добавили в общий чат школы.

В конце августа было общее родительское собрание, где я узнала, что помимо моего ребенка, пришло еще 4 мальчика в наш 5 класс. И среди них оказалась моя знакомая, назовем её Олей. Её сын спортсмен, в отличие от моего (это обязательно нужно для истории). На общем собрании я чувствовала себя не очень, мне не нравился тон директора, и его зама (это дама как раз присутствовала при приеме моего сына, когда его тестировали). Я стала осматривать зал, все родители сидели с каменами лицами и ни у кого не возникало никаких вопросов. Тогда, я себя успокаивала, что я слишком себя накручиваю, мало что мне показалось. Зам очень распалялась по поводу того, что дети все неадекватные, особенно новенькие (странный разговор не так ли?). Хвасталась, как в прошлом году выгнали 3 детей из школы и что им дали нехорошие характеристики. О достижениях школы, а так же как учатся остальные дети - ни одного слова.

1 моя ошибка! На 1 сентября я дала сыну цветы из своего палисадника (специально выращивала хризантемы). Их аккуратно перевязала лентой (не с корнями же их выдрала). Но я увидела лицо классного руководителя, назовем ее Л.А., которое, по моему мнению, перекосилось, когда она увидела наш букет. К слову, мы единственные кто вообще пришел с цветами, из всего класса.

Так как школа находится в пол часа ходьбы от нашего дома, то первые недели я его провожала. Школа находиться в частном секторе, не на центральной улице. И каждый раз я встречалась с классным руководителем (когда я уже шла без ребенка), она постоянно мне высказывала претензии - бегает на перемене, медленно пишет, медленно ходит, грызет ручку, много ест в столовой!?...... Если бы я тогда знала, что происходит за стенами школы..... Увы, сын ничего не говорил, только спустя много месяцев он рассказал, что происходило СРАЗУ после 1 сентября...

2 ошибка! На второй недели учебы мне позвонил сын и сказал, что меня вызывают на родительское собрание. Что случилось - он ничего не сказал. Я стала перезванивать классному руководителю, где она стальным голосом заявила, что директор меня будет ждать к 2 часам. Я пришла (к слову учебу оплатила налом классному руководителю в конце августа, берут всегда за 1 месяц).

В общем, не передать словами как полоскали моего сына, обвиняя что он избил! девочку. Их было троя, кто присел мне на уши: классная руководитель, зам, и их психолог. Остальные педагоги - только поддакивали. Хотя, например, учитель русского и математики сказали свои замечания и скрылись, а вот учитель биологии меня больше всего поразила. Я долго не могла понять, что с ней не так, пока уже дома не поняла, что дама, извините, была под чем-то: либо под колесами, либо под алкоголем. Дома я позвонила своей знакомой, где она мне сообщила, что если мой сын избил девочку - со мной разговаривали с правоохранительными органами, а так меня просто запугивали. Я знаю своего сына, он реально не может никого побить, он сдачу сдать не может. Поэтому мы и ушли из обыкновенной государственной школы, что он всегда побитый был и классному руководителю было наплевать.

На этом педсовете на меня насели, потребовали отвести ребенка к невропатологу и тесно общаться с их психологом (школьным). А теперь самое интересное - психолог, так же ведет уроки труда и.... эта чудо-женщина дала садовый инвентарь детям и свалила.....И вот на педсовете обвинила моего сына, что он якобы устроил драку и дрался граблями. Если честно, я поплыла в тот момент. Увы! Я в тот момент была на стороне педагогов и сын дома получил люлей.

В общем, и начался наш ад. Они (пед.состав) прекрасно знали, что по среди учебного года только по блату, можно вернуться обратно в государственную школу. Я даже ходила к своему классному руководителю, где она прямым текстом сказала, дай взятку классному руководителю (подарок). Но это не сработало. Каждый раз, когда я появлялась в школе, ко мне подлетал классный руководитель с замом и начинали меня обрабатывать, какой ужасный у меня ребенок: не так ходит до школы, нашел с детьми заброшенный автомобиль (только потом, после звонка Оли, мне стало понятно, откуда эти двоя все знали о моей сыне). Я сидела и реально хотела послать их на куй. Или сказать – а вы вообще в своем уме? Мое воспитание этого не давало сделать, то есть претензии к учебе не было вообще. Я еле сдерживала себя, потому что знала, что может пострадать сын. В декабре мой муж ушел в отпуск, и я стала просто посылать его за ребенком. Не знаю, ждали ли они его, но более нелепые его рассказы меня возмущали, например, что нам надо съездить в областной центр в учреждение - центр речи. Для чего? - спросила я его. У сына нет дефектов речи, звуки все поставлены еще в 5 лет. То есть, их школьный психолог заявила моему мужу, что нам надо туда съездить. С психологом я разговаривать не могу, так как у меня одно желание – плюнуть ей в бесстыжую рожу. Когда я начинаю с ней разговаривать – она как уж на сковороде, начинает вертеться, лазить по своему столу, вертеть ручки в руках (я уж молчу, что ни разу даже в глаза не посмотрела).

Ну, а теперь о звонке Оли, и ее рассказ о своем сыне. Он спортсмен. Сейчас вы поймете, почему я это акцентирую внимание. Она мне позвонила вся в слезах…. Её тоже вызвали на пед.совет, и начали полоскать ее сына. И первое обвинение – избил девочку! Якобы избитая, уехала на скорой. Но, самое удивительно, девочка на следующий день была на уроке физкультуры. Совпадение? С девочкой? Далее, что она мне рассказала – я пришла в ужас. Из 20 детей -12 или 13, это дети или внуки-родственники самих педагогов, которые там работают….. так же в этом классе находиться крестник классного руководителя…. Откуда интерес зама именно к нашему классу (а школа не маленькая). В нашем классе учиться ПЛЕМЯННИЦА зама. Далее - откуда такая осведомленность, что и кто делает? На потоке поставлена схема – докладывай первый! И вишенка на торте – с первых же уроков, классный руководитель заявляла новеньким - убирайтесь обратно, откуда пришли и... силой выгоняла из класса! Учитель с большим стажем и грамотами! Далее – просто выгоняла с уроков со словами, убирайся и больше ко мне на урок не приходи (это все мне рассказал сын, уже когда мы ушли из этой школы). Спрашивала – почему он сразу об этом не рассказал, почему молчал….. Боялся, что я его буду ругать.

Сразу после новогодних каникул ушел 1 новенький ребенок, далее ребенка моей знакомой Оли начали гнобить так, что у него поднялась температура. Когда он вышел опять на уроки, классный руководитель просто забрала учебники и заявила – ты больше не придешь в школу. То есть с февраля они просто выгнали ребенка, при этом матери документы никто отдавать не собирался. Для этого, они подстроили драку, в которой сын моей знакомой вышел победителем, а на видео (которое снимали) было видно, что ребенка ее сына провоцирует крестник нашего классного руководителя. Но это не все. Крестник классного руководителя, а именно он затеял драку, после этого стал дружить…. Для чего? А чтоб подставить и это было сделано высоко профессионально. Ребенка заставили снимать не хорошие ролики о школе, выкладывать их в соц.сети, говоря – а мы тоже такие ролики снимаем….И в одну ночь все аккаунты детей-провокаторов были удалены, а аккаунт сына Оли оказался единственный порочащий честь школы….. Из всего нашего разговора, я поняла одно, что к моему сыну так же приставят «друга» и не ошиблась

Сейчас вы скажете, что надо было идти в прокуратуру или еще что-то делать…. Что? Что я могла одна сделать? В нашем школьной чате была и зам.директора, и родители родственников преподавателей. Теперь, спустя столько месяцев я могла, например, начать посещать уроки этого классного руководителя и её пьяной подруги (да, в договоре есть пункт, что я могу посещать уроки). Так как оказалось, что почти все педагоги практиковали сваливание с уроков. Давали задание и уходили. Все правильно – а когда еще травить детей? Только в рабочее время.

Вернемся к моему сыну. Муж долго меня уговаривал поехать в центр речи. Я думала, что там будут адекваты – но среди толпы этих псевдоспециалистов оказалось только 2 человека, которые в открытую меня спросили – а что вы тут делаете? Псевдологопед поставил вопрос о том, что у ребенка плохо с буквой р, псевдопсихиатр (молодой мальчик) настаивал на принятия препаратов, но так и не смог толком объяснить для чего(в заключении его написано, что ребенок развит по возрасту и отклонений нет). К слову, у меня сын писал олимпиады по русскому и математике и честно надо признать – единственные адекватные учителя были именно по русскому и математике (в нашем случае). Ребенок по этим предметам закончил год на отлично! И все четверти были без 2, как Вы наверно поняли по предмету - биологи, география и история ставили стабильно 3. Я не гонюсь за оценками, но тут прям в наглую, рисовали 3. (есть записи в тетрадях, где просто написано 3 или 2 за самостоятельные). Такое практиковали и с другими неугодными детьми, им рисовали 2. С уроком физкультуры тоже было не понятно, но претензии от него не было, зато стабильно 3 за четверти. Хотя сын обожал физ-ру….Когда в конце года я приходила за сыном, то в коридорах школы столкнулась с ним. Ни он, ни я не сказали друг другу ни слова, и каково мое удивление, что годовая оказалась 4! (может совесть проснулась?)

Но вернемся к февралю. Муж настоял отвезти в центр, нас взяли на госпитализацию. Я решила, что лучше сын там полежит, чем лишний раз сходит в эту школу…. Но он заболел и мы практически 2 месяца были на больничном. И в конце марта вышли, прямо перед каникулами. В первый же день сын мне рассказал, что мальчик из их класса, назовем его Олег, который учился с детьми с 1 класса – избил всех мальчиков! Далее этот Олег писал только ВПР и я так поняла больше в школу не приходил и мать в конце мая забрала документы.

Оля мне еще звонила, рассказала, что в классе есть девочка – отличница, которая не вылазит из больничных с сентября месяца, в наглую ей ставят 2 по всем предметам, гнобят мать (знакомая Ольги). Я списалась с этой мамой, где она призналась, что снижают оценки и издеваются над ребенком именно ..... классный руководитель. То есть сначала я думала, что Л.А. ненавидит мальчиков, а тут в принципе она просто ненавидит детей…..педагог со стажем, медалям и регалиями, подруга зама (ибо она покрывает все выходки «заслуженного»), вкупе с учителем биологии (алкоголичкой или наркоманкой) травили моего сына. К стати об этой "наркоманке", чисто случайно мне стало известно, что 2 класса этой школы написали претензию директору о неадекватном поведении данного учителя.....С месяц она побыла на больничном, потом вернулась обратно на работу.... и продолжила травить моего сына. Летом я встретила еще одну мама из нашего класса, где она рассказала, что к этой троице присоседилась учитель….музыки (то есть ее ребенка травили еще учитель музыки). Сильных претензий к моей сыну не было, но были "странности". Например, не давала выступать на концертах, прямо перед выступлениями снимала моего сына (он готовился, учил песни, разучивал роли к спектаклям)

Мы ушли пятые из этого класса в конце мая-июня. Знает ли директор о травле детей? Думаю да (не слепой же он?!), он не учувствует в травле, но поощряет все это! Никто из родителей затравленных детей не обращается вышестоящие организации, не обращается в прокуратуру. Просто забирают документы и уходят.

Расскажу, что придумали для моего сына. Сразу, после написания ВПР (1,2 неделя апреля) меня опять вызвали, без директора, заявив, что моего сына срочно надо показать психиатру. Что его приставленный «друг» постоянно сообщает Л.А. о неадекватном поведении моего сына. А именно, мой сын увлекается порнухой и якобы этими знаниями делиться со всеми…. Теперь самое интересное…. Приставленный "друг" является ребенком из многодетной семьи, где их там то ли 10 то ли 9 человек, он там 3 или 4 по счету. Мать постоянно беременная, мало того что еще родила очередного ребенка в марте месяце учебного года. Живут они не в хоромах, а в обыкновенном доме, всей толпой…. Подозреваю, что ребенок является свидетелем, как мама с папой ахаются по ночам….но это ж сын…. священника. Священники у нас размножаются почкованием, я так понимаю. Надо ли говорить, что как только я забрала документы из школы – «друг» испарился. Но я так подозреваю, нас готовили к чему-то очень «нехорошему». Сын, исправно сдавал, ЕДИНСТВЕННЫЙ из учеников в классе телефон Л.А. (он приучен с 1 класса), на его телефоне отсутствует интернет. Дома он все время под моим присмотром. Так как сын болезненный (постоянные бронхиты) то он практически всегда дома.

В этой школе использовался ТОЛЬКО бумажный дневник . А все потому что….. педагоги 70+. Интерактивные доски имелись, я так думаю, для проверки. Но самое страшное – то, что детей не учили от слова совсем, все задавали на дом (мы только и делали целыми днями, как учились дома, хотя ребенок исправно посещал школу). К концу года ни по одному предмету не был пройден материал до конца учебника. Дети учились с 8.00 утра до 14.00. Якобы, если заболевал кто-то из педагогов, другой его заменял. Мало того, дети учились и по субботам с 8.00 утра до 12.00!

В очередной школе, я выслушала много «интересного» - то, что уходит мы от заслуженного педагога, чуткого и отзывчивого, а значит ребенок косячный…. И что сделала временную прописку….. Мне пришлось делать диктофонную запись, волшебная вещь оказывается (увы, я об этом догадалась поздно)…. И сразу место нашлось в государственной школе. И документы отдавали под диктофон, и муж беседовал со школьным психологом (это когда я была в отчаянии, что нас никуда не брали, велела мужу идти и делать запись). К стати на записи, этот школьный психолог (думаю, она поняла, что идет запись) говорит, что с моим сыном все нормально! (то есть никаких сексуальных наклонностях, о которых она мне в апреле месяце втирала). Мало того, она признала, что девочки к нему пристают, и он прячется от них в туалете. Все это есть на записи, а так же якобы она делает этим девочкам замечания (в чем я вообще сомневаюсь).

Для Оли (мы с ней иногда переписываемся в соц.сетях) и для меня это колоссальный опыт, опыт по издевательству над нашими детьми, причем МЫ эти издевательства сами и оплачивали!

Вот такие «прекрасные» педагоги окружали моего ребенка в течение учебного года. Да, я виновата перед сыном, что отдала в этот ад… К слову мы ходили к психологу с марта месяца (нашла в нашем городе) и вот недавно с ней общалась по телефону, когда я сообщила о том, что мы ушли из той школы – она реально обрадовалась и сказала – наверно это ваше лучшее решение. На данный момент сын безумно рад, что учиться в другой школе, сравнивая с той, говорит – что директор не ходит по школе, как та (он считал зама - директором).