Найти тему
Путь

Как стать мотоциклистом. "Без смс и регестрации".

Оглавление

Все изложенные мысли, притендуют на объективное мнение к которому стоит прислушаться.

1. Жизнь конечна

И понимается это ещё силенее, когда впервые разгоняешься на мотоцикле. Если появилось желание, цель, мечта в конце концов. Нужно осознать, что все отговорки и переносы этой мечты на позже, в старости усугубятся

  • Состоянием здоровья
  • Скоростью реакции
  • Сниженным желании активности
  • Итд
-2

НО

Проходя мимо чужого мотоцикла, глаза будут наливаться слезами, от нереализованной мечты. Усугубляя пониманием, что тогда, в физическом здравии, можно было все реализовать.

Резюмируя

Формирование твердого намерения связать свою жизнь с двухколесными.

2. "Юридическая" и Безопасность

Знания правил дорожного движения.

Опелируя тем, что категория B, у меня уже 10 лет и опыт вождения автомобилем больше мамонта. С 100% вероятностью вы не знаете можно ли остановится перед переездом за 30 метров до него на обочине. Или можно ли ехать на мотоцикле днем с дневным ходовыми огнями и/или только с ближнем светом фар. И темболее пройти марафон по ПДД на 800 вопросов без ошибок. Так к чему это я.

-3

Любой человек получивший лёгкую 3-х недельную практику. Откручивал рукоятку газа в упор. Как следствие разгонялся до превышения. И грань между фаршем и мотоциклистом определяется пониманием, где это можно делать, а где нет. И знания правил дорожного движения не помогут вам доказать вину машины, которая вас убила, а только усилит понимание, где нарушения с вашей стороны повлекут последствия травматического или даже летального характера. Таким же образом на понимание влияет ваш анализ подпорок дтп с мотоциклами.

Тяжело в учении

-4

Выберите мотошколу, вообще любую, за часы обучения никаких контр аварийных навыков вы не получите. Первое, что нужно сделать отучится сдать теорию и практическое выполнение цирковых упражнений в виде:

  • Скоростной маниврирование
  • Восьмёрка
  • Габаритный коридор
  • Проехать по доске

Делать это может любой инструктор. И даст это вам первоначальный навыки управления, что никаким образом не связано с ездой по дорогам города.

Но полученная категория снимает вопросы по сотрудникам ДПС. Понятно мотоциклы тормозят редко, но папасть в эту ситуацию сомнительное удовольствие.

Резюмируя

Оплати и пройди обучение. Получив первый опыт вождения, ты поймёшь, может мотоцикл это вообще не твоё.

Сдай экзамен сам или сама. Если ты не можешь запомнить 800 вопросов часть из которых повторяется, то твой мозг не способен адаптироваться к дорожной ситуации, с вождением тоже самое. Порог входа мотоциклиста, а точнее выхода очень дорог, как минимум травма и вплоть до смерти человека по твоей вине.

Не покупай мотоцикл до получения категории, может это вообще не твоё.

Смотри видео с подборками ДТП на мотоциклах, сформулируешь анализ дорожной ситуации или может ты обоссышься от страха и это вообще не твоё.

3. Выбор мотоцикла для получения шишек и опыта

Любой опытный мотоциклист скажет: "Бери больше 650 кубов. Быстро вырастить и станет не интересно, менять объем мотоциклов под рост навыков-дорого и бессмысленно" - такой бред связан с "проклятьем знающего".

А реальность такова. Ошибки будут. Ронять дорогой красивый мот больно сердцу, а мощный как следствие тяжёлый, даже завалив его на месте на бок и там останется нога ещё и больно, если не травма.

Вывод мот должен быть не дорогой и позволять легка с ним справится.

Если смотреть в сторону BMW g310r и все что с этим связанно. Мотоцикл позволяет ехать по дорогам ВСЕ. И такой мотоцикл правда может быстро надоесть. В подтверждение моих слов гляньте объявления, как их много на продаже.

RC300 xvr
RC300 xvr

И лучшее решение на первый сезон, взять чуть больше эндуро, чуть меньше мотарда. По сути это мотоциклы с резиной как у эндуро. Он с зеркалами, с поворотниками, с номерами, с постановкой на учёт, ну и вес меньше 160 кг. Таким образом вы законно можете ездить по дорогам, на работу, рыбалку, куда угодно. И при желании превратить такой мотоцикл в мотард, заменой резины. С таким мотоциклом вы узнаете как растягивается цепь, как настроить её натяжение, как поставить колесо ровно, соостно. Как настроить жёсткость подвески путем замены масла в амортизаторе. Одной фразой, начнёте общаться с мотоциклом. И если вам сказали, что японцы не ломаются... Это вранье. Любой мот нужно обслуживать и тогда любой мотоцикл не ломается. Больше 300 кубов сильно нет смысла, все упирается в цену. Меньше не интересно. Мотоцикл обязательно 4х тактный. Напоминаю мы говорим о стать мотоциклистом на дорогах общего пользования. И только воздушное охлаждение. И пусть карбюратор. Эта объективная мысль основана, на экономике. Чем проще система, тем она дешевле и надёжнее, но как правило с меньшим возможностями. Лошадиные силы не объективный критерий для выбора мотоцикла.

Резюмируя

Дешёвый, простой, надёжный эндуро на номерах, имеет приимущество в том, что можно поехать по грунтовке и лёгкому бездорожью. Его не так больно сердцу, ронять. Но я не советую это делать. Мотоцикл позволит вам разогнаться около 100км/ч, большинство ДТП в городе, происходят на скорости до 40 км/ч, будете осторожнее. Есть возможность поменять резину, на что-то более дорожное, добавить жёсткость подвеске. И не отказывать себе не в чем по асфальту. Малый вес, высокий руль даёт возможность ездить между машин. Короткие передачи КПП позволят вам быстро разгоняется со светофоров и научится пользоваться сцеплением и коробкой.

Защита не повредит

Лучше иметь и не нуждаются, чем нуждаться и личится. Падение без зашиты = травма. Основное 50% это ноги.

  • Бедра
  • Колени
  • Голень

Для всего этого есть соответствующая защита. К ней есть требования

  1. Защита должна защищать, а не для красоты.
  2. Защита должна быть удобной для носки каждый день.
  3. Защита должна быть уневерсальной под разный температурный режим

Остальные 50 процентов

  • Руки
  • Шея
  • Грудь
  • Спина
  • Голова

Смотрите мнения опытных людей

-6

Конкретнее расписывать по защите, нет смысла. Главное правило защита должна быть надета и в жару, и дождь, и в холод. Поверьте, 17 градусов на мотоцикле на скорости это холодно,

Так что минимальный комплект таков:

  1. Мотоботинки, не мотокрасовки. Но достаточно мягкие, с вентиляцией, УДОБНЫЕ, чтоб поездка до ближайшего магазина была в них и выбор не пропадал на обычную обувь.
  2. Наколеники
  3. Черепаха
  4. Мотоперчатки
  5. Шлем
  6. Защита бедер

И нужно помнить асфальт такой-же твёрдый возле магазина у вашего дома, как и асфальт на центральной площади вашего города.

Срочно подписывайтесь, так мне проще жить.