Найти в Дзене
Циничный романтик

Продала квартиру в Москве. История одной ошибки

Моя знакомая Жанна вышла замуж и уехала из Москвы в другой город, а свою квартиру сдала. Женщина не работала, прекрасно существовала на деньги от аренды столичного жилья и вносила свой посильный вклад в общий семейный бюджет. Года три они прожили в однокомнатной квартире нового мужа, а потом решили, что это не дело и надо расширяться. Мечтой был дом за городом со своим садом-огородом и кошками-собачками. Но мечты – дело пустое, а реальных денег на все эти роскошества у них не было. Была только квартира знакомой в столице и на семейном совете было решено эту недвижимость продать, а на вырученные деньги приобрести желаемые загородные хоромы недалеко от квартиры мужа. Сказано – сделано. Квартира ушла в одно мгновение и дом был куплен. Очень приличный домик получился, скорее коттедж, квартиры в Москве не дешевые и денег хватило. Завели собак, кошек, посадили цветочки и кабачки, мечта сбылась. Живи да радуйся, но не тут-то было. С приобретением загородной недвижимости появились и дополнител

Моя знакомая Жанна вышла замуж и уехала из Москвы в другой город, а свою квартиру сдала.

Женщина не работала, прекрасно существовала на деньги от аренды столичного жилья и вносила свой посильный вклад в общий семейный бюджет.

Года три они прожили в однокомнатной квартире нового мужа, а потом решили, что это не дело и надо расширяться.

Мечтой был дом за городом со своим садом-огородом и кошками-собачками. Но мечты – дело пустое, а реальных денег на все эти роскошества у них не было.

Была только квартира знакомой в столице и на семейном совете было решено эту недвижимость продать, а на вырученные деньги приобрести желаемые загородные хоромы недалеко от квартиры мужа.

Сказано – сделано.

Квартира ушла в одно мгновение и дом был куплен. Очень приличный домик получился, скорее коттедж, квартиры в Москве не дешевые и денег хватило.

Завели собак, кошек, посадили цветочки и кабачки, мечта сбылась.

Живи да радуйся, но не тут-то было.

С приобретением загородной недвижимости появились и дополнительные (и не маленькие!) расходы, а доходы семейства значительно сократились.

Кроме финансовых проблем, навалилась и еще одна напасть.

Так как дом был большой, а природа вокруг замечательной, в гости стали наведываться, а потом практически поселились родители мужа, а дети от первого брака почти каждые выходные приезжали отдохнуть на земле и пожарить шашлыки.

Мужчина был рад, всячески это приветствовал, а вот моей знакомой приходилось несладко.

На ней была готовка пищи на всех обитателей, уборка большого дом, уход за растениями и животными и вообще все хозяйственные дела и заботы.

Денег стало катастрофически не хватать, усталость накапливалась, и Жанна с мужем все больше раздражались и срывались друг на друга.

Своего дохода у Жанны больше не было и деньги на «шпильки» у мужа приходилось выпрашивать, что мою знакомую страшно угнетало.

Неожиданно оказалось (и как только она раньше этого не замечала!), что супруг довольно прижимист, если не сказать большего.

Бытовые вопросы тоже стали колоссальной проблемой.

Если в однокомнатной квартире уборка не составляла труда, то в большом доме появился новый повод для выяснения отношений.

-Ты ж не работаешь, - сообщал муж, когда знакомая просила его помочь. – Подумаешь, суп сварить и пол пропылесосить. Я на работе устаю, некогда мне домашними делами заниматься.

Через пару лет Жанна сбежала от семейных радостей на работу, благо такая нашлась.

Свекровь со свекром раздражали, чужие взрослые дети казались бестактными и надоедливыми.

Еще через год она захотела развестись и уехать в столицу, вот только ехать ей было некуда.

О былой уютной московской квартире оставалось только лить слезы. Вместо нее имелся дом, который моя приятельница начинала тихо ненавидеть.

Продать его было весьма проблематично.

По местным меркам дом (а точнее коттедж) стоил прилично, покупателя еще поискать надо.

Да и дележ имущества ясно маячил на горизонте.

В дом были вложены личные средства знакомой, но его несколько лет достраивали-перестраивали совместно, и Жанна ясно понимала, что разойтись с миром скорее всего не выйдет.

Так и живет. Ситуация пока в стадии заморозки.

Жанка молчит, мужу ничего не говорит.

Зондирует почву и ищет варианты.

Маленькой хозяйки большого дома из нее не вышло, а последствия, мягко говоря, необдуманной продажи столичного жилья решать и решать.

Получится ли что-то вообще? Вопрос хороший.

Я бы никогда не стала сжигать за собой мосты и оставила бы пути к отступлению, мало ли как она там сложится эта семейная идиллия.