Добрый день!
Сегодня в нашей студии фигуративная художница - Сои Милк или UYU (Soey Milk). Неизвестно - настоящее это имя или псевдоним. Но лично я думаю, что второе.
Родившись в 1989 году в Сеуле, Корея, Сои Милк переехала с родителями в Южную Калифорнию в 2000 году. На тот момент ей было лишь 11 лет.
Ранний путь Милк вел ее к тому, чтобы стать балериной, но после того, как она впервые познакомилась с живописью, она сразу же нашла новую страсть, которой стала следовать. Некоторые балетные наклонности сохранились, поскольку ее по-прежнему сильно тянуло к анатомии человека, которая была краеугольным камнем для развития ее живописных устремлений. Не просто же так мы причислили её к фигуративным художникам.
Она окончила Pasadena Art Center в 2014 году и в настоящее время живет в Лос-Анджелесе, Калифорния. Она одна из молодых художниц, которая уже сделала себе имя не только в Соединенных Штатах, но и в международном мире искусства.
«В ранние студенческие годы я в основном создавала прекрасные подробные рисунки. Мне было интересно все, что было визуализировано и отполировано. Однако со временем мои интересы развивались, и я начала ценить таких художников, как Антонио Лопес Гарсия и Густав Климт. Затем, когда я встретила Кента Уильямса, вечеринка живописи вышла на новый уровень». – Сои Милк.
Сои Милк, которая добилась широкого внимания еще во время учебы, обладает большим талантом к изображению темного и романтического. Ее привлекательные женские фигуры, изображенные в различных эротических конфигурациях, продолжают появляться в галереях и на художественных ярмарках по всем Соединенным Штатам.
Милк тщательно разрабатывала свой неподражаемый стиль на протяжении многих лет, став известной благодаря своим портретам по-настоящему соблазнительных и красивых женщин. Черпая вдохновение в своем южнокорейском наследии, она создает изысканные картины и рисунки , в которых прекрасно сбалансированы четкий фокус очаровательных объектов и яркий хаос фона.
В традиционной архитектуре Кореи есть орнаментальный рисунок, называемый «данчунг», который предохраняет дерево от гниения. Это прекрасная организация ярких и смелых цветов, и Сои Милк в восторге от изящного расположения взрыва оттенков. Именно это она пытается втянуть в свои работы.
Она комбинирует ботанические мотивы и яркие цвета, чтобы создать сюрреалистическое пространство, которое отражает красоту момента.
Сои предпочитает работать с графитом, акварелью и маслом, и одна из ее самых любимых вещей для рисования — это уголки рта и близлежащие румяные щеки. Как и у многих других художников, у Сои есть альтер эго, и ее зовут UYU. Это псевдоним, который использует Милк, когда она рисует эротические произведения.
Характеризующаяся высоким уровнем скрупулезности, внимательностью к деталям и мощными сочетаниями цветов и форм, работы Сои Милк вызывают определенный уровень чувственности и таинственности, колеблясь между реализмом и абстракцией. Фарфоровые лица ее часто обнаженных муз раскрывают внутреннюю часть менее невинную и чистую, чем можно подумать на первый взгляд.
«Обычно я начинаю с идеи и изображения, затем трачу много времени на создание рисунка. Эти наброски часто служат чертежами для моих картин. Я работаю со многими слоями и глазурями, и часто над тремя или четырьмя картинами одновременно. Обычно мой процесс значительно замедляется ближе к завершению, затем наступает час доработки, когда картины пересматриваются и дорабатываются, пока мы все не будем довольны». – Сои Милк.
Большинство загадочных персонажей, изображенных на картинах, вдохновлены разными людьми из жизни художника. Она использует фрагменты воспоминаний в качестве основы для новых повествований, украшенных модой и декоративными тканями.
Милк улавливает мимолетные моменты и проникает в мир женщин с помощью своей палитры нежно-белых яичных, пшенично-золотистых желтых , океанических синих и спокойных фиолетовых оттенков, которые подчеркивают губы, словно они были даром богов. Ее выбор цвета глубоко укоренился в ее южнокорейском воспитании, однако ее концепции очень личные . Каждая работа проходит через то, что она называет своим «человеческим фильтром»; каждое творение развивается так же органично, как и сама жизнь.
«Будучи студенткой, я заметила свою интуитивную палитру. Я люблю располагать глубокие, насыщенные и темные оттенки рядом с кластерами ярких оттенков. Например, я играю с глубокими фиолетовыми цветами рядом с розовым и горчично-желтым. Они кажутся мне очень красивыми.» – Сои Милк.
Сои Милк также использует в своих картинах натуральные растения и другие объекты, такие как лепестки цветов и нити. Также она планирует использовать ещё больше разнообразных материалов, например, перья, так как у неё много кур. Это как добавление специй, говорила Сои в одном из интервью.
«Иногда мне хочется рисовать персиковый пух. А иногда хочется швырять тряпки от краски в свои картины. Я делаю все, что могу, чтобы удовлетворить свои потребности. Но для меня это прекрасная смена мышления — иметь возможность переходить от кисти с двойным нулем к ладонной шлифовальной машинке и обратно. В будущем я хотел бы попробовать работать с огнем и всеми его прекрасными качествами..» – Сои Милк.
Картины Сои Милк предлагают интимные снимки впечатляющей женственности: той, которая лишена стыда и купается в живости. Она вводит тонкий символизм и определенное королевское, абстрактное качество, которое отличает ее работы от работ других художников.
Она выходит за рамки портретной живописи, чтобы представить состояние души, и вы мгновенно втягиваетесь в ее мир через жесты и физическое выражение, которые она передает. Здесь есть невинность, блаженство и неуверенность — все то, чего мы стремимся не делать , чтобы не быть уязвимыми, а также божественность, сила и молодость — все то, к чему мы стремимся.
Каждый элемент — то, как она располагает свой объект, свет на коже, выбор фона и окружения — указывает на глубокое уважение и почитание долго попираемой женской славы. В ее работах также присутствует пустота — мы видим ее в опущенных глазах, сложенных фигурах и обволакивающих тенях, добавляющих еще одно измерение к содержанию.
- Также у Сои Милк есть собственная коллекция значков.
У Сои Милк есть интенсивность, которая позволяет ей сочетать абстрактное и прекрасное, в результате чего получается произведение, которое скорее пылкое и реальное, чем изысканное и насыщенное. Тот факт, что художница вкладывает в свою работу столь значительную часть себя, делает ее еще более соотносимой; это не просто взгляд в прекрасный разум, а эксклюзивное приглашение к искусству интимности.
А одну из картин Сои Милк Вы сможете увидеть чуть позже в качестве очень интересной анимации.
Милк выставляла свои работы на национальном и международном уровне и в настоящее время представлена в EVOKE Contemporary, Санта-Фе, Нью-Мексико и галерее Corey Helford, Лос-Анджелес, Калифорния. Она также преподает в рамках программы Mentor/MFA в колледже искусств и дизайна Laguna, Лагуна-Бич, Калифорния.
В настоящее время она живет и работает в Лос-Анджелесе со своим партнером Кентом Уильямсом, шестью прекрасными курами и псом породы сиба-ину.
Осмелюсь предположить, что на картине ниже как раз Кент Уильямс и изобразил свою прекрасную женщину.
"Кент (Уильямс) — мой партнер, он очень помог мне вырасти как человеку. Я думаю, что мы оба, будучи художниками, понимаем трудности, через которые проходит художник, но для меня он вдохновил меня за пределами границ художника. Благодаря ему я узнала силу слов: «Я люблю тебя. Я ценю тебя». В начале моих отношений с Кентом я сказала ему, что моя семья кажется мне очень далекой, и я понятия не имею, как нас сблизить. Я отчетливо помню, как он сказал: «Никто не узнает, что ты их любишь, пока ты им не скажешь. Иди и скажи им». И это было огромным прорывом для меня. Это дало мне отношения, которых у меня никогда не было, это полностью изменило мое отношение к жизни."– Сои Милк.
Об искусстве вышеупомянутого Кента Уильямса можете посмотреть тут)
***
Поддержать меня можно лайком и комментарием, а по желанию - прислать монетку на вкусняшки и лекарства :)
Всем спасибо!