Найти в Дзене
Хвостатое счастье

Лопеция и террариумный кошмар (2)

- Что это было? - я, если честно, испугалась. - Не знаю, что, - ответил муж, но явно что-то страшное. Хотя у наших соседей список предметов, не представляющих опасность, весьма скуден. - Может все таки сходим, посмотрим? Беспокоюсь я за них. Сашка нехотя встал  и мы отправились на участок к Лёхе. Вовремя, кстати, зашли. В тени беседки вольготно расположилась тётушка Лопеция. Закинув ноги на низенький пуфик, она попивала кофе из фарфоровой чашечки. На столе, рядом с теткой, накрытые темной тканью стояли какие-то предметы. Судя по очертаниям - кубической формы. То ли коробки, то ли ящики. На травке, раскинув руки в стороны, расположился Тимка. Лицо бледное, глаза закрыты. Над Тимуром склонился Лёха и неумело обмахивал потерпевшего  газетками для растопки мангала. Васька с Абрикосом изо всех сил дули Тимке в уши. - Что это они делают? - шепотом спросила я у Баневны (кошки увязались за нами) - Омно-мно, кошечковая реанимация. Сначала продувательная, потом облизывательная, потом будет куса

- Что это было? - я, если честно, испугалась.

- Не знаю, что, - ответил муж, но явно что-то страшное. Хотя у наших соседей список предметов, не представляющих опасность, весьма скуден.

- Может все таки сходим, посмотрим? Беспокоюсь я за них.

Сашка нехотя встал  и мы отправились на участок к Лёхе. Вовремя, кстати, зашли. В тени беседки вольготно расположилась тётушка Лопеция. Закинув ноги на низенький пуфик, она попивала кофе из фарфоровой чашечки. На столе, рядом с теткой, накрытые темной тканью стояли какие-то предметы. Судя по очертаниям - кубической формы. То ли коробки, то ли ящики.

На травке, раскинув руки в стороны, расположился Тимка. Лицо бледное, глаза закрыты. Над Тимуром склонился Лёха и неумело обмахивал потерпевшего  газетками для растопки мангала. Васька с Абрикосом изо всех сил дули Тимке в уши.

- Что это они делают? - шепотом спросила я у Баневны (кошки увязались за нами)

- Омно-мно, кошечковая реанимация. Сначала продувательная, потом облизывательная, потом будет кусательная. - Пояснила Черная Тучка со знанием дела.

- А если не поможет? - с интересом спросил мой супруг.

- Омно-мно, а если не поможет, то надо вызывать реанимацию.

- Так это же реанимация?

- Ууууу, уруру, это кошечковая. А надо будет человековую! Уррр, - дополнила Буся.

- Так, дайте ка я попробую, - я мягко отпихнула Тимкиного собрата по несчастью в сторонку, отстранила Ваську и Абрикоса, и сунула Тимуру под нос ватку с нашатырём.

Тимка моментально вскочил, вытаращив глаза и тряся головой, как сова с паркинсонизмом, потом огляделся, что-то вспомнил, набрал в легкие воздуха и....

- Катастрофа-а-а-а!

- Омно-мно, как банально... Чего орёшь? Мяв!

Банин оклик подействовал сильнее нашатыря. Тимка посмотрел в угол, где под покрывалком стояли загадочные коробки, и, пятясь задом прошептал:

- Катастрофа-а-а-а, уберите их куда-нибудь!

- Совсем ты Тамерлан хлипкий стал! Это все от нехватки физических упражнений, - Лопеция плеснула в рюмочку кедровой настойки из графина, тяпнула, и закусила свежесорванной настурцией.

- Вот я тут у вас поотдыхаю, а потом дождусь своих  любимых подружек и мы поедем на Кавказ, сплавляться на байдарках по горным рекам. Тамерлана и Лексуса возьмём с собой. Хоть мышцы поднакачают.

- А мы не можем на Кавказ, - осторожно возразил Лёха, даже не обратив внимание на «Лексуса». - У нас Васеньку с Абрикосом не на кого оставить.

- Базиля с невестой возьмут на передержку они, - тёткин палец указал на меня, - у них вон какие декоративные короткоухие кролики жирненькие. Небось и кота с кошкой приютят.

Баневна выслушала сказанное  тетушкой, а потом до нее стало доходить, что декоративные короткоухие кролики это, видимо, они с Бусей. Глаза у Черной Тучки стали похожи на лемуровые тарелки для десерта, а загривок приподнимался, как у алабая в гневе...

Меня, если честно, не покидало ощущение, что тётка просто резвится. Есть в её характере подобная черта. Ну а почему бы и нет? Скучно пожилой женщине, вот и провоцирует всех на эмоции. А сама в душе ржет.

Но Баня так не считала и Буся, похоже, тоже. Обе кошечки мелкими шажками подкрадывались к Лопеции. причем глаза у обеих метали молнии, а шерсть на загривках так и не успокоилась.

Меня же больше всего интересовало, кто там прячется под тряпкой. Что это за мифические Парамон с Дульсинеей?

- Лопеция Вильгельмовна, а можно я взгляну? - я указала пальцем на занавешенные коробки.

- Да ради бога! - отмахнулась тетя, - только не напугай. Они чувствительные.

Я приподняла покрывалко, взглянула в террариумы и чуть не заорала.

Под тканью стояли два террариума.

Через пластик первого террариума на меня смотрели восемь злобных глазок, расположившихся в середине нечто такого... волосатого, многоногого и очень страшного.

Второй террариум, сначала показался мне пустым, но приглядевшись я увидела в глубине переливающиеся иссиня-черные кольца...

- Ал-лопеция Вимбиль... то есть Вильгельмовна, а кто это? - я начала заикаться не хуже голубков.

- Это? Ах это! Парамон и Дульсинея, пупусеньки мои милые - тетка махнула рукой и, предвидя мой следующий вопрос, пояснила:

- Муринус и мамба... Черная мамба...

-2

_______________________________________

Все материалы канала "Хвостатое счастье" являются собственностью автора и защищены авторским правом! Копирование и распространение материалов запрещено, без предварительного согласия с автором! При цитировании, ссылка на канал обязательна!