Совсем скоро герцогу Сассекскому исполняется 40 лет. В связи с этим, ведущий эксперт рассмотрела вопрос о том, почему отцовство стало самой важной частью жизни принца Гарри и с какими трудностями ему приходится сталкиваться по мере взросления Арчи и Лилибет.
Отцовство и обстоятельства прошлого
Поскольку принц Гарри готовится к своему 40-летию, он обязательно почувствует волну признательности за идиллическую жизнь, которую он проживает в Монтесито вместе с любящей женой и двумя детьми.
Несмотря на неспокойные воды, в которых Гарри и Меган плавают с тех пор, как ушли с постов работающих членов монархии, королевский эксперт пролил свет на то, как отцовство полностью изменило жизнь герцога Сассекского.
«Гарри явно наслаждается статусом родителя и играет очень важную роль в жизни своих двух малышей. Гарри — преданный отец. Ему не привыкать менять подгузники или бегать в школу по различным вопросам. Я думаю, что он нашел то, чего ему не хватало в детстве. Нельзя отрицать, что Гарри и Уильям прошли тернистый путь, омраченный непрекращающейся борьбой их родителей и очень бурным разводом. Трудно точно сказать, когда нанесенный им ущерб начал сказываться на Гарри. Ему было всего восемь лет, когда Чарльз и Диана официально расстались, но он был свидетелем семейных трудностей задолго до этого», — рассказала королевский корреспондент BBC Дженни Бонд в интервью журналу OK!
Надежда на светлое будущее
Как известно, Арчи и Лилибет провели очень мало времени с родственниками по обе стороны своей семьи. И это еще глубже усложняет раскол в монархии, учитывая их связь с самой известной семьей в мире и их позиции в качестве шестого и седьмого претендентов в очереди на трон.
«Это самая печальная часть их изгнания. На данный момент дети не видят никакой разницы, но, когда они вырастут, Гарри и Меган придется думать, как объяснить ситуацию. Представьте себе 15-летнего Арчи, который говорит своим друзьям, что его дедушка король или был им! Или, например, скажет, что его дядя тоже король. Но ведь он почти не встречался с ними. Как грустно... Меган придется нести основную тяжесть ответственности за это», — прокомментировала Бонд.
Дженни уверена, что, как и Гарри, герцогиня Сассекская хочет лучшего для своих детей. Бонд выразила надежду на то, что к тому времени, когда Арчи и Лилибет вырастут, все станет спокойнее, а семья более сплоченной, даже если они продолжат жить за тысячи километров друг от друга.
«Это не вина или ответственность детей, поэтому будем надеяться, что взрослые смогут сделать этот мир лучше для следующего поколения членов королевской семьи», — подчеркнула Дженни.