Карлос Сайнс, пилот команды Ferrari, резко ответил на критику со стороны инженера Скудерии Джока Клиа, который утверждал, что современные гонщики должны быть способны справляться с проблемами, связанными с «дельфинированием» (колебаниями машины на высокой скорости). В ответ на комментарии Клиа, Сайнс предложил критикам «сесть за руль и попробовать» управлять автомобилем на скорости 300 км/ч, чтобы понять, с чем сталкиваются гонщики.
Сайнс подчеркнул, что «дельфинирование» действительно создает сложности, и что пилоты много говорили об этом явлении. Он отметил, что в отличие от гонщиков 1990-х годов, современные пилоты сталкиваются с уникальными вызовами, и важно, чтобы их мнение учитывалось.
Сайнс предложил тем, кто считает, что гонщики слишком много жалуются, «сесть за руль и попробовать» управлять автомобилем на таких скоростях, чтобы понять, насколько сложно это на самом деле. Его реакция также отражает более широкую проблему восприятия современных гонок и условий, в которых работают пилоты, особенно по сравнению с гонщиками предыдущих поколений.
Отношения между Карлосом Сайнсом и Шарлем Леклером в команде Ferrari в настоящее время можно охарактеризовать как профессиональные и конкурентные. Оба пилота имеют равный статус в команде, что создает здоровую атмосферу для соревнования, но также и определенные напряженности, особенно в свете недавних конфликтов, таких как критика инженера Ferrari Джока Клиа.Сайнс и Леклер, как коллеги по команде, поддерживают друг друга, но также стремятся к индивидуальным успехам. Леклер, например, в прошлом высказывал поддержку Сайнсу в контексте его реакции на критику, что указывает на их взаимопонимание и солидарность в сложных ситуациях.
Тем не менее, в условиях Формулы-1, где конкуренция за лидерство в команде всегда высока, их отношения могут быть сложными. Оба гонщика обладают амбициями и стремятся к победам, что может приводить к внутренним конфликтам, но также и к мотивации для достижения лучших результатов на трассе.