Найти тему
Атмосфера Историй

Монахиня Мария - 5. Угрозы.

— Кровь, свежая, – деловито выдал Максим, дотронувшись до надписи на воротах. – Кто-то очень смешно пошутил.

Лида так не считала. Она сидела около дома, обхватив свои колени. Она частенько видела, как люди в фильмах получают угрозы и пугаются, но она была не такой. Так думала сама Лида. Вот она-то будет храброй, но она храброй не была. Сейчас она чувствовала, как всё тело содрогается. Почему-то это было даже страшнее, чем увидеть Марию. Та была мертва, так была призраком, почему-то казалось, что вреда она причинить не может.

А тут… тут кто-то в открытую желал причинить Лиде вред только за то, что она есть. За то, что она живёт в родном городе, в котором не была долгое время.

Максим подошёл ближе и обнял девушку.

— Это какие-то идиоты, – попытался он успокоить Лиду.

Больше всего на свете Максим боялся женских слез. Так он думал раньше. Когда подруги знакомые начинали плакать, то он не был в силах их успокоить.

Однако ужас, который охватил Лиду, был чем-то более страшным и пугающим. И его самого, и её.

— Это какой-то чертовски ужасный город, – произнесла девушка сквозь зубы. – Это неправильно. Какой придурок будет писать кровь?

Максим не знал. Он достал телефон, чтобы вызвать полицию, но тут поднялся сильный ветер, Максим закрыл лицо, а телефон упал на землю.

— Да чтоб тебя, – выругался он, поднимая гаджет. Тот не включался. – Почему он тебе так не нравится? – закричал мужчина

Но дух по обыкновению не ответил. Ну право слово, какие ответы? Она лишь подсказывала, направляла, но уж точно не давала точных ответов и указаний.

— Ты сможешь быть одна?

Лида кивнула.

— Вполне. Только будь на связи. Не знаю как.

— У меня дома ещё есть телефон, я переставлю карту. Звони в любое время.

Лида улыбнулась. Максим ещё раз обнял её, встал и направился к машине. Придя домой, он думал, что наконец-то сможет лечь спать, как увидел свои вещи, стоящие около забора.

— Это что? – удивился Максим, зайдя внутрь.

Хозяйка пожала плечами.

— Надоело мне, съезжай.

Как бы не пытался Максим уговорить старушку, у него ничего не получалось. Она качала головой и продолжала быть принципиальной. Невысокая сухонькая старушка, которая до этого уговаривала Максима поесть её пирогов, сейчас выглядела словно фурия, которая борется за свой дом.

Мужчина не понимал, что произошло. Это все казалось каким-то странным и неожиданным, будто кто-то заставил её это сделать. Раньше она была даже рада, что живет не одна.

— Уезжай, – покачала головой старушка. – Или пожалеешь. Помяни мои слова.

Максима как будто прошибло разрядом тока. Он вспомнил, что точно такие же слова были написаны на заборе у Лиды.

— Кто заставил вас это сказать? – крикнул он. – Кто?

Старушка поджала губы, развернулась и пошла к себе в дом. Максим был в гневе. Кто-то понял, что они пытаются узнать, что случилось с Марией, и теперь мешает им вести расследование.

Обхватив рукой сумку с вещами, он сел в машину и поехал к Лиде. Больше вариантов у него не было.

— Что ты здесь делаешь? – удивилась Лида, хотя в душе была рада приезду Максима. Эта надпись пугала её до ужаса. Она не могла ни есть, ни спать. Ничего.

В первые секунду Лида подумала на призрака. На то, что это очередные проделки вредной монахини, которая умерла не своей смертью. Но девушка тут же отмела этот вариант, Мария – наоборот – хотела, чтобы они тут остались, а не уезжали. Это сделали люди.

Приезд Максим немного успокоил её.

— Меня выгнала из дома хозяйка, – закатил глаза мужчина и показал сумку с вещами. – Можно к тебе?

— Если будешь платить за аренду, – улыбнулась Лида, хотя сама была безумно рада видеть живого человека дома.

Максим кивнул и зашел внутрь. Везде горел свет, стояли свечи, все, что могло спасти от страха.

— И кто бы это мог быть? Кто знает, что мы ведем расследование? – напрягся Максим, сев за стол.

Лида фыркнула.

— Сразу видно, что ты никогда не жил в таких городках. Не нужно, чтобы знали, достаточно, чтобы знал один – и тогда будет знать весь город. Тем более мы лезли с вопросами о погибшей Марии ко всем, кто был на её похоронах. Как думаешь, каков шанс, что никто не понял, что мы делаем?

Максим согласился. Он правда привык к большому городу, где никто и никого не знает. А тут… Тут слухи распространялись моментально.

— Слушай, давай завтра съездим в старый заброшенный храм. Я вчера слышала, что его часто упоминали. Говорили, будто бы Мария частенько туда ходила, пыталась заставить власть восстановить его и вообще очень любила это место. Мне кажется, мы можем там что-то найти.

Максим кивнул.

— А теперь идем спать. Так будет лучше.

Лида кивнула. Она постелила Максиму в гостиной комнате, сама отправилась спать в спальню, где когда-то жила её мать.

Девушка долго ворочалась и не могла уснуть. Она то и дело подбегала к окну, чтобы посмотреть, нет ли там кого. Фантазия рисовала ужасные картины того, как их пытаются убить или сделать что-то ещё похуже.

К середине ночи Лида добралась до гостиной. Максим тоже не спал, он лежал и смотрел в потолок.

— Тоже не можешь уснуть? – заключил он.

Лида покачала головой.

— Иди сюда.

Девушка послушно и подошла и легла на диван, Максим обнял её и прижал к себе. Она закрыла глаза и заплакала. Ей было страшно. Она чувствовала, что они ввязались во что-то страшное. Максим погладил её по плечу.

Лида и не заметила, как заснула. Было тепло и уютно, не хотелось никуда уходить. Проснулись они от того, что окно распахнулось, в них подул ледяной ветер и громко загудело что-то на улице. Максим вскочил первый и стал искать источник звука. За окном стояла монахиня и что-то судорожно кричала.

— Мы горим, – крикнул Максим и кинулся поднимать Лиду. Она вскочила тут же, шокировано схватила документы и кинулась на улицу. Кое-как вызвав пожарную, они стали её ждать.

Горел совсем не дом, лишь пристройка. Но при таком ветре спокойно мог загореться и весь дом. Пожарные быстро все потушили, сказали, что это поджог.

— Если бы вы не проснулись, скорее всего погибли бы, – пожал он плечами, заполняя протокол.

— Может какие-то шутники? Врагов нет у вас? – спросил Федя Гурьянов, который приехал чуть ли не быстрее полиции. Он попытался обнять Лиду, успокоить, но она отошла от него подальше. Максим ревностно посмотрел на следователя.

— Да какие враги? Мы тут без году неделя, – почти плача произнесла Лида. Видеть, как чуть не сгорел дом её детства было ужасно.

— А вдруг? Может все дело в том, что вы пытаетесь узнать, что случилось с Марией? – пожал он плечами. – Её все-таки кто-то действительно убил, так что…

Максим кивнул.

— Да, вы правы, Федор, нам пора бы все это закончить. Я разберусь с делами на заводе, составлю отчет для отца, Лида продаст дом, и мы уедем. Постараемся сделать это как можно быстрее. Да, Лида?

Лида сначала не поняла, что вообще говорит мужчина, но все равно решила кивнуть.

— Я больше не хочу здесь оставаться и уеду при первой возможности.

Федор будто бы довольно посмотрел на них, это не укрылось от внимательного взгляда Максима, который прищурился и поставил галочку у себя в голове.

На утро Максим и Лида не знали, что им делать.

— Понятное дело, что теперь нам нужно быть более осторожными.

Лида кивнула.

— Давай разделимся. Я отправлюсь в архивы и попытаюсь узнать, как и что может связывать меня и эту Марию. Думаю, ответы кроются в истории. Она приехала на родину предков. Может родители или бабушка с дедушкой. А ты отправься в заброшенный храм. Что-то мне подсказывает, там тоже будет весьма интересно. Но сделай это так, чтобы никто не понял, куда ты едешь.

Максим кивнул. Да, так было определенно лучше. Пока они действовали неосторожно и раскрыли все свои карты, из-за чего их и решили выгнать из города.

— Кто-то усиленно пытается скрыть то, что здесь происходит. Я более чем уверена, что Мария докопалась до правды. И мы должны узнать эту правду, что свалить из этого проклятого места.

Спасибо за прочтение! Подпишитесь, чтобы не упустить захватывающее продолжение и быть в курсе новых публикаций. Ваше внимание очень ценно для меня!

Читать дальше

5 / 10