На этом канале вы можете научиться продвигать себя в Авито на профессиональном уровне, или найти ценные знания для себя и проектов ваших клиентов, ну а если говорить про учебу, то никакой учебы без плана нет
Поэтому эта статья является по факту общими сведениями и одновременно планом, на каждый пункт этого плана будут выходить статьи и чтобы их систематизировать ссылки на них будут добавляться сюда
---------------------------------------------
Что нужно знать, чтобы успешно продавать на Авито:
1. Подготовка - сбор материалов по товарам \ услугам, если кратко, то проанализировать нишу - какие фото, заголовки, текста используют конкуренты, какие УТП, какой формат креативов, какие ключевые ценности закладывают в продукт, найти фото и видеоматериал или создать его, обработать и оформить, собрать семантическое ядро, создать заголовки и текста
Статьи на тему:
1. Анализ конкурентов на Авито, что можно узнать
2. Как выбрать фотографию для Авито | удаление метаданных, массовое переименование и другие тонкости
3. Семантическое ядро на Авито | Как собрать и использовать
4. Храните ассортимент правильно! Google Таблицы
5. Описание объявления на Авито, как его написать чтобы звонили?
6. Как составить Заголовок для объявления на Авито
2. Оформление ассортимента в таблицу - если вы намерены использовать ручную выкладку или автозагрузку, то в любом случае будет полезно создать таблицу с Ассортиментом, в ней важными элементами является то, что сопоставить каждую строку с папкой с изображениями, чтобы при выкладки ничего не напутать и быстро ориентироваться в информации, также таблица поможет определить сколько у вас папок с фотографиями на одну позицию ассортимента или сколько у вас заголовков \ утп \ офферов на одну папку с фотографиями
3. Подготовка аккаунта - вам понадобится подтвержденный Авито аккаунт чтобы пользоваться тарифами с оплатой за просмотры (для категории товаров) и купленный тариф (расширенный, максимальный или ультра) чтобы пользоваться автозагрузкой, если вы хотите пользоваться ручной выкладкой - достаточно будет просто Авито аккаунта, подтверждать его не обязательно
Подтверждение аккаунта, как и сказано выше, дает возможность пользоваться тарифами с оплатой за просмотры (товары), пакетами размещений (услуги), автозагрузкой (при купленном тарифе Расширенный, Максимальный или Ультра), а также повышает доверие пользователей (Появляется значок “Документы проверены”)
* но как говорят в комментариях не сильно кому этот значок и нужен 😀
Для получения тарифа с оплатой за отклики в Вакансиях нужно подтвердить аккаунт на юридическое лицо, автозагрузка в таком случае доступно без покупки тарифа Расширенный, Максимальный или Ультра
В этап подготовки аккаунта так же входит название, которое в целом ни на что не влияет, фото профиля и его описание, заполнить это так же рекомендуется, есть у вас оплачен тариф Расширенный, то вам доступны два баннера (для мобильного и десктопного режима), если у вас оплачен тариф Максимальный, то вам доступна витрина, где вы можете разместить товары которые наиболее часто пользуются спросом у вашей аудитории, также с недавнего времени на Авито доступна группировка товаров в профиле, можно сравнить эту функцию с подборками публикацией на Дзене или плейлистами на Ютуб
4. Выкладка объявлений - если вы пользуетесь ручной выкладкой, то кнопка разместить объявление и вперед переносить данные из заранее подготовленной таблицы, если у вас автозагрузка, то для начала стоит подготовить саму таблицу в ней можно сразу указать когда и какие объявления размещать, но имейте ввиду, что через автозагрузку сейчас не доступны прайс листы (услуги) и короткие видео (товары и услуги)
общепринятое понятие, что наибольшая активность на Авито в пятницу, субботу, воскресенье и понедельник. Для увеличения охвата стартовать публикации стоит в один из этих дней, раньше было критичным время подачи, но сейчас выдача ленты Авито динамическая и постоянно меняется, поэтому если выложиться утром, то ваше объявление в первый день сможет собрать больше, чем если выложиться после обеда
Статьи на эту тему:
1. Автозагрузка Авито 2024 - как публиковать много объявлений
2. Автозагрузка Авито - в чем польза выкладки тысяч объявлений
5. Мониторинг эффективности - общие рекомендации тут следующие, наблюдайте за вашими объявлениями, есть несколько закономерностей которые помогут понять, что с вашим объявлениям не так:
- ваше объявление показывается но его не смотрят - у вас проблемы с выделением в ленте, вас не замечают и не интересуются, попробуйте поменять заглавное изображение, заголовок и первые три строчки описания
- ваше объявление показывается, его смотрят. но контактов нет - ваше объявление плохо конвертирует, попробуйте поменять текст, создайте новый призыв к действию, предложите выгоду вашим клиентам или может быть что в вашем тексте что-то отталкивает, попробуйте это найти
- ваше объявление показывается. его смотрят и приходят контакты - отлично! Попробуйте продвинуть его, возможно это объявление станет вашим локомотивом
6. Платные поднятия - в товарных категориях без них можно обойтись, если вы пользуетесь автозагрузкой и масспостингом через нее, ну или если в вашем городе хороший спрос и малая конкуренция, но в случае ручной выкладки в регионы с высокой конкуренцией, услуг, вакансий и т.д., увы. но использовать платные услуги придется, поэтому порядок действий следующий:
Из наблюдений за вашими объявлениями найдите “хорошие” и подключите платные услуги
хорошие объявление это те, которые органически приносят показы, просмотры и контакты в разрезе трех последних дней, будь то новое объявление или объявление уже давнишнее. В случае нового объявления продвигаться можно уже на следующий день после публикации
Отмечу, что эффективным является только продвижение на 1 день, если подключить на 2 это выходит так же эффективно, но дорого и в разрезе месяца, три и более дней - не эффективно, поэтому рекомендация тут следующая:
- если у вас позволяет бюджет используйте продвижение каждый день
- если у вас не позволяет бюджет или вы хотите его использовать рациональнее - используйте продвижение день через день, за следующий после платного
поднятия день - объявление не успеет опуститься, а у вас будет оплачено на 30 дней продвижения за месяц, а в два раза меньше, то есть 15
планировать продвижение можно из кабинета Авито Про, с недавнего времени он доступен всем, даже без оплаченного тарифа (Расширенный, Максимальный или Ультра)
Статьи на эту тему:
1. Иксы на Авито, Объявления в топ Авито - как использовать платные поднятия
---------------------------------------------
К сожалению подборка статей на Дзене не сможет все упорядочить, поэтому эта статья предназначена в первую очередь для структуризации выхода будущих статей, чтобы любой читатель смог открыть ее и поочередно переходя по ссылкам изучить Авито целостно, можно сказать что это некий Roadmap
---------------------------------------------
Подписывайтесь, на своем канале я рассказываю как освоить Авито на профессиональном уровне, самостоятельно и для каждого!
Высказать мнение, задать вопрос, предложить тему - добро пожаловать в комментарии или телеграмм канал
Если не хочется разбираться самостоятельно - напишите мне в телеграмм, у меня для вас есть несколько вариантов сотрудничества, от консультации до обучения и ведения вашего профиля