Astra Sports Tourer — это привлекательная альтернатива хэтчбеку Vauxhall Astra Electric. Обе версии доступны с бензиновым двигателем или подключаемым гибридом. Разнообразие — это изюминка жизни!
Рецепт Sports Tourer прост: возьмите Astra Electric и добавьте больше пространства. Этот автомобиль на 250 мм длиннее хэтчбека, из них 57 мм приходится на удлинение колёсной базы. Основное преимущество — увеличение багажного отделения, которое при трансформации в универсал увеличивается вдвое.
Мы понимаем, что универсалы не в моде, но взгляните на Astra Sports Tourer.
Знайте, универсалы снова в тренде
Astra Sports Tourer — это последняя модель Vauxhall, которая получила характерную чёрную полосу на передней части. Её чёткие линии на капоте и кузове придают ST выразительный внешний вид. Vauxhall больше не выглядит устаревшим.
Это одна из первых моделей на рынке электромобилей, где уже есть MG5, Porsche Taycan Cross/Sport Turismo, VW ID.7 Tourer и e-308 SW. Обратите внимание на Audi A6 Avant e-tron, который выйдет в 2025 году.
Силовые агрегаты
Astra Sports Tourer оснащён синхронным двигателем на 154 л.с. и 270 Нм, передающим мощность на передние колёса. Это не быстро. Разгон до 100 км/ч занимает 9,2 секунды.
Запас хода от аккумулятора на 54 кВт*ч составляет 410 км. Хотя это далеко не предел для электромобилей с большим радиусом действия, основной фокус Vauxhall здесь — на эффективности.
Зарядное устройство переменного тока на 11 кВт заряжает аккумуляторы менее чем за шесть часов, а домашнее устройство мощностью 7 кВт — более восьми часов. Максимальная мощность зарядки постоянным током составляет 100 кВт, что позволяет зарядить аккумулятор от 20 до 80% менее чем за полчаса.
Какой салон?
Когда в 2022 году появлялись Astra и Astra ST, Vauxhall, к счастью, выделил бюджет на дизайн интерьера. Не то что в последней Corsa, у которой шикарный экстерьер противопоставляется скучному интерьеру.
Astra находится в другой лиге. Здесь два 10-дюймовых дисплея для информации и управления объединены в один блок на передней панели. Остальная часть приборной панели также стала более привлекательной, с кнопками для климат-контроля и регулировки громкости.
Цена?
Ценовая разница между хэтчбеком и универсалом составляет 260 тысяч рублей. Начальная стоимость Astra Sports Tourer — 4,4 миллиона рублей, а максимальная — 5,4 миллиона рублей. Это чуть дешевле благодаря новой базовой комплектации.
Вердикт?
Есть много вещей, с которыми Astra Sports Tourer справляется отлично, но пространство для ног остаётся скромным и не особо удобным.
Astra Electric Sports Tourer обладает многими преимуществами, включая стильный дизайн, увеличенное пространство салона и акцент на эффективность. Однако если вам нужно больше места на заднем сиденье, переход на универсал не сильно поможет.
Преимущества для пассажиров минимальны, и пространство для ног остаётся скромным и не удобным. В вождении Astra Sports Tourer не доставляет особого удовольствия. Мы знаем, Vauxhall способен на большее.