Разговор получился длинным, а комментарии к нему насыщенными. Если бы не обилие рекламы... Чтобы вы не тратили свое драгоценное время, дорогие читатели, я решила собрать все самое важное из сказанного для вас в одно публикацию. Поехали.
Вплоть до марта 2023-го Познер предпочитал молчать. В интервью он это подчеркивает и даже гордится своей выдержкой. Но на онлайн-встрече американского Ubiquity University 89-летний журналист все же собрался с духом и заявил: «все началось около 30 лет назад, когда исчез Советский Союз».
«Вы знаете, Антон, то что я у вас сегодня — это абсолютное нарушение моих принципов. Это произошло только лишь потому, что я в долгу перед вами. А я привык свои долги возвращать. Я обещал, что я дам интервью. И вот я здесь! Но, больше я давать не буду. Это точно. Я принял для себя такое решение. Никаких больше высказываний и так далее. Если только за редким исключением (тут же поправил себя Владимир Владимирович) если вдруг мне может показаться, что от этого есть толк», — заявил 90-летний журналист.
Познер сходу признался, что он практически не смотрит телевизор, потому не может ничего сказать в адрес своих коллег. Ни хорошего, ни плохого. Но порассуждать на злободневные темы он вполне согласен.
Что обрадовало. Ведь многие из нас так ждали громких заявлений от любимого телеведущего. Как вы уже догадались — не случилось.
«Вы знаете, ведь мне 90 лет. И в это время люди обычно давно на пенсии и их обычно никто ни о чем не спрашивает. Но вот что я вам скажу... Это удивительно, ведь более 2,5 лет я молчал... И поэтому когда ко мне подходят и говорят какие-то добрые слова, причем пока что неприятных слов не было, мне это очень приятно», — улыбается старший товарищ Ивана Урганта.
Неужели правда? Давайте вместе с вами, дорогие читатели, заглянем в комментарии и посмотрим мнение людей. Оно, скажу я вам, очень разнится.
— Мы, конечно, как и договаривались, не будем с вами касаться острых тем России и Украины. Но все-таки, я хотел бы у вас спросить, чем вы занимались вот эти 2,5 года, когда исчезли из публичного поля?
— Я размышлял... (пауза) Я писал... (пауза) Я пишу книгу. Вы знаете... Толстой как-то сказал: «Если можете не писать — не пишите». Это очень правильно. Многим стоит следовать этому совету. И я не писал до определенного времени. Но когда я почувствовал, что я НЕ могу НЕ писать, то я начал писать. Теперь я пишу книгу.
Владимир Познер попросил не спрашивать его о других подробностях и сам перевел разговор в более приятное ему русло. 90-летний журналист заговорил о своих масштабных съемках в Турции.
— Я о Турции вообще не знаю ничего. Но получился очень большой 8-серийный фильм. Подготовка, конечно, была серьезная. Теперь я в некоторой степени даже, наверное, какой-то эксперт по Турции. Ну и выступления были разные... Довольно закрытые.
Речь, понятное дело зашла о дуэте с близким другом журналиста — телеведущим Иваном Ургантом. О нем Владимир Познер всегда высказывается с особенной любовью, как о родном по духу человеке.
— Нас ожидает еще 15 выступлений, вы только представьте — пятнадцать! В Испании, Франции, Германии... Люди стоя нам аплодируют!
Владимир Владимирович явно строит грандиозные планы на будущее
Познер не только планирует рассекать по всему свету в компании Урганта, но и вернуться на российское телевидение.
— Мы уже отдали наш фильм о Турции на Первый канал. Его приняли по всем техническим характеристикам. Знаете, все очень мелкие, но очень важные нюансы. А теперь мы ожидаем только одобрения господина Эрнста. И если ему фильм понравится, тогда он пойдет.
А мы с вами, дорогие читатели, снова сможем лицезреть на своих экранах знакомых до боли персонажей. Или вы хотите сказать, что тоже против? Как эти люди в комментариях, которые с каждой минутой все множатся...
Ничего не могу загадывать, все зависит, как вы уже поняли, исключительно от Константина Эрнста, но, скоре всего, приятный сюрприз в виде огромного количества молчунов будет радовать нас в новогодние каникулы. Мда...
Кстати, если кто-то переживал по поводу финансовой составляющей Владимира Познера — не стоит. Его роскошный ресторан Жеральдин, расположенный на улице Остоженка, активно функционирует и приносит известному журналисту неплохой доход.
Хотите его посетить? Столик придется забронировать заранее. Оплата не слишком удобна, мне например, потому что принимают только наличные.
— Как обстоят дела за границей? Как принимают?
Сложностей немало, жалуется в интервью 90-летний журналист, но они с Ваней уже научились искусно увиливать от сложных вопросов. Некоторые бумажки, которые им подают из зала, приходится выкидывать. А что делать?
Нельзя портить отношения с другими странами, тем более все знают, что Владимир Познер родился и вырос в Париже (Франция). Учился правда, как впрочем и работал (и хорошо зарабатывал) только в Москве. Но это уже совсем другая история)
— Мы пытаемся держаться подальше от политики. Были предложения от западных каналов. Я не стану называть конкретно. Они были не в одной стране. И обязательное условие, значит: вы должны высказаться против Путина и по поводу политики. Причем, определенным образом. Ну, вы понимаете. Я возмутился. Ведь это не журналистика, это совсем другое! Но они стояли на своем. И я ответил категорическое нет. Спасибо, но нет.
Несколько раз Владимир Познер подчеркнул — он очень скучает по работе в эфире. И тут же добавил — здесь ничего не поделать... Ведь в некоторых моментах нужно не только идти на компромисс, а даже признавать свое поражение.
Как думаете, что имел в виду 90-летний журналист? Неужели Владимир Владимирович таким образом охарактеризовал свое скорое возвращение на российское телевидение после 2,5 лет молчания?
Мой Telegram-канал Обсудим звезд с Малиновской. Подписывайтесь!
Если не читали: