Компания защитила свои права на бренд в России до августа 2034 года по 30 классу МКТУ — какао, продукты и напитки на основе какао.
Как сообщал RB.RU, швейцарская Nestle возобновила подачу заявок на регистрацию товарных знаков бренда кофе Nescafe.
Согласно открытым реестрам за 2023-2024 годы, компания зарегистрировала различные вариации знака Nescafe — «Нескафе Классик», «Нескафе Голд», «Нескафе Классик Крема» и т. д. В «Нестле Россия» не ответили на запрос редакции.
«Можно предположить, что таким образом Nestle пытается спасти свои товарные знаки от принудительного аннулирования. Ведь по закону, если знак не используется в течение трех лет, его регистрация может быть досрочно прекращена по иску заинтересованных лиц. Повторная регистрация товарных знаков позволяет "обнулить" срок и избежать их досрочного прекращения», — рассказывала RB.RU патентный поверенный компании «Онлайн Патент» Алина Сидорова.
Другие иностранные компании, например Coca-Cola, Starbucks Corporation и Hyundai, также активизировали повторную регистрацию своих брендов.
Однако не исключено, что основной целью этих компаний является не только защита своих брендов, но и подготовка к возможному возвращению на российский рынок, отметила Алина Сидорова.
Nestle ограничила свою деятельность в России в марте 2022 года после начала СВО. Сначала компания остановила инвестиции в российский рынок, затем прекратила продажу некоторых брендов, таких как KitKat и Nesquik. Швейцарский производитель сообщал, что прекратит экспорт в Россию не жизненно важных продуктов питания, таких как кофе Nespresso.
При этом Nestle заявляла тогда, что не планирует получать прибыль в России, а любые возможные доходы будет направлять на гуманитарные нужды, писал Business Insider.
Фото на обложке: darksoul72 / Shutterstock