Миф
Продавать = быть навязчивым, манипулировать мнением людей и откровенно врать
Правда
Продажи необязательно должны быть агрессивными, а манипулировать и врать едва ли выгодно. Люди, которые что-то купили, потому что их ввели в заблуждение, напишут негативные отзывы, испортят компании репутацию и отпугнут других возможных клиентов. Для успешной сделки зачастую достаточно простого честного разговора: выяснить, что нужно покупателю, и предложить подходящий вариант.
Это называется забота
Миф
Реклама нужна только некачественным товарам и услугам, хорошие и так раскупят
Правда
Возможно, для бизнеса в масштабах деревни или небольшого района, где все друг друга знают, сарафанного радио и достаточно Но если компания нацелена на публику со всего города, области или страны, то без рекламы о ней мало кто узнает
Миф
Все ищут дешёвые варианты. Чтобы много заработать, надо установить самые низкие цены
Правда
Не у всех клиентов в приоритете низкая цена. Одних интересует качество, для других главное - скорость. Например, еда нужна всем, но продуктовые магазины рассчитаны на разные сегменты.
Те, кто хотят сэкономить - идут в дискаунтеры. Но есть люди, которые готовы доплатить за экологически чистые продукты и деликатесы
Миф
Самое главное - успешно завершить сделку. Если клиенту всё понравится, он сам вернётся за новыми покупками
Правда
Повторные продажи приносят дополнительную прибыль, но для этого нужно работать с базой клиентов. Например, предлагать другие товары и услуги. Особенно важно поддерживать связь с постоянными покупателями, иначе даже они могут уйти к конкурентам
Всем спасибо за прочтение! Оставляйте ваше мнение о статье в комментариях. Здесь интересно и просто о бизнесе!