Найти в Дзене
Вики Маус

"Лучше везти вагон с уголовниками, чем с таким руководством!" Бывший проводник рассказал о всех минусах своей работы, после увольнения

Я очень люблю ездить поездами, хоть и редко получается, но проводники у меня вызывают только уважение, за их не лёгкий труд, силу и огромное терпение!

За последнюю поездку из Москвы до Воронежа мне удалось познакомиться с очень приятным, но бывшим проводником, который ехал со мной, теперь в качестве пассажира.

Мы ехали в одном купе. Приятной внешности молодой человек. Мне стало интересно и я решила расспросить его о главных минусах работы проводником, так как знаю не понаслышке, что это очень непростой труд. И вот, что он мне рассказал:

– Для меня самые большие сложности в работе вызывали как раз не люди, а само РЖД.

Хамы, конечно попадались, но график, особенности питания это, конечно, всё создаёт трудности, но к этому можно привыкнуть. Я человек далеко не железных нервов к этому приспособился. Однако вот то, с чем я не смог мириться. Пойдём по нарастающей:

  • 1. Неуважение к личному времени. Когда тебя вызывают в депо в 8:00, a потом отправляют в 11 вечера, естественно никак не оплачивая потраченный день.
  • 2. Когда тебя на дальний рейс ставят в одиночку. Спрашивается "а спать когда?! "Если честно именно это обстоятельсто больше всего вынудило меня уйти, потому что, когда ты спишь по 2-3 часа в сутки на протяжении нескольких дней, а если это ещё и закрутка (много рейсов подряд) сложно в принципе функционировать, не то что работать.
  • З. Когда заставляют продавать чайную продукцию и лотерейную или благотворительную. Да имено так, многим в РЖД известно кому в карман идут эти деньги...
  • 4. Отвратительное состояние вагонов: Помню рейс в Новороссийск. Там у меня сломался кондиционер и температура в вагоне доходила до +40° градусов.

Починить мне его так и не смогли, вагон менять в Новороссийске тоже отказались.

Всю дорогу и туда и обратно в вагоне

стояла адская парилка, люди

возмущались, я кое-как намывал вагон, пытаясь хоть как то охладить, даже на технических остановках, где этого делать нельзя открывал двери и выпускал своих бедняг пассажиров в тамбур, чтобы те не задохнулись.

-2

Кстати знаете, как РЖД предложила возместить эти неудобства пассажирам, которые заплатили за

поездку по 5 тысяч. Бонусами! ))

-3

Как вы думаете, кто оплачивал всю

расплавившуюся из за жары и отсутствия работающего холодильника чайную продукцию? Да, вы угадали — конечно я.

Таким образом по сравнению с

проблемами, которые создаёт РЖД, я бы скорее предпочёл вести вагон с

уголовниками, чем с таким руководством..."

Из минусов ещё могу отметить приемку и сдачу вагона. Для тех кто не в теме, поясняю, когда проводник заступает на рейс он должен принять вагон пересчитать всё имущество (подстаканники, матрасы, щётки, швабры и.т.д) и с момента начала рейса и до его

окончания он несёт материальную

ответственность за всё имущество и

постельное бельё и если кто-то из

пассажиров например, захочет свистнуть полотенце или одеяло из вагона, то платить будет, только проводник. Так что граждане пассажиры будьте, пожалуйста, честнее и не воруйте!

Очень тяжело, помимо всего сказанного, в вагонах всё может сломаться и кондиционер и кипятильник.

Если что-то не работает, пассажиры

начинают просто "клевать" проводников.

Да и люди разные бывают, некоторые сразу относятся с негативом, а кто-то даже при каких-то проблемах остаётся добрым.

– Какое-то время после работы я потерял веру в людей, но к счастью, на пути встречались и добрые люди.

Один из моих лучших опытов, много

приключений, знакомств, новых городов.

Помню во время второго лета в

отстойнике быстро собрали состав из очень старых вагонов и отправили нас по новому рейсу в Анапу. У меня в вагоне сразу сдох кондиционер, несколько раз чинили его, но безуспешно. Потом, к несчастью, сломался кипятильник и я сжёг все древесные паллеты, что были в поезде.

Обратно пришлось уже топить углем.

Да и ещё хочу заметить - Котельниково самая веселая станция.

Проводник, пожалуй самая из сложнейших профессий, но со временем ты набираешься жизненного опыта, который тебе обязательно пригодится в дальнейшем.

Жалко, что за 20 лет ничего в этой

профессии не поменялось, но не стоит забывать, что без таких, как проводники людей не было бы комфорта нам в поездках!

Если у вас есть чем поделиться, 👇 пишите в наш:

Телеграм: https://t.me/VikiMouuse