Найти тему

Готовый контент-план на 10 дней

Часто у вас случается так, что:

— вы не знаете, о чем рассказывать в блоге;

— в контенте хаос, ничего не понятно даже вам;

— вы выкладываете контент, но в ответ тишина

— нет структуры и понятной системы действий в блоге.

Это приводит к тому, что:

— нет мотивации, чтобы вести аккаунт;

— времени на контент не хватает, потому что оно уходит на хаотичные действия;

— аудитория молчит, охваты и вовлечение на нуле;

— нет дохода или он нестабильный.

Предлагаю вам начать вести блог по этому готовому контент-плану прямо сейчас — это 100% поможет разложить всё по полочкам в своем контенте.

Обо мне

• Я Анна Маховская — эксперт по продающему контенту, помогаю специалистам создать систему в блоге, которая приносит стабильные 50+;

• 4 года в сфере онлайн-продвижения, с 2022 года по настоящее время контентмейкер сторис и развиваю свой личный бренд;

• Меня приглашают спикером на свои курсы;

 • Раскачала мертвый аккаунт после нашествия более 1500 ботов;

• Выстроила систему контента в своем микроблоге, которая вовлекает подписчиков.

Взаимодействие с моими историями
Взаимодействие с моими историями

То, что говорят о моем контенте
То, что говорят о моем контенте

Итак, ловите контент-план:

Все эти идеи вы можете адаптировать под любую нишу, помните, что с каждой единицей контента должно быть минимум 3 касания: сторис, пост, рилс.

День 1

Расскажите о том, что кто вы. Какой у вас background (опыт, выдающиеся результаты) , подсветите свои сильные стороны через него.

День 2

Расскажите с какой проблемой к вам обращаются люди и с помощью чего вы ее решаете.

День 3

Расскажите самую актуальную личную проблему для вас сейчас. Как она влияет на вас. Как вы ее решаете или собираетесь решить? Попросите совета или поддержки.

День 4

Возьмите любую трудность из анализа целевой аудитории и разберите ее по косточкам показывая, как вы ее решаете. Подкрепите свои слова отзывом. И обязательно делайте призыв в конце (на диагностику, бесплатную консультацию, разбор)

День 5

Поставьте какую-то цель, расскажите, что она для вас значит, распишите, как собираетесь ее добиваться.

📌 Используйте эти шаги при написании сторителлинга:

Продажи через смыслы | Контент | СТОРИС

День 6

Расскажите про свою услугу: для кого она, какие проблемы помогает решить, что человек получит в итоге. Только умоляю, не продавайте свои инструменты, продавайте результат.

Об этом подробно рассказала в своем подкасте:

Продажи через смыслы | Контент | СТОРИС

День 7

Расскажите про какой-то свой факап. Разберите какие ошибки вас привели к провалу, как вы справились.

День 8

Возьми самое популярное заблуждение среди вашей целевой аудитории и разбейте его вдребезги об свою экспертность, твердые факты и результаты клиентов.

День 9

Раскройте одну из своих личных ценностей, это может быть семья, здоровье, саморазвитие, самореализация и тд. Самое главное — вшейте в эту историю личные качества, которые вы используете и в работе.

День 10

Создайте антигероя в своем контенте (хейтера, знакомую, которая подтрунивает над вами, неадекватного клиента (но при условии, что вы чисты перед ним), сделайте так, чтобы ваша аудитория встала на вашу сторону. Просите поддержать или написать, что люди думают по этому этой ситуации.

Если вы новичок и у вас еще нет кейсов и отзывов, не отчаивайтесь, у меня есть много идей для контента, читайте этот пост 👇🏼

Продажи через смыслы | Контент | СТОРИС

⚠️ Все эти идеи работают только в связке, важно объединять их в систему и наполнять правильными смыслами и триггерами.

Сейчас у меня есть 5 мест на бесплатный разбор, на котором я проанализирую то, что вы уже делали и помогу эти идеи адаптировать под вас, чтобы они точно принесли результат.

Свяжитесь со мной 👇🏻

Анна Маховская | ПРОДАЖИ | КОНТЕНТ | СТОРИС