Найти тему
Пенсионер

Проблемы с подушками безопасности привели к отзыву более 400 000 внедорожников

В отдельных отзывах Volkswagen и Toyota посоветовали владельцам затронутых автомобилей избегать определенных действий или использования до тех пор, пока проблемы с подушками безопасности не будут устранены.

Отзыв Volkswagen затрагивает некоторые автомобили Atlas 2021–2024 модельного года и автомобили Atlas Cross Sport 2020–2024 годов

Владельцам сотен тысяч внедорожников следует прекратить использовать переднее пассажирское сиденье или опускать боковое окно водителя до тех пор, пока потенциальные проблемы с подушками безопасности не будут устранены в ходе отзыва, заявили два автопроизводителя.

Volkswagen отозвал более 271 000 автомобилей, поскольку неисправность проводки могла привести к отключению подушки безопасности переднего пассажира, когда сиденье занято. Между тем, более 145 000 автомобилей Toyota подлежат отзыву из-за того, что боковая подушка безопасности водителя может сработать и вылететь из окна.

Отзыв Volkswagen затрагивает некоторые автомобили Atlas 2021–2024 модельного года и автомобили Atlas Cross Sport 2020–2024 модельного года. Проблемы с проводом обогрева сидений в затронутых автомобилях могут привести к отключению подушки безопасности, когда кто-то находится на переднем сиденье.

Владельцам следует избегать использования сиденья переднего пассажира до тех пор, пока они не получат отзывной ремонт, говорится в опубликованных недавно документах Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) Volkswagen.

Сигнальная лампа подушки безопасности, звуковое сообщение и сообщение об ошибке на комбинации приборов предупредят пассажиров о проблемах с автомобилями Volkswagen. Владельцы также могут ожидать письма с уведомлением об отзыве по почте, начиная с 16 августа.

Чтобы устранить проблему, владельцы могут доставить свои автомобили к дилеру Volkswagen для замены коврика датчика системы обнаружения пассажиров и жгута проводов. Volkswagen предложит план возмещения расходов на ремонт, говорится в документах NHTSA.

Отзыв подушек безопасности стал вторым менее чем за год для автомобилей Atlas и Atlas Cross Sport 2024 года выпуска. Volkswagen отозвал обе модели в августе из-за опасений, что двигатель выйдет из строя.

Отзыв подушек безопасности Toyota затрагивает некоторые внедорожники Toyota Grand Highlander и Grand Highlander Hybrid 2024 модельного года, а также автомобили Lexus TX350, TX500 Hybrid и TX550 Hybrid. Если боковая подушка безопасности водителя в отозванных автомобилях срабатывает, часть ее может сработать за пределами внедорожника, если окно опущено, что увеличивает риск травмирования водителя.

Решение проблемы с подушками безопасности все еще находится в разработке, сообщила недавно Toyota в документах NHTSA. Пассажиры должны держать боковое окно водителя поднятым до тех пор, пока не будет проведен ремонт, заявил представитель Toyota Аарон Фаулз.

Письма-уведомления об отзыве будут разосланы водителям в августе, говорится в документах NHTSA.

Фаулз отказался комментировать, получала ли Toyota сообщения о травмах, связанных с ее отзывом. Volkswagen не получал никаких сообщений о травмах, сообщил в четверг представитель компании Майкл Лоудер.

Эти отзывы являются последними в череде проблем с автомобильными подушками безопасности за последние годы.

Подушки безопасности Takata стали предметом одного из крупнейших отзывов в истории США после сообщений о взрывах надувных устройств, и даже совсем недавно, в прошлом месяце — через несколько лет после того, как проблема впервые возникла, — был объявлен отзыв, связанный с подушками Takata.

В прошлом году федеральные регуляторы автомобильной безопасности активизировали свои усилия по отзыву примерно 52 миллионов устройств для накачки подушек безопасности, произведенных ARC Automotive и Delphi Automotive Systems, хотя ARC сопротивлялась этим усилиям.

Совсем недавно возникли опасения по поводу поддельных подушек безопасности, используемых в качестве замены в транспортных средствах. В этом месяце газета Wall Street Journal сообщила, что за последний год люди были убиты или серьезно ранены поддельными подушками безопасности.

По данным NHTSA, поддельные подушки безопасности «постоянно работают со сбоями», поскольку не срабатывают и не выбрасывают металлические осколки. Десятки штатов США приняли законы, запрещающие поддельные подушки безопасности, но отследить поддельные детали сложно, в результате чего федеральные регулирующие органы имеют неясное представление о масштабах проблемы.

Вопрос безопасности на дорогах играет ключевую роль, поэтому следует серьезно относиться к даже мельчайшим неисправностям в автомобильной технике.

Авто
5,66 млн интересуются