Найти тему

ИЗО с BTS, или путешествие по Школьной вселенной.

/продолжение/

Девятиклассница Диана с пышными словно золотые пружинки волосами и одиннадцатиклассница Лера – стройная, светловолосая с модной стрижкой, после окончания уроков вернулись в школу и встретились в коридоре третьего этажа.

- Ты куда? – спросила Лера.

- В кабинет ИЗО, к Ирине Александровне, книгу взять, нужна для дипломной работы в художке. А ты? – уточнила Диана.

- Тоже к ней. Что-то взгрустнулось, нужно перед выходными поиграть на пианино - ответила девушка.

- Вы к Ирине Александровне? – услышав разговор девочек, спросила стремительно пробегавшая мимо Вера Геннадьевна – подруга Ирины Александровны, молодая, энергичная учитель биологии.

- Да! – хором пропели девочки.

– Так она, кажется, ушла! - и Вера Геннадьевна, словно сказочная фея растворилась в тишине школьных этажей.

Расстроенные девочки остановились. Но из кабинета, в который они направлялись, донеслись звуки музыки – у обеих хороший музыкальный слух!

- Не ушла! – обрадовались девочки и поспешили к кабинету.

Но им снова пришлось остановиться. На этот раз, чтобы пропустить, спешащую домой Анну Валентиновну – учительницу физики и тоже подругу учительницы ИЗО, стройную, строгую, симпатичную!)

- Вы куда? – строго поинтересовалась она.

- К Ирине Александровне!!!!!! – переглянувшись и улыбнувшись, ответили Лера с Дианой.

- А в наше крыло зачем пришли?! Кабинет истории там! – удивилась Анна Валентиновна, и показала рукой в противоположную сторону.

- Так мы же к ИРИНЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ!!!!! – Диана показала в сторону кабинета ИЗО.

- А-а-а-а-а!! А я подумала, что вы к ИРИНЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ!!!!!- улыбнулась учительница.

- Не-е-ет!!! Мы к ИРИНЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ!!))) – уточнила Лера с улыбкой.

– А Ирина Александровна ушла!! - у Анны Валентиновны требовательно зазвонил телефон, и махнув девочкам рукой, она убежала на встречу выходным.

Учительница истории была не только тёзкой, но и бывшей ученицей учительницы ИЗО!)))

Дверь в кабинет была закрыта, но музыка звучала громко. Школьницы прислушались.

- Какая красивая мелодия! – воскликнула Лера.

– Интересно, кто так замечательно играет? - восхищённо спросила Диана.

Из за двери по школьному коридору разливался полонез Огинского.

Oginski Polonaise Полонез Огинского Piano solo with Separate Tutorial

Девочки хотели было открыть дверь, но сзади раздался грохот. Оглянувшись, они увидели в полумраке коридора у двери кабинета биологии чей-то силуэт.

- Кто там?! – окликнула Лера.

- Да, я это, я! – послышался ответ.

По голосу девочки узнали Эмму Петро****у из 10 класса.

- А что ты там делаешь, Вера Геннадьевна же ушла?! – удивилась Диана.

- Она то ушла, а меня попросила кабинет закрыть! А я с этой железной дверью справиться не могу!!! – с досадой объяснила Эмма.

Но тут раздался щелчок, замок сработал, и Эмма облегчённо выдохнула.

- А вы к Ирине Александровне?! – спросила девушка.

Лера и Диана громко рассмеялись.

- Вы чего?!!! – удивилась Эмма.

- Ты уже третья кто нас об этом спрашивает!!!! – улыбаясь, сказала Лера.

- Но Ирина Александровна ушла! – уверенно сказала десятиклассница – мы с ней чаю выпили, новый конкурс рисунков обсудили, и она пошла домой музейный урок на яндексоблако загружать, и кошек с пёсселем кормить.

- А кто же тогда в кабинете без неё играет?! – встревожено спросила Диана, и решительно открыла дверь, кстати, на ней почему-то вместо номера кабинета висит табличка «Школьный музей», но девочки не обратили на это внимания и вошли. (Когда то в этом кабинете действительно размещался школьный музей, часть экспозиции перенесли в другое помещение, но аура таинственности и волшебства осталась))

В музее школьном, в самом дальнем зале,

Грустило пианино раннею весной!

Мелодии цветные сочиняло,

И сказку подарило нам с тобой!

В кабинете никого, только из лаборантской, где стоит старое пианино доносятся звуки музыки. Лера сняла ключ со знакомой красной кнопки на стене у двери и замкнула кабинет.

- Зачем? – спросила Диана.

- Хочу спокойно поиграть сама, а то набегут сейчас! – ответила Лера.

- Но все уже ушли! – сказала Эмма.

- Но мы же пришли, и ещё кто-то там играет! – воскликнула Лера.

Девочки повернулись, чтобы пройти в лаборантскую, но остановились, удивлённо глядя на фиолетовые ленты, преграждающие им путь. Когда они вошли этих лент не было! Одними концами ленты были привязаны к спинке учительского стула, а другими к ученическим стульям. Девочки попытались проскользнуть под лентами, но они опустились ниже. А когда школьницы хотели перепрыгнуть через препятствие – ленты поднимались выше.

- Смотрите! – сказала Лера – на лентах записки!

Действительно к лентам булавками прикреплены листки из школьных тетрадей. Диана сняла одну и прочитала: «Посмотрите на ноутбук». Экран ноута мягко замигал и на нём появился слайд с изображением какого-то здания. Потом всплыл вопрос: «Что это за здание и какой это архитектурный стиль?»

-2

- Что за загадки!!! – воскликнула Лера.

А Диана задумалась. И вдруг её взгляд упал на плакат, висевший над учительским столом. С него улыбался ей красивый корейский юноша, чей портрет нарисованный самой Дианой висел тут же.

Девушке показалось, что мэмбер ей улыбнулся, и она радостно воскликнула - Париж! Ну конечно – летом он был в Париже, на показе мод! Это Нотр Дам де Пари!

фото из открытого источника
фото из открытого источника

- Готика!!! – подхватила Эмма.

Первая лента упала.

- Так идём дальше! – воодушевлённые успехом хором сказали девочки.

На второй ленте был прикреплён рисунок, который раньше, как и плакат висел на стене над столом. Его нарисовала девочка из 6 класса София Иван****на. Она изобразила предметы, связанные с артистами кей-попа. Под рисунком написан вопрос: «К какому жанру ИЗО относится рисунок?»

-5

- Ну, это просто! – воскликнула Диана.

- НАТЮРМОРТ! – радостно, в один голос воскликнули школьницы.

Вторая лента тоже тихо опустилась на пол. Третья лента привела их к видео-панели, на экране которой уже появилось изображение: репродукция картины и вопрос: «Название картины и автор?» Картина была незнакомая, со сложным сюжетом.

- Ангелы, какие-то чудовища! – рассматривала картину Диана.

- Гугл нам в помощь! – воскликнула Лера и включила телефон.

- Напиши: «Художники Возрождения» - посоветовала Эмма – мы в художественной школе проходили.

- Вот! - Обрадовалась Лера - Питер Брейгель, «Падение мятежных ангелов»! Ничего себе загадка!!

- Кажется я видела её в одном из клипов BTS – вспомнила Диана.

BTS (방탄소년단) '피 땀 눈물 (Blood Sweat & Tears)' Official MV

Третья лента развязалась, и девочки наконец вошли в лаборантскую, откуда всё это время пока они решали задания, звучала музыка. И опять застыли в изумлении – в комнате никого не было!

-7

- Вы тоже это видите? – чуть слышно прошептала Лера.

- Дааа – Диана то снимала, то надевала очки.

- ОНО что САМО играет??? – не веря своим глазам, спросили девочки друг у друга и тут же взвизгнули.

Что-то пушистое прикоснулось к их ногам!! В лаборантскую вбежали две кошки! Молнией промчавшись по комнате они взлетели на саамую верхнюю полку стеллажа с детским рисунками.

-8

- Фух, чуть не опоздали! – фыркнула одна из них – кремовая и пушистая.

- А всё ты! – ответила другая – гладкая, шёлковая, чёрная как ночь – Говорила тебе, давай вызовем ковёр – самолёт! Так нет, сама предложила – таксиии!!

- Но, но, но! По тише! Как со старшими разговариваешь! – фыркнула на неё кремовая пушистось.

Замолчав, кошки посмотрели на девочек, которые от удивления потеряв дар речи, смотрели на кошачьих во все свои прекрасные глаза.

- Ну, так и будем в молчанку играть? – спросила старшая кошка.

- Всё! Приплыли! До экзаменов всего два месяца, а у нас крыша поехала! Кошки разговаривают! – с трудом произнося слова, сказала Лера – Срочно домой, валерьянку пить!

Она взяла онемевших девочек за руки и хотела выйти из лаборантской.

- Валерьянку я люблю! - мурлыкнула чёрная кошка – А вот интересно, как вы собираетесь выйти через закрытую дверь?

Как только кошка закончила фразу, дверь захлопнулась! Девочки бросились к выходу пытаясь открыть её, но увы!

- Опять с замком проблемы! Да что же у меня за день то сегодня! – воскликнула Эмма расстроено.

А ДЕНЬ БЫЛ – ПЯТНИЦА, ТРИНАДЦАТОЕ!)))

-9

Продолжение следует!