Найти в Дзене
Микстура счастья
Подписаться

Качели (Мистика)

Фото из интернета
Фото из интернета

Муж, как маленький ребенок бегал по квартире.

- Мышки мои любимые, наконец-то мы перебрались в свою норку! Свобода!

Я качала на руках полуторогодовалую дочку и с улыбкой наблюдала, как резвится «старший ребёнок». Да, да, я не оговорилась.

Своего мужа-Димку, я воспринимала не иначе, как за старшего ребенка в нашей семье, нашу дочку – за младшего. Несмотря на брутальную внешность и звание майора, муж мой частенько впадал в детство. Переезд в собственную квартиру, буквально вернул его в дошкольный возраст.

- Ленуська, ну, чего ты молчишь?! Ты что не рада?!

Я конечно была рада, но от выражения бурного восторга, на стадии переезда, меня останавливало одно обстоятельство, что мне предстояло отмыть каждый угол в новом «гнёздышке» и разложить по своим местам «всё непосильно нажитое тяжелым трудом». Димка был мне в этом не помощник, он с утра до вечера, а чаще сутками, пропадал на работе.

С ремонтом мы решили повременить, так как на приобретение жилья были потрачены практически все наши накопления. На наведение полного порядка у меня ушло две недели. Маленькая дочка требовала постоянного внимание, заниматься домашними делами я могла себе позволить, лишь уложив её спать.

С момента переезда прошёл месяц, и мы заметили за нашей Ксюшей одну особенность. Она часами могла наблюдать из кухонного окна на детскую площадку во дворе. Когда мы задавали ей вопрос, что там, она отвечала «лялька кач на качельках». Качели были пусты, мы всё списывали на детскую фантазию.

Наступила весна, все жильцы дома «высыпали во двор», разделившись на три группы: пенсионеры, мамочки с детьми и «собачники». Конкуренция между «группировками» отсутствовала, бабульки оккупировали скамейки у подъездов, мамашки детскую площадку, любители собак довольствовались оставшейся свободной территорией, в связи с грамотной «расстановкой сил», конфликта интересов не возникало, все три «категории дворовой тусовки» мирно сосуществовали между собой.

Как новенькая я старалась держать нейтралитет, предпочитая минимизировать общение со всеми тремя «группами», выбирая для прогулок самое «безлюдное время». Смущало меня одно, поведение дочки. Едва мы заходили на детскую площадку, она бежала к качелям, несколько минут стояла молча около них, показывая пальцем и бормоча «ляля», после чего садилась на соседние качели, требовала, чтобы я её раскачивала, а сама пристально смотрела на соседние, повторяя «ляля, лялька, лялечка». Обсудив ситуацию, мы с мужем купили для дочери качели для кукол, но они у неё не вызвали должного интереса.

В один из апрельских дней, под ласковыми лучами солнца, я расположилась на скамеечке с книжкой, параллельно наблюдая за Ксюшей. Вопреки всем моим ожиданиям, насладиться «чтением» мне было не суждено, рядом со мной на скамейку плюхнулась бабулька из соседнего подъезда, с репутацией «первой сплетницы двора».

- Что читаем?

- Оноре де Бальзака «Тридцатилетняя женщина», - ответила я.

- Не читала. Не до чепухи мне всякой.

Да оно и видно, подумала я, придержав свои мысли при себе.

- Это вы новосёлы из 18 квартиры? – перешла сразу к делу соседка.

- Мы. А что? К нам претензии имеются?

- Претензий не имеется. Пока, - многозначительным тоном, добавила моя собеседница.

Общаться с ней мне было не приятно, я решила позвать дочь и переместить на более «безопасное расстояние».

- Постой. Квартира ваша дурная.

После этих слов мой «корпус» не произвольно развернулся на 90 градусов.

- Что Вы этим хотите сказать?

- Проклятая Ваша квартира. Началось всё с Потаповых, заехали, загляденье не семья. За пять лет спились и угорели всей семьёй. Дочка ихняя Наташка с утра до вечера, не зависимо от времени года и погоды на этих качелях сидела, домой её ноги не несли. Царствие им всем небесное и вечный покой. Потом Есины въехали, та же песня, запили. Но эти хоть не померли, квартирку Вам продали и домик в деревне купили.

Вечером за ужином я рассказала всё сказанное соседкой мужу. Не сговариваясь мы посмотрели в окно, дочка закричала, там ляля. Качели тихо раскачивались.

- Лена, а на улице тихо, отчего они качаются.

- Может, кто-то их раскачал и убежал, - предположила я.

Дальше качели стали моим пристальным «объектом наблюдения». Еще бы немного и это переросло бы в «бред фанатика». Когда они были не подвижны, они не вызывали у Ксении никакого интереса, едва они начинали раскачиваться, прошу заметить, сами по себе, дочь подлетала к окну вскарабкивалась на стул, тыкала пальцем в окно, со словами «ляля пришла».

Муж «отбрыкивался» от моих «наблюдений», типа я засиделась в декрете, выйду на работу и о всяких «глупостях забуду».

Я пошла к в церковь, отстояла службу, после поговорила с батюшкой, изложив «свою проблему». Священник выслушал меня с пониманием, дав совет «заказать за упокой рабы Божьей Натальи». Вы не поверите, всё прекратилось. Качели замерли, дочь перестала видеть загадочную «лялю», но квартиру мы сменили.

- Лена, у меня навязчивая идея выпить, удерживает работа, но на сколько мне хватит сил я не знаю.

Однажды мне признался мой Димка.

- Как переехали сюда так на «беленькую» меня и потянуло. Как-будто внутренний голос зовет. Я в банке был. Мне одобрили ипотечное кредитование, придётся подпоясаться потуже, но здесь я жить не могу. Если покупать, то новую квартиру, не нужны нам квартира с «прошлым».