Что ж - этот день должен был настать! Сиба все же решилась на попытку отгрызть мне ногу! И ладно бы, если бы её не кормили, но я же главный едодаватель, как так можно, а??? Жрать ногу кормящего.
А ведь ничего не предвещало. В субботу я обычно отсыпаюсь, если получится. А рыжая с мужем отправляются на прогулку. Но в этот раз все шло не по плану.
Сначала шерстяной монстр затеял драку с кем-то на первом этаже дома. Нам с мужем из спальни были слышны только душераздирающие звуки и вопли раненой чайки.
- Кого она там пожирает? - прошептала я.
- Просто играет - беспечно ответил муж.
Дайки мутузила диван и подушки, от всей души возмущаясь тому, что они так устойчивы к копанию. Потом в ход пошла уточка - её шваркали об пол головой и пытались достать внутренности наружу. Просто какая-то сиба-потрошитель завелся субботним утром.
Внезапно все затихло и я уже собралась провалиться обратно в сон, как по лестнице послышался топот! Рыжая моська ворвалась в спальню с воплем и долго высказывалась, а не дождавшись реакции, прыгнула на кровать и плюхнулась прямо на мои ноги.
Минут пять она вылизывалась, еще некоторое время вздыхала и, наконец, положила голову прямо на мои ступни.
"Ура, спим!" - подумала я, и решила чуть сменить положение. Сиба зарычала.
- А вы, девушка, не обнаглели? Лежит на мне еще и недовольство проявляет!
- Мы сейчас гулять пойдем, а ты спи! - сообщил муж и укрылся одеялом с головой.
- Так идите уже, чего вы тут все лежите?
На какое-то время все затихли. А я успела задремать и, вдруг, ощутила как кто-то очень медленно и аккуратно вгрызается мне в пальцы на ноге. Я шевельнула ногой и тут же получила удар лапой. Нога сама собой отдернулась и спряталась под одеялом.
- Дайки, совесть есть? - от всей души возмутилась я.
Видимо, нет, шилопоп вскочил и подошел прямо к моего лицу, зависнув сверху, она пыхтела мне в глаза, шевеля своим черным мокрым носиком. Ну, тут я уже не выдержала:
- Сереж, она надо мной довлеет! - пожаловалась я мужу, пиная его в бок.
И только после этого сонный супруг откопался из-под одеяла и, наконец, забрал оккупантку на прогулку. Конечно, спать уже не хотелось, пошла готовить завтрак.