Найти тему
Белый сов

«Не говори никому» (2024) объяснение концовки

Познакомившись с почти невыносимо экстравертным Пэдди и его партнершей Киарой во время поездки в Италию, Луиза и Бен игнорируют его довольно странное поведение, чтобы завязать дружбу. Это особенно важно для Бена, который переживает нечто вроде кризиса мужественности после того, как потерял работу и обнаружил, что ему в целом не повезло.

Персонаж МакЭвоя, всегда уверенный в себе Пэдди, предлагает ему взглянуть на хорошую жизнь, которая, очевидно, достижима, если Бен станет немного более общительным. Итак, хорошо проведя время под южноевропейским солнцем, эта только что образовавшаяся дружеская группа планирует встретиться снова после окончания отпуска, и Пэдди приглашает Бена, Луизу и дочь Агнес в свой сарай в Котсуолдсе.

Несмотря на то, что Пэдди снова ведет себя странно - заставляет вегетарианку Луизу съесть немного выращенного на ферме мяса и неоднократно проявляет агрессию по отношению к своему сыну Анту, - Бен убежден, что стоит остаться, возможно, для того, чтобы отложить возвращение к своему, казалось бы, скучному повседневному существованию.

Однако, когда все становится слишком странным - родители обнаруживают, что их дочь спит в одной постели с Пэдди, Киарой и Антом, - Бен и Луиза решают, что это уже слишком, и пытаются сбежать рано утром на следующий день. Только вот Агнес забыла свою любимую плюшевую игрушку, и она никак не может жить без нее.

Поэтому они неохотно отправляются обратно - и все становится еще более странным. Чувствуя себя преданным своими новообретенными друзьями, Пэдди начинает вести себя все более нестабильно, произнося тонко завуалированные угрозы и вообще ведя себя так, словно у него вот-вот сорвет предохранитель. В то же время Ант - немой - пытался сказать Агнес что-то важное.

В конце концов, ему удается убедить Агнес зайти в сарай - после того, как он украдкой взял ключи у Пэдди в напряженной ситуации. Когда Агнес видит, что находится внутри, она предупреждает свою мать, которая находит охотничье снаряжение, камеры и фотоальбом, заполненный изображениями Пэдди и Киары, улыбающихся с другими парами и их детьми - и в конце концов замечает фотографию Анта, который изображен со своими собственными родителями, от которых Пэдди, похоже, избавился, чтобы оставить Анта в качестве своего собственного сына.

Бен и Луиза решают сбежать и собираются уехать на машине, пока не видят, как Пэдди сталкивает бедного Анта в озеро, оставляя его тонуть. Бен и Луиза решают спасти ребенка, и дальше начинается напряженная игра в кошки-мышки, когда Пэдди и Киара выслеживают наших героев по всему дому, с кратким появлением местного домовладельца Майка, который не прочь присоединиться к действиям.

Хотя на протяжении всего фильма не совсем ясно, удерживают ли Киару здесь против ее воли или она является соучастницей преступлений, после мольбы Луизы пощадить ее она мгновенно превращается в злодейку - и получает свое возмездие, причем Бен и Луиза, похоже, безропотно принимают участие в ее гибели. Похоже, она и есть злодейка.

Майк тоже погибает, а Пэдди остается, чтобы закончить дело, пока наши герои мечутся по дому, пропуская выстрелы из винтовки и неловко прыгая с крыши в отчаянной попытке спастись. В конце концов героям удается убить Пэдди, а затем выехать из дома, чтобы спастись самим, положить конец многолетним мучениям злодея над уязвимыми семьями и избавить Анта от его кошмара.

Чем концовка «Не говори никому» 2024 отличается от оригинала?

Патрик побеждает Бьёрна в поединке, няня Мухаджид одолевает Луизу, а Карин отрезает язык Агнес.

После того как Мухаджид уходит с Агнес, Бьёрна и Луизу сбрасывают в канаву и забивают камнями до смерти Патрик и Карин, которым сходит с рук их преступление, и они могут продолжать свою зловещую серию убийств. Конечно, ремейк 2024 года завершается финалом, достойным Голливуда, со счастливым (или, по крайней мере, более счастливым) концом, а также более напряженным финальным получасом, с более эффектными декорациями, чем в довольно сдержанном оригинале.

Говоря о смене концовки, режиссер Джеймс Уоткинс рассказал:

"Я люблю фильм Кристиана, но я также подумал, что есть возможность взять темы его фильма и его декорации, но немного сдвинуть их в другом направлении. Я хотел, чтобы эти герои, столкнувшись со смертельной опасностью, попытались найти выход - но они довольно халтурно это делают, особенно Бен, который последовал за этим странным, токсичным наставником. Я подумал, что ему интересно думать, что он может быть таким парнем, а потом, когда дело доходит до дела, он оказывается дерьмом. Я подумал, что здесь есть реальная возможность. Если фильм Кристиана похож на акустическую гитару, то Маккензи, МакЭвой и МакНейри - на электрическую. Так что я думаю, что это разные вещи, и я думаю, что это здорово, что они оба могут существовать".