Предыдущая часть: День больших решений. Часть 1.
Денис переночевал у Петра и рано утром собрался в дорогу. Хотя Пётр предлагал ему задержаться ещё на пару дней. Ведь он, всё равно, числился в командировке. Но Денис ответил:
- Надо приехать домой, определиться с жильём, может, работу поменять. А тогда я и к вам в город могу переехать. Жильё тут подыщу.
- Да куда ты собрался? Видишь, какой дождь собирается? С громом и молнией!
- Да, похоже, Перун на кого-то разгневался. Но я с ним договорюсь. Думаю, что проскочу, может, под дождь не попаду.
Денис сел в машину, кинул телефон под ветровое стекло. Он, всё равно, был отключён. Завёл машину и потихоньку поехал на выезд из города. До трассы оставалось немного, его машина двигалась во втором ряду, когда начался дождь. Потом сверкнула яркая вспышка перед глазами, резкий удар и Денис
уже ни о чём не успел подумать. Он просто потерял сознание.
Вероника вернулась домой и встретила недовольную дочь. Света сказала:
- Мама, ты некрасиво поступила с папой и меня научила обманывать. Он поймал меня на лжи. А потом я его опять обманула и думаю, он знает об этом.
- Как ты его обманула?
- Он сказал, чтобы я тебе не звонила, а я позвонила и предупредила тебя, что папа всё знает.
- И тогда он забрал мою машину и уехал, а перед этим прислал мне фотографии, как я регистрировалась в отеле, на ресепшене, с Владимиром Петровичем. Я, получив фотографии, сразу ушла оттуда и хотела уехать, но нашей машины на стоянке уже не было.
- Скажи, ты папе звонила?
- Звонила и не один раз. Он мне не отвечает. А ты? Звонила?
- Звонила. Он мне тоже не отвечает. И ни один из навигаторов, чтобы определить, где он находится, не работает.
Вероника позвонила на работу Дениса. Но узнала лишь только то, что он находится в командировке и будет через три дня. Как с ним связаться, не знают, посоветовали позвонить на предприятие, куда он был откомандирован. Дали номер телефона. Вероника позвонила туда, начальник отдела, с которым общался Денис, пояснил:
- Денис закончил, в общих чертах, всю работу. Но результат будет через пару дней. В принципе, он мог бы его и не ждать, отправили бы всё через интернет, но он решил задержаться.
- А его можно пригласить к телефону?
- На предприятии его нет. Но, если появится, я скажу ему, что вы звонили, и попрошу его перезвонить.
- Спасибо. Буду ждать его звонка.
Но звонка не последовало.
Дениса привезли в хирургию. Молния, ударившая в машину, уничтожила его телефон и установленный в машине отключённый навигатор. Сгорели бумаги и документы, по которым можно было определить владельца машины. На основании номера попытались установить кто владелец, но Денис недавно приобрёл машину с рук, и она ещё числилась на старом владельце. Старый владелец уехал на неопределённое время за пределы области. Узнали, что его звали Леонид. Именно эту информацию и предоставили в больницу.
По истечении недели, так как Денис не возвращался из командировки, не появлялся на работе, Вероника обратилась в полицию. Там поворчали, но приступили к работе.
По истечении времени, один из сотрудников обратился в компанию с просьбой дать информацию о последнем местоположении телефона Дениса. Оказалось, что это был отель соседнего города. Там сигнал пропал и больше не появлялся.
Вероника рассказала, что произошло в отеле. Сотрудник полиции выехал в командировку, побеседовал с работниками отеля, в том числе, и с Мариной. Показал ей фотографию, и она узнала Дениса. Марина перезвонила Петру, тот встретился с оперативным работником. Они обговорили всё, что происходило, и тут Пётр вспомнил, что в те дни, в новостях, прозвучало сообщение о том, что в какую-то машину, на выезде из города, попала молния.
Оперативник с Петром поехали в больницу. Главный врач согласился показать им мужчину, лежавшего в реанимации без сознания. Прошли в реанимацию. Денис, окутанный проводами, лежал с закрытыми глазами. Пётр уверенно его узнал. Местонахождение было установлено. Денис находился в реанимации не один, вместе с ним лежал и Владимир Петрович. Он тоже был без сознания. При этом, у полиции был один вопрос, а где делся Леонид? Старый владелец машины. Денис, лежавший без сознания, ничего пояснить не мог. Вероника тоже этого не знала и не понимала, при чём тут старый владелец машины? Узнав о местонахождении мужа, она приехала в этот город, остановилась в отеле. О её приезде Марина сообщила брату. Пётр приехал в отель. Поднялся в номер к Веронике, постучал. Дверь открыла Вероника, спросившая:
- Что вам надо?
- Я - друг Дениса, хочу узнать, что вы хотите от него?
- Я - его жена, я хочу с ним просто поговорить и всё объяснить.
- Объяснить свою измену? Я не думаю, что он вам поверит.
- Это всё зависит от меня. И измены не было.
- Вы зря приехали. Денис не приходил в себя. Вообще, это чудо, что молния его не убила.
- Машина сильно пострадала?
- Машина? Она сгорела полностью. Хорошо дальнобойщики ехали следом, они успели выдернуть Дениса из машины. Сказали, что потушить горящую машину было нереально. А вот на Денисе - ни одного ожога.
После пятнадцати дней комы, Денис начал приходить в себя. Он слышал какие-то звуки, разговоры, вокруг себя, которые не мог понять. Он не понимал и того, что случилось с ним? Помнил только то, что у него был день больших решений. Но, каких решений и о чём, не помнил. Он поймал себя на мысли, что не помнит, как его звать. Однажды он медленно открыл глаза и огляделся. Рассмотрел какую-то палату, уставленную приборами медицинского назначения. Недалеко лежал мужчина с забинтованной головой. Пришёл к выводу, наверное, он в какой-то лаборатории и над ним проводят опыты. Хотя, возможно, он в больнице, но зачем столько приборов вокруг?
К нему подошла медсестра в маске, она у себя на посту получила сигнал, что пациент вышел из комы. Пошла проверить и заговорила с ним:
- Здравствуете, я Оксана, медсестра, а вас, как зовут?
Денис понял вопрос, но вот ответа у него не было. Он просто забыл своё имя. Помнил только о дне принятия больших решений и вспышку перед глазами. Напрягшись, он спросил:
- Где я? И что со мной произошло?
- Вы в больнице, в реанимационном отделении. Вы ехали в машине, в которую попала молния.
- Давно я здесь?
- Пятнадцать дней.
- Я был один в машине?
- Да, насколько я знаю. Оттуда никого больше не привозили.
- А если бы они погибли?
- Мы бы знали об этом.
- Что вы можете сказать обо мне?
- Вас в лоб Господь Бог поцеловал, но Перун, похоже, разгневался на это.
- Кто такой Перун? И почему он разгневался?
- Извините, это образно. А Перун – славянский Бог Грозы, Бог Грома и Молнии. Почему он разгневался на вас, я не знаю. Скажу одно, мне по смене передали, тут приходила женщина, ваша жена и долго сидела в палате.
- Я женат?
- Не знаю. Но она утверждает это. И ещё, у вас есть дочь.
- Взрослая?
- Не уверена, она учится в школе. А сейчас, давайте, спать.
Денис закрыл глаза, переваривая полученную информацию и задремал. Проснулся оттого, что медсестра разговаривала с пришедшим в себя Владимиром Петровичем. Тот помнил всё, но вот момент своего падения не помнил. Сказал:
- Да я вроде и на этаж не поднимался. Как-то всё сразу, бух и всё, и, вроде как, там жена моя была, Татьяна. Скажите, она не приезжала?
- Нет, к вам никто не приезжал.
Утром Веронике позвонили из больницы и пригласили для беседы с врачом Кириллом Сергеевичем. Она быстро собралась, прошла через приёмный покой в отделение и скоро уже сидела у кабинета главного врача. Он пригласил её к себе и сказал:
- Ну что я могу сказать? Ваш муж пришёл в себя, скажем так, самостоятельно выкарабкался из комы и это хорошо.
- Есть что-то и плохое?
- Да, есть. Он ничего не помнит. Ни того, кто он, где он, что произошло. Ни того, что женат, что у него есть дочь. Всё это явные признаки ПТСР.
- Что такое ПТСР?
- Это посттравматическое стрессовое расстройство. Проще говоря, это психическое расстройство, которое может возникнуть, когда человек испытал воздействие травмирующего события. Многие люди, пережившие травмирующее событие, останутся под влиянием связанных с ним негативных эмоций, мыслей и воспоминаний.
- И как долго это будет продолжаться?
- Острый посттравматический синдром длится до 3 месяцев, если расстройство не проходит, то можно говорить о хронической форме.
- А у Дениса?
- Об этом пока говорить рано. Но хронической формы у него, похоже, нет. Он не стал вялым и апатичным, не избегает контактов, не перестаёт следить за собой и выглядит довольно ухоженным. По крайней мере, на сегодня.
- Может, медсёстры ухаживают за ним?
- Может, они у меня в отделении большей частью холостячки и разведёнки.
- Я могу находиться в отделении с ним?
- Нет, этого я разрешить не могу. Это всё-таки реанимация. И он там лежит не один.
- А когда его переведут в палату?
- Мы его понаблюдаем дня три и будем решать вопрос с переводом.
- А когда выпишут?
- Это не скоро.
- Понятно. Но я могу посетить его в реанимации? Думаю, моё посещение пойдёт ему на пользу.
- А что, если вы с источник этого расстройства? Что, если, в результате вашей встречи, ему станет хуже?
- Но я уже у него была.
- Тогда он был без сознания. И никакой его реакции со стороны приборов зафиксировано не было. Ладно, мы попробуем его посетить с вами, но если я скажу, что посещение окончено, вы немедленно покинете палату.
- Да, конечно.
Предыдущая часть: День больших решений. Часть 1.
Продолжение: День больших решений. Часть 3.
Если заметили опечатку/ошибку, пишите автору. Внесу необходимые правки. Буду благодарен за ваши оценки и комментарии! Спасибо.
Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также используются личные фото автора.
Другие работы автора:
- за 2023 год: Навигатор 2023
- за 2024 год: Навигатор 2024
- подборка работ за 2020-2024 год: Мои детективы