- Дэйвис! – от его возгласа я даже подпрыгнула на месте. - По-моему, я просил только пыль протереть. А вы мне перевернули здесь все вверх дном!
Ректор хмуро разглядывал свой светлый и чистый кабинет
- Вверх дном? – я прижав к груди папку с документами, будто щит выставляя. - Да здесь теперь идеальный порядок!
- Вот именно! – он приблизился ко мне. - Теперь здесь ничего не найти.
Ну конечно! А на что я рассчитывала? На слова благодарности? Нет конечно же. И здесь нужно придраться!
- В этом беспорядке вообще ничего нельзя было найти. Теперь всё разложено по алфавиту, каждый бутылек аккуратно подписан и нигде нет пыли. Но не волнуйтесь, больше я не притронусь к вашим бумагам, стеллажам и прочим книгам и через недельку здесь все так же зарастет пылью и грязью. – резко шмякнула папку на письменный стол и тут же ощутила острую боль в ладони. – Ай!
Порезалась краем листа, на ладони тут же проступила кровь.
- Что у вас там еще, Дэйвис…
Ректор Мэйрроу в одно мгновение перехватил меня за запястье. Хотела вывернуться, но такая близость заставила меня растеряно замереть на мгновение. Какое-то бесконечно долгое мгновение. Наши взгляды встретились. Он был так близко, что я чувствовала аромат парфюма, видела, на дне его зрачков зеленоватые отблески, чувствовала шумное дыхание и тепло его руки на запястье. Сердце сделало неестественный скачок. И меня захлестнуло эмоциями. Чужими, но такими яркими. Раздражение, непонимание, досада и что-то еще… Меня будто затягивало в водоворот.
Мгновение, и наваждение развеялось. Ректор Мэйрроу отстранился, шумно выдохнув, выхватил платок из нагрудного кармана и обернул мне ладонь.