Вообще, я очень хорошо умею уговаривать). Моя прошлая работа тесно переплеталась с отделом маркетинга и отделом продаж. Я в этом не плохо разбираюсь. Но занимаясь регрессиями, от всех «маркетинговых штучек» я совершенно осознанно отказалась.
Мне крайне важно, чтобы человек был ГОТОВ идти в регрессию и чтобы он принял это решение САМ. От этого напрямую зависит результат. А именно за ним мы в регрессию и идём.
Конечно, я могу уговорить любого человека. Но если человек внутренне не готов, а просто поддался на уговоры, то смысла в такой регрессии не будет.
Во-первых, будет сложно погружаться. Человека начнут одолевать сомнения, возникнет внутреннее сопротивление, ощущение дискомфорта. В таком состоянии трудно довериться процессу. И мне, как регрессологу, необходимо будет проводить двойную-тройную работу по обходу психологических защит. Но это не столь страшно, важнее следующий пункт.
Во-вторых, внутренняя работа. Всё, что «всплыло» в регрессии, требует осмысления. А после этого необходимо меняться и воплощать изменения в жизнь. Регрессия помогает понять смысл поступков, отследить собственные стереотипы поведения, разобраться с уроками, но чтобы эти знания помогли в текущей жизни, нужны внутренние сдвиги. Надо сделать то, что раньше никогда не делал. Следовать за новыми чувствами и ощущениями.
Если привык жить в обиде, то надо учиться взращивать в себе любовь. Если привык жить в страхе, то надо учиться жить в доверии. Если привык игнорировать себя, то надо учиться прислушиваться.
Работа над собой самая тяжёлая, но никто её за человека сделать не сможет. И если человек изначально был не готов, то никакой внутренней работы он проводить не будет. Получиться пустая трата времени. А мне бы этого не хотелось.
Я никогда не давлю на клиента на консультации. Человеку может быть просто неловко отказаться, и он, вопреки самому себе, согласиться. Но идти в духовный рост через предательство себя - плохая история.
Если человек говорит, что подумает и ему необходимо время для принятия решения, то я его спокойно отпускаю. Я не буду писать и спрашивать, что он решил и когда даст ответ. Вернётся, если посчитает нужным.
Уговаривать клиентов поработать над собой и изменить свою жизнь мне самой не интересно. Я люблю работать со взрослыми, зрелыми людьми. У таких людей и результаты проявляются быстрее, и кейсы интереснее.
Внутренняя готовность идти в сеанс гораздо важнее сформированного запроса. У меня нередко бывают регрессанты, которые на консультации говорят, что не знают точно, с чем хотели бы поработать, но точно знают, что им это нужно. Вот бывает такое стойкое внутреннее знание! Тогда другое дело. Либо я помогу сформулировать запрос по ходу беседы, либо мы вообще можем пойти без запроса.
Если у человека есть твёрдое желание пойти в регрессию, то оно не бывает ошибочным. Значит, человеку это нужно. Я и сама когда-то так пришла к регрессологу. У меня не было больших проблем, но я чувствовала, что не могу пройти мимо). После той регрессии моя жизнь сильно изменилась, и я себе бесконечно благодарна, что послушала тогда свой внутренний голос.
Если вы тоже чувствуете, что ГОТОВЫ и ХОТИТЕ взглянуть на свою жизнь под другим углом, то записаться на сеанс регрессии можно здесь.