Я конечно слышала, что обращение в чате от покупателя “задевает” алгоритмы Авито и они начинают на вас реагировать лучше. Но вот чтобы прям так прямо в лоб и сразу увидела в первый раз.
Или это было просто совпадение?
Я выставила на продажу коврики для йоги. У меня еще со времен студии осталось оборудование. Когда я переехала из одной студии в другую, оказалось что там есть свое оборудование, которое входит в аренду.
Сначала я думала, что попридержу свое оборудование (ковры, болстеры, стулья, ремни, одеяла), но потом поняла, что ты либо пользуешься оборудованием, либо оно лежит без дела и занимает место. В итоге стала распродавать.
Продала все, кроме ковров. Дошли руки до них теперь.
Объявление создала, все нюансы расписала. Тишина. Прошло около двух недель, просмотров мало.
И на днях пишет девушка - вышлите дополнительные видео. Делаю, отправляю.
Через пару часов второй клиент задает вопрос (а первый уже заказ оформил). Скидываю дополнительную информацию второй девушке.
На следующий день с утра от третьего клиента - “сколько ковров осталось?”
Я уже планы на вечер не строю, думаю, вдруг сейчас четвертый и последующие покупатели найдутся))))
Заказали 4 ковра, осталось пристроить еще 6 штук.
Да, вопросы от трех человек подряд по коврам меня удивили. Но еще больше меня удивила другая позиция - медицинские костюмы.
Знакомая отдала мне их в начале лета. Я выставила на продажу. Просмотров мало, добавлений в избранные много (по сравнению с количеством просмотров). А заказов нет.
Костюмов изначально было три штуки. Один заказали пару месяцев назад. Девушка про него уточняла несколько раз, просила дополнительные замеры, потом пропадала, потом в итоге купила.
А вот два продолжали висеть.
И пишет мне девушка из нашего города - "где можно примерить". А я вот как-то не рассчитывала, что будут просить примерить (первый раз за все время спросили). Думаю, где можно примерить - только у меня дома (хотя очень не хотела, чтобы кто-то дома у меня переодевался). Для себя решила, что в объявлении буду делать пометку “без примерки у меня дома”. Получается, что буду ждать клиента с доставкой.
Благо ей ехать до меня далеко. Уточнила, не бываю ли я в соседнем районе. Я ответила, что не бываю.
И тут пока мы с ней переписываемся, появляется второй чат, где девушка просит отправить доставкой. Я удивлена. Но пишу второй девушке, что сейчас первый клиент определиться - берет/не берет и тогда я вам отпишусь.
Вот думаю, чудеса на виражах, три месяца тишины, а теперь срочно костюмы понадобились (может сейчас сезон))) а может просто алгоритмы Авито сработали.
В общем с девушкой из нашего города договорились на доставку. Она оба и забрала.
А вы когда-нибудь специально прокачивали профиль, вступая с "подставными" клиентами в переписку? Была польза от этого?
Спрашиваю к тому, что здесь в комментариях как-то было предложение прокачать профили друг друга различными вопросами по объявлениям. Может быть кто-то воспользовался этим предложением?