Переезд в другую страну начинайте с языка. Когда переедете, на вас обрушится много забот и без элементарных навыков будет очень сложно. Да и времени на изучение языка совсем не будет.
Знание языка облегчает адаптацию в разы.
Дойдите хотя бы до уровня А2 у себя в стране. А уже потом с такой базой будет намного легче учить язык в языковой среде. Самое главное - окружить себя носителями языка.
Если нет водительских прав, сдайте на права. В некоторых странах в первое время можно ездить по российским.
Перед переездом пройдите необходимые обследования у врачей, сдайте анализы, вылечите зубы. Зачастую они не входят в страховку. И в первое время вообще не до них.
Определитесь с финансами. Это, возможно, должно быть первым пунктом.
Даже если у вас есть план по устройству на работу или у вас есть удаленная работа, или есть пассивный доход, надо запастись финансами, на всякий случай. Чтобы был запас на 2-3 месяца.
Заранее подумайте, как будете вывозить деньги. Налом до 10 тыс дол (или эквивалент) на человека можно провозить через границы. Если у вас больше, ищите варианты заранее.
Зарегистрируйтесь на какой-нибудь крупной криптовалютной бирже и пройдите российский KYS.
Подготовьте документы:
✅Внутренний паспорт.
✅Заграничный паспорт.
✅Свидетельство о рождении.
✅Свидетельство о браке.
✅Водительские права. В некоторых странах ЕС для замены водительских прав на европейские понадобится личная карточка водителя с информацией обо всех выданных правах (от первых до последних).
✅Выписки по банковским счетам (помогут подтвердить ваше благосостояние при аренде жилья, а также выполнить условия для получения визы).
✅Справка об отсутствии судимости.
Нужна почти везде (в Сербии и в Италии не нужна).
✅Медицинские документы (результаты обследований МРТ, УЗИ, КТ и т.д.). При путешествии с детьми необходимо взять сертификаты о вакцинации, школьную медкарту.
✅Документы об образовании.
✅Медицинская страховка. Как минимум - страховка для выезда за границу. Для более длительного пребывания обычно существует расширенный пакет страхования, который оформляют в европейской страховой компании.
👉🏻На некоторые документы консульство той или иной страны обычно требует ставить апостиль. Эта процедура придает российским документам юридическую силу в других странах.
Апостиль ставится на:
- Свидетельство о рождении
- Свидетельство о браке/разводе
- Доверенность
- Решение суда
- Аттестат об образовании
- Диплом
- Справку об отсутствии судимости (с этим вопросом проще, многие страны просят электронную форму, а она делается удаленно через Госуслуги), но лучше запросить в МФЦ бумажную и тоже сделать апостиль.
Документ апостилируется только в регионе или стране, где он был выдан, ведомством, которое его выдало.
☑️После того, как Вы поставили на документах апостиль, их необходимо перевести на иностранный язык.
Получите все необходимые апостили заранее. Если нужен апостиль на документах из ЗАГСа (свидетельство о рождении), начинать процедуру лучше как минимум за месяц, в зависимости от региона. Если необходимо апостилировать диплом, лучше начинать за полгода.
☑️Для выбора программы, подготовки документов и оформления статуса используйте только официальные источники - сайты гос, агентства, консульства. Заранее подберите надежную компанию для помощи на протяжении всего процесса переезда.
☑️Наша компания, First Center Immigration, помогает определиться с программой, страной, подготовкой документов и получением ВНЖ, ПМЖ или гражданства.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Если вам необходима помощь в получении ВНЖ, ПМЖ или гражданства за рубежом, то обращайтесь в FIRST IMMIGRATION CENTER. Мы работаем 10+ лет и предоставляем гарантии в письменном виде по договору. За консультацией обращайтесь на сайте. Или звоните по телефону: 8 (800) 500-96-07.
Отзывы о нашей компании вы можете посмотреть на сайте: Отзывы - Первый иммиграционный центр ESPASSPORT (ЕСПАСПОРТ)
Или в независимых источниках Яндекс и Google: