Хорошего начала отпуска всем отдыхающим! А мне захотелось поделиться своим приключением на данном поезде. Так уж получилось, что мною был приобретен билет на данный поезд на 17ое число, в 17ый вагон, веря в нумерологию я размечтался, что данная поездка мне принесет кучу положительных эмоций, но все пошло, что очень часто не по плану.
Все началось сразу после отправления поезда. По вагону прошел начальник поезда и обьявил, что у нас был заменен вагон перед поездкой, и оказалось у него заклинивший компрессор кондиционера, и он уже договорился, что в Воронеже нам прицепят новый вагон в хвост, и мы все переедем туда согласно купленным местам, мы находились в хвосте поезда, поэтому никаких трудностей это не обещает.
Воронеж у нас в 5 утра, но вагона в депо не оказалось, никто нам его не подцепил, и естественно мы не переехали. Вместо вагона пришли ремонтники и ничего не починили, едем дальше. Начальник поезда обещает, что на крупных станциях будут приходить и чинить кондиционер.
Никто вообщем то не починил, и так и не пришел, пассажиры начали возмущаться происходящему, у многих дети, у некоторых проблемы со здоровьем, а в современных поездах окна как в старых не открываются. Но стоит отдать должное начальнику поезда, он боролся за наш новый вагон. И обещали уже вечером в Ростове.
К Ростову мы подьехали, уже в голове состава, потные, уставшие, и уже отчаявшиеся пассажиры.
И бинго, пассажиры нашего вагона выигрывают приз! Спасибо нашему начальнику поезда!
Нам прицепили новый вагон, правда в хвост, но для нас, и даже новых пассажиров пускают именно в него, а не в наш старый.
Проводник дает команду " все идите в новый вагон!" Пассажиры собирают пожитки, и начинают выдвигаться, я не тороплюсь, ведь идти придется через весь состав, который в добавок находится в движении.
Собираюсь в путь и я, в одной руке огромный чемодан, в другой постельное белье и упаковка сока. Если бы я знал как тяжело идти 17 вагонов, через сцепки нагруженным вещами, я б наверное еще в Ростове поспешил это сделать на перроне.
И вот она цель! Остается последний вагон, навстречу начальник поезда.
- зачем вы все пришли? Я команду не давал! Там еще ничего нет! Назад! Все назад!
- назад не пойду, устал! Остаюсь в нем!
И вот захожу в вагон, где уже все пассажиры. Выясняется, что в старом 17ом, не работал кондиционер, по причине компрессора, а в новом 17ом не работает генератор, а поскольку все запитано на электричестве, то не работает и кондиционер, и биотуалет, и титан с кипятком, и свет, и розетки! И нет воды!
Вот такой подгон от ростовских желенодорожников.
Хочется выразить благодарность начальнику поезда, который не опуская руки боролся с этим вагоном.
Для начала питание взяли от соседнего вагона, починили свет воду и туалеты. Правда за кипятком мы ходили в соседний вагон. Пассажиры, которые отчаялись ушли назад в старый 17ый вагон, и места стало настолько много, что я с разрешения начальника поезда занял свободное купе, разложился как король, и ехал вторую половину пути один в купе.
На каждой остановке приходили чинить генератор, без которого не запускался кондиционер, необходимую плату нам доставили только в Адлере
После отправления в Адлере начальник поезда повеселел, он добился своего и починил нам вагон, кондиционер заработал с такой силой, что с непривычки я стал мерзнуть. Настроение улучшилось, дальше уже граница, и Абхазия
Почему мне захотелось рассказать эту историю?
Я очень часто пользуюсь этим поездом, не реже двух раз в год, и постоянно случаются какие то поломки, только кондиционер ломался три раза, но в отличие от этого случая, никто не занимался ремонтом, разговоры были в режиме- ну сломался, ну бывает, потерпите. Только в этой поездке я узнал, что возможна замена вагона по пути следования, имейте это ввиду.
А лучше выбрать поезд Москва- Адлер., на фирменных поездах не возникает проблем.
Еще раз хочу сказать спасибо начальнику поезда! Это лучший сотрудник ФПК.
Всем отпускникам желаю теплого моря и хорошего настроения!