Найти тему
Мир Марты

Карлос Сайнс, резко ответил на критику со стороны инженера Скудерии Джока Клиа

Карлос Сайнс, пилот команды Ferrari, резко ответил на критику со стороны инженера Скудерии Джока Клиа, который утверждал, что современные гонщики должны быть способны справляться с проблемами, связанными с «дельфинированием» (колебаниями машины на высокой скорости). В ответ на комментарии Клиа, Сайнс предложил критикам «сесть за руль и попробовать» управлять автомобилем на скорости 300 км/ч, чтобы понять, с чем сталкиваются гонщики.

Сайнс подчеркнул, что «дельфинирование» действительно создает сложности, и что пилоты много говорили об этом явлении. Он отметил, что в отличие от гонщиков 1990-х годов, современные пилоты сталкиваются с уникальными вызовами, и важно, чтобы их мнение учитывалось.

Сайнс предложил тем, кто считает, что гонщики слишком много жалуются, «сесть за руль и попробовать» управлять автомобилем на таких скоростях, чтобы понять, насколько сложно это на самом деле. Его реакция также отражает более широкую проблему восприятия современных гонок и условий, в которых работают пилоты, особенно по сравнению с гонщиками предыдущих поколений.

Отношения между Карлосом Сайнсом и Шарлем Леклером в команде Ferrari в настоящее время можно охарактеризовать как профессиональные и конкурентные. Оба пилота имеют равный статус в команде, что создает здоровую атмосферу для соревнования, но также и определенные напряженности, особенно в свете недавних конфликтов, таких как критика инженера Ferrari Джока Клиа.Сайнс и Леклер, как коллеги по команде, поддерживают друг друга, но также стремятся к индивидуальным успехам. Леклер, например, в прошлом высказывал поддержку Сайнсу в контексте его реакции на критику, что указывает на их взаимопонимание и солидарность в сложных ситуациях.

Тем не менее, в условиях Формулы-1, где конкуренция за лидерство в команде всегда высока, их отношения могут быть сложными. Оба гонщика обладают амбициями и стремятся к победам, что может приводить к внутренним конфликтам, но также и к мотивации для достижения лучших результатов на трассе.