«ЗДОРОВАЯ СПИНА» — реабилитационный центр
Разработка лендинга и настройка контекстной рекламы
Задача:
Привлечение новых клиентов, создание лендинга + настройка рекламы.
Предыстория:
клиент открыл свой второй оздоровительный центр обратился к нам за помощью с привлечением лидов. До нас у него был сайт, который его не совсем устраивал и не приносил никаких результатов.
Основные этапы работы:
01 Изучение целевой аудитории и анализ конкурентов
Подробно расписав целевую аудиторию нашего клиента, ее пол, возраст и общий портрет, мы смогли подобрать правильные ассоциации с услугами клиента.
Кроме того, что этот анализ позволяет нам создавать понятный для данной категории ЦА дизайн сайта, он также помогает нам находить правильные триггеры для того, чтобы заинтересовать покупателей нашими будущими рекламными объявлениями.
Анализ конкурентов выявил принципы и ценности компании, которые нам стоит выделить, чтобы преподнести клиента на рынке с нужной нам стороны.
02 Прототипирование
Неотъемлемая часть работы над любым сайтом. В прототипе мы выделяем главное о продукте клиента, используя цепляющие смыслы.
03 Дизайн
Приятный и понятный дизайн с ненавязчивыми ассоциациями со здоровьем и легкостью (приятный зеленый цвет, светлый фон) убеждают пользователя, что он попал на сайт компании, которая сможет позаботиться о его здоровье и здоровье его близких.
04 Детали и уровень проработки лендинга
Наша команда, детально прописывая структуру сайта, в первую очередь обращает внимание на те существенные доказательства, которые пользователям сайта смогут дать понять, что нашему клиенту можно доверять. Именно поэтому, даже при создании простого лендинга мы используем такие смысловые блоки, которые ненавязчиво, но уверенно демонстрируют результат, например галерея из фотографий, сделанных в зале.
Интересные фишки
Или видео-отзывы постоянных клиентов с крутыми результатами после тренировок. Органичная демонстрация аппаратов, различных зон центра и общей атмосферы.
Маркетинговые приемы
А также знакомство с командой с настоящими фотографиями тренеров. Практически живое знакомство, так как фотографии абсолютно естественные и сделаны в стенах самого центра.
05 Адаптация под все устройства
Лендинг легко адаптируется под любое мобильное устройство, что позволяет нашему заказчику охватывать всю аудиторию, не упуская ни одного человека, вне зависимости от модели его смартфона.
Контекстная реклама:
Задача для рекламных креативов перед нами стояла достаточно интересная. Мы должны были подобрать правильные ключевые слова для заголовков и описания, суметь подать проблему боли и ее решение не говоря о лечении напрямую (по определенным причинам), чтобы реклама успешно прошла модерацию, а не была забанена на старте.
В итоге мы продумали основные смыслы объявлений и проработали их на поиске в различных форматах. Вот, что у нас получилось:
Успешно протестировали кампании на поиске в РСЯ и на ретаргетинге:
Результаты рекламной кампании
Перед вами статистика за 8 месяцев: с января по сегодняшний день. Метрику звонков отслеживаем через Callibri. Конверсия на сайте 5%, что является очень хорошим результатом.
Бюджет 211 773 руб.
Клики - 8347
Лиды - 373
Цена лида - 560 руб.
Конверсия по формам 2,21%
Конверсия по звонкам 2,25%
По итогу всех этапов, заказчик получил полностью удовлетворяющий его результат:
- конверсионный лендинг
- грамотно настроенную рекламу
- довольных клиентов
- рост прибыли
Берегите себя и свое здоровье - https://spina34.com/!
Заказывайте рекламу и сайты у профессионалов!