Представлюсь: Я — маркетолог, онлайн-тренер и консультант с опытом более 15 лет, помогаю экспертам и профессионалам, занятых частной практикой, достигать уверенности и спокойствия в продвижении своих проектов. Приглашаю в свой канал в Телеграм: Маркетинг по шагам с Екатериной Рыбаковой.
Аудит это отличная возможность посмотреть на свой канал со стороны. Конечно, это не заменит полноценную консультацию, но, как минимум, вы увидите что-то новое.
Для разбора я анализирую 5 пунктов:
- Название
- Аватар
- Описание
- Пост-закреп
- Продвижение
В этой статье вы прочитаете рекомендации для Тамары, которая ведёт канал для себя, и не ищет клиентов таким образом.
Название
"Федорова пишет" удачно акцентирует профессию автора, а в сочетании с фамилией способствует развитию личного бренда.
Аватар
В кружочке мы видим лицо Тамары. Само фото контрастное и яркое. Такой аватар подходит для авторского блога, сразу видим с кем мы будем общаться.
〰️ Рекомендую протестировать вариант с более крупным планом лица для сравнения.
Описание канала
Описание канала информативное и ясно даёт понять, о чем будет речь в канале.
〰️ Рекомендую добавить в описание несколько штрихов о себе, например, о трех детях и успешной удаленной карьере, чтобы образ стал более живым и объёмным.
Контакт для связи
Тут есть и это важно. Обязательно проверяйте этот пункт, если вы хотите, чтобы вам писали лично по важным для вас вопросам.
Пост-закреп
Такой пост нужен, чтобы собрать все важные вещи, которые автор хочет рассказать в самом начале знакомства с ним.
В канале Тамары пост-закреп содержит основную информацию об авторе и содержании канала, а также ссылки на каталог, навигацию по хэштегам и призыв к нетворкингу.
Формат поста вполне рабочий, не обязательно использовать длинные тексты.
〰️ Рекомендую расшифровать фразу “Могу подсказать, куда, что и как написать, чтобы о вас узнали все.”.
Непонятно, в каком формате это происходит: консультации, общение в личных сообщениях, продажа инфопродуктов? Тема интересная, но не понятно в каком виде получить от вас обратную связь по ней.
Контент
В канале есть постоянная рубрика по угадыванию значений слов — отличная идея для вовлечения аудитории, что положительно сказывается на показателях канала. Аудитория воспринимает эту рубрику позитивно - берите идею для вооружения для себя и своих клиентов.
В наличии также подкасты, подборки, мемы, репосты и посты с изображениями — всё выглядит гармонично.
〰️ Можно рассмотреть добавление кружочков, так как подписчикам интересно видеть автора канала.
Комментариев и реакций достаточно, что указывает на активное вовлечение аудитории в обсуждения.
Контент сбалансирован. Личные посты помогают находить единомышленников и общаться на неформальные темы. В то же время имеются записи о профессиональном опыте автора, что обогащает канал и делает его не размытом “обо всём на свете”. Есть ядро, вокруг которого всё построено.
〰️ Если нет задачи по продаже рекламы или монетизации канала, выбор текущего формата ведения выбран удачно.
Продвижение и набор подписчиков
Набор аудитории для автора канала не стоит на первом месте, но заниматься этой стороной развития канала тоже важно. Единомышленники сами по себе не найдутся.
〰️ Рекомендую чаще взаимодействовать с авторами других каналов: проводить совместные эфиры и обмениваться постами. Блогерские каналы, как правило, хорошо набирают аудиторию.
Итого
Канал Тамары выглядит профессионально и душевно. Подписчики активно участвуют в обсуждениях, некоторые посты вызывают целые дискуссии.
Можно добавить больше личной составляющей, которая всегда интереснее, чем просто профессиональная информация.
Например, интересно было бы узнать про личный опыт, как совмещать работу и заботу о трех детях. Это точно будет актуально для многих и несомненно добавит вовлеченности аудитории.
Желаю Тамаре и её каналу больше единомышленников и активной аудитории!
Хотите получить мини-аудит канала от маркетолога? Оставляйте заявку под этим постом в Телеграм "Маркетинг по шагам с Екатериной Рыбаковой.
Ходили на аудит со своим каналом? Что полезного узнали?