Найти в Дзене

Весёлый Роджер

Марина рассталась с мужем, когда ей исполнилось сорок пять. Что-то в их жизни пошло не так, когда сын и дочь создали свои семьи и покинули отчий дом. Тогда муж Марины почесал намечающуюся лысину и сообщил, что теперь, когда они остались двоем, он понял, что им даже не о чем поговорить после стольких лет.

- Мариночка, ты должна меня понять, - тараторил муж, собирая в большой чемодан свои вещи и стараясь не смотреть на жену. - В сорок пять жизнь у мужчины, считай, только начинается, я ещё в полном расцвете сил, могу стать отцом третий раз...

- Что-то я не припоминаю, чтобы ты озвучивал такую мечту лет десять назад, когда я ещё способна была на это, - холодно ответила Марина. Внутри у неё все застыло, она совершенно не ожидала на пороге двадцатипятилетия семейной жизни такого подвоха. Но муж, Илья, судя по всему, уже давно принял решение расстаться, да и не в её характере было валяться в ногах и умолять мужа сохранить семью.

- Я тогда был ещё молод, и дети у нас только сейчас оперились. Как бы я тащил на себе троих маленьких детей?

- А сейчас, конечно, ты повзрослел, поумнел и решил, что старая жена тебе не подходит, и надо найти помоложе и посвежее? Ту, которая сможет ещё тебе парочку отпрысков родить?

- Примерно так, - разозлился Илья и хлопнул крышкой чемодана. - Я надеялся, что ты меня поймёшь по-человечески, и мы останемся друзьями. Все же не один год вместе, детей поставили на ноги, не чужие же люди...

- Ты что, смеёшься? - искренне удивилась Марина. - Ты бежишь, как предатель, к какой-то молодухе, а мне предлагаешь проглотить обиду и иногда позванивать и узнавать, как дела? Да иди ты к черту, знать тебя не хочу.

- Как угодно, - пожал плечами Илья, подхватил чемодан и тихо закрыл за собой дверь.

Марина села прямо на пол там, в прихожей, и застыла, как изваяние. Слез не было, была пустота. Она так просидела почти всю ночь, не зная, что ей делать и как себя вести, но в конце концов собралась, приняла прохладный душ и улеглась на бывшее супружеской ложе, по привычке на свою половину. Мыслей в голове не было, но и уснуть она не смогла. Постепенно, когда уже занималась заря, Марина стала строить какой-то план новой жизни. Теперь ведь появится масса свободного времени, нужно его чем-то заполнять.

Когда-то давно она занималась танцами и спортом, но потом муж, дети и работа лишили её такой возможности. Работа, кстати, никуда не делась, и на неё нужно ходить два раза в неделю, а в остальное время работать на удаление. Хорошо, что муж ушёл в пятницу вечером, впереди два выходных, она успеет прореветься. Хотя реветь не хотелось.

Интересно, как его встретила новая пассия? Накинулась, наверное, с поцелуями, романтики захотела, а у него спина больная, он её на ручки-то не подхватит... Ой, всё.

Какое ей теперь дело до Ильи? После того, как он с ней так обошёлся, ещё и о спине его больной думать, вот уж глупости. И все же внутри завёлся червячок и делал ей больно, когда Марина представляла Илью с другой. Интересно, кто она? Хорошо, если молоденькая деваха с периферии, погналась за более или менее обеспеченным мужчиной, наобещала с три короба и бросит, когда поймёт, что он вовсе не миллионер, который станет все её хотели исполнять. Будет ему уроком. А если нет? Если нормальная женщина лет тридцати пяти, спокойная, семейная, мечтающая о детях? Тогда что, они обзаведутся потомством и будут счастливы? Вот уж это вряд ли, ведь ему хочется праздника, и тихая семейная жизнь обрыдла. Так что это точно соплячка какая-то, таскает его по барам и клубам, радует в постели молодым телом и думает, что нашла золотую жилу.

Марина встала и подошла к большому зеркалу, критически оглядела себя. "Зато я хороший человек и мужа ни у кого не уводила". Слабое утешение для женщины с поплывшей фигурой и лишним весом. Последние годы она только тем и развлекалась, что баловала мужа и себя ресторанными блюдами, приготовленными на маленькой домашней кухне, выслушивала критику и снова готовила вкусности. Так и раскабанела...

Расстроившись, Марина улеглась обратно под одеяло и моментально уснула, устав от стресса. Очнулась почти в полдень от телефонного звонка. Ей показалось сначала, что все произошедшее было противным сном, ибо звонил Илья. Взять трубку она не успела, а следом за звонком пришло сообщение: "Я не успел забрать все вещи, заеду на неделе, предварительно сообщу." Тогда Марина поняла, что все это не было сном.

Все выходные она провела в каком-то вялом состоянии. Делать ничего не хотелось, как и говорить с кем-то. Хотя, если бы позвонила Катя или Валя, близкие подруги, она бы им вывалила новость в полном объёме. Они бы, конечно, тут же примчались, привезли бы бутылочку чего-нибудь вкусного, и тогда она дала бы волю слезам. Но они не звонили, и Марина тоже не стала. Расскажет потом, когда пройдёт время. Расскажет, будто это незначительный эпизод. Пусть уж они считают, что она железная леди со стальными тестикулами, что она спокойна и вообще не переживает. Марина пила чай литрами, моталась по квартире в халате и непричесанная и иногда дремала, уткнувшись носом в подушку, ещё сохранившую запах её мужа. Бывшего.

В понедельник пришлось вставать в шесть утра и приводить себя в порядок. Марине показалось, что она выглядит как всегда, но коллега, сидящая напротив неё в офисе, настороженно на неё смотрела.

- Что-то не так? - спросила Марина, поймав этот пристальный взгляд.

- Нет, - смутилась коллега. - Просто у тебя сегодня вид такой, будто ты что-то потеряла. У тебя все в порядке?

- Всё нормально, - рявкнула Марина, и коллега тут же спряталась за монитор. Обиделась, наверное, ну и ладно. Нечего лезть с вопросами.

Всю неделю Марина ждала звонка Ильи, обдумывала, что сказать при встрече, или лучше уйти из квартиры, когда он будет собирать оставшиеся вещи... Но он так и не позвонил и не написал. Зато в пятницу позвонила Катерина, и Марина, как и собиралась, выложила ей новость о своём рассыпавшемся браке спокойным, как ей казалось, тоном. Однако Катерина не поверила ей и тут же засуетилась.

- Вот гад какой! - шипела Катя в трубку Марине, - ну, я ему и устрою! Променял родную жену, которая ему полжизни отдала, на кого?

- Не надо ему ничего устраивать, - вздохнула Марина. Ушёл, и ушёл. Жизнь на этом же не заканчивается.

- Это не должно ему с рук сойти, ты понимаешь? - возмущалась Катя.

- Я уверена, что его жизнь накажет, так что ты не трать на это силы, - сказала Марина. - Давай лучше сходим куда-нибудь. Мне надо развеяться.

- Ой, я ж тебе чего и звоню-то! Мы тут с девочками идём... Никогда не угадаешь, куда! В cтрипkлуб! - заводила Катя. - Ты Нинку помнишь? Ну, такая тощенькая, с моей бывшей работы. Вот она в пятый раз выходит замуж! Представляешь? Ей уже сорок девять, на секундочку. А ты себя хоронить собралась после первого развода, который ещё пока и не состоялся. И у Нинки девичник, ей новый муж оплатил весь этот клуб на вечер, дорогое удовольствие.

- Не по мне такие развлечения, - засомневалась Марина.

- А ты была хоть раз? Вот и не говори. Как раз и развеешься, и развлечешься. Самое то для тебя.

В конце концов Катя её уговорила. Около девяти вечера Марина приехала на такси по адресу, который ей написала подруга, но никакого клуба или хоть чего-то похожего на заведение не обнаружила. Таксист уехал, и Марина собиралась уже звонить Кате, когда та сама вынырнула откуда-то из двора. Было заметно, что она уже успела выпить пару бокалов, глаза блестели.

- Наконец-то! - обрадовалась Катя и крепко обняла Марину. - Мы уже почти все в сборе! Только... Что это на тебе надето? Что это за унылые тряпки?

- Вообще-то нормальное платье, - возмутилась Марина, - я его на все праздники надеваю!

- Оно и видно, - кивнула подруга, - это ты к свекрови на юбилей так ходить будешь, понятно? Да уж ладно, сегодня сойдёт, а завтра же пойдём по магазинам, поняла? Ну, или послезавтра... Когда сможем ходить. Так, все, пора, пошли внутрь.

Внутри клуба царил полумрак, Нина и другие знакомые уже вовсю танцевали, а полураздетые парни их развлекали, как умели. Марина сначала скептически разглядывала веселящихся дам, но после второго бокала присоединилась. Дальнейшее помнилось плохо. Внезапно она обнаружила себя сидящей на диване за столиком, а рядом - молодой и очень красивый парнишка с голым торсом. Они пили какие-то коктейли на брудершафт, и она, пьяно прикрыв глаза, спрашивала:

- Напомни, как там тебя зовут?

Парнишка ласково обнимал её за плечи и улыбался.

- Зови меня Роджер.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.