Найти тему
Мысли автомобилиста

Немецкий универсал, который на голову выше китайских кроссоверов и его можно рассмотреть к покупке. Ресурсный дизель, 4WD: VW Passat B8

Оглавление

Сегодня многие россияне делают выбор между новыми китайцами и вторичным рынком. Новый автомобиль – это, конечно, новый автомобиль. Но всегда ли он лучше старого-доброго и проверенного временем немца. Например, Volkswagen Passat B8. Может быть, стоит взять не китайское, а подержанное авто? Попробуем ответить на этот вопрос.

Что выбрать – б/у немца или нового китайца

В пользу китайца говорит то, что это – новый автомобиль с гарантией, без пробега и прежних владельцев. Выбор моделей огромен. И это – не только кроссоверы. Правда, универсалов на рынке практически нет. Зато есть версии с разными типами привода, двигателя и трансмиссии.

Но задний привод, как и дизель, практически не представлены. Зато есть кроссоверы с огромным, почти, как у универсала, багажником. Есть и весьма мощные модели. А оснащение невероятно богатое и передовое встречается порой даже у самых бюджетных авто. Также и по цене есть совершенно разные варианты от самых дешёвых до дорогих и премиальных.

Но на сегодняшний день новые авто из Китая пугают россиян неизвестностью. Никто не знает, что с ними станет со временем. Кроме того, у китайцев практически нет универсалов.

-2

Если нужен именно такой автомобиль, то приходится либо идти на компромисс, либо искать что-то на вторичном рынке. Да и стоят эти новинки подчас дороже проверенных временем вариантов. Поэтому, если денег в обрез, приходится брать кредит, занимать либо отказываться от такой покупки.

Подержанный немец – проверенный и хорошо знакомый большинству из нас вариант. Здесь нк должно быть никаких сюрпризов, если правильно оценить состояние машины при покупке. Благо, выбор немалый. К тому же, если требуется универсал, то здесь недостатка в них нет.

Тот же «Пассат» представлен на вторичном рынке в достаточном количестве. Есть варианты с разными типами двигателей, трансмиссий и привода. Эту модель невозможно назвать устаревшей по характеристикам и оснащению. А её надёжности должно хватить ещё на много лет.

Но подержанный автомобиль никогда не станет новым. И неизвестно, какие сюрпризы он преподнесёт. К тому де, в отличие от нового китайца, зачастую сразу купить машину не получится.

-3

Нередко искать достойный вариант приходится долго. Кроме того, кому-то просто некомфортно от мысли, что этим автомобилем раньше владел кто-то ещё. Всё это может стать поводом для отказа от такой покупки.

Немецкий универсал, который на голову выше китайских кроссоверов

Несмотря на то, что выпуск Volkswagen Passat B8 уже прекращен, этот автомобиль невозможно назвать устаревшим. И на вторичном рынке он пользуется достаточным спросом. Это неудивительно, так как он имеет немало преимуществ. Это:

  • Настоящее немецкое качество. Возможно, некоторые новые китайские автомобили тоже надёжны, но проверить это пока невозможно ввиду отсутствия опыта эксплуатации. В немецком же качестве сомневаться не приходится. Оно проверено временем;
  • Настоящий премиум-класс;
  • Ресурсный, мощный и экономичный дизель. У китайцев дизельные двигатели вообще практически не встречаются. А тем, кому нужен бензиновый мотор, у немца есть и такие варианты. Причём разной мощности;
-4
  • Полный привод (4WD), обеспечивающий лучшие ходовые качества в определённых условиях. Но есть варианты и с передним приводом;
  • · Надёжные робот или механика на выбор. МКПП у китайцев вообще практически не встречается. А ресурс их роботов подчас вызывает сомнения;
  • · Богатое оснащение. Автомобиль оснащён, возможно, чуть хуже некоторых современных моделей из Китая. Но при этом полезных опций немало. И их невозможно назвать устаревшими;
  • Топливная экономичность;
  • Множество вариантов на вторичном рынке;
  • Современный дизайн;
  • Низкая вероятность серьёзных неисправностей. Поскольку модель надежна, легко найти вариант без дорогостоящих и сложных поломок;
  • Универсал. У китайцев их практически нет. Но такой автомобиль может потребоваться тем, кому нужен большой багажник. Например, для работы или дачи;
-5
  • Доступная цена и дешевизна обслуживания. Немецкий подержанный премиум стоит в разы дешевле любого нового китайца. Тоже самое и с обслуживанием. Да и с запчастями проблем нет, тогда как для некоторых моделей из Китая их приходится заказывать.

Минусов же у «Пассата» немного. И большая их часть связана лишь с субъективным восприятием модели или особенностями эксплуатации конкретного экземпляра. Этого невозможно сказать обо многих авто из Поднебесной. У большинства из них недостатков немало.

Почему лучше купить немецкий авто, чем китайский?

Если нужен надёжный универсал, а особенно - «рабочая лошадка», то не стоит идти на компромисс и искать новый кроссовер из Китая с большим багажником. Volkswagen Passat B8 с пробегом года 2014-2015 отлично подойдёт для этой цели.

Такой автомобиль – вовсе не старый ни морально, ни физически. К тому же он – премиальный, а стоит намного дешевле самых простых китайцев. Поэтому такое приобретение должно стать выгодным.
-6

На вторичном рынке есть множество вариантов модификаций. Поэтому, помимо полноприводного дизеля, можно подобрать и иное авто. У модели – проверенная долговечность и надёжность. А найти полностью исправный вариант на рынке – не проблема.

Ведь эта модель никогда не была популярной у молодёжи. А потому её не использовали для тюнинга и гонок. Автомобиль выглядит роскошно и представительно, но его не жалко использовать для работы и перевозки любых грузов. Несмотря на то, что сейчас легко подобрать экземпляр с небольшим пробегом, даже 200 000 километров на одометре для него – не проблема.

Такие авто с пробегом редко бывают сильно битыми и неисправными. Редкость для них и юридические проблемы. Поэтому нарваться на плохую машину практически невозможно. Хотя тщательная проверка перед покупкой, конечно, не помешает.

Таким образом, сейчас «Фольксваген Пассат» можно смело рассматривать к покупке, если нужен именно такой автомобиль. А брать его или нет – решать вам.

А вы бы что выбрали – немца или китайца? Мне интересно ваше мнение. Комментируйте и подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются