Найти тему
Дядя Митя.

В Абхазию на поезде. Москва-Сухум 306М/305М как он есть.

Фото по абхазской жд. Фото из интернета.
Фото по абхазской жд. Фото из интернета.

Хорошего начала отпуска всем отдыхающим! А мне захотелось поделиться своим приключением на данном поезде. Так уж получилось, что мною был приобретен билет на данный поезд на 17ое число, в 17ый вагон, веря в нумерологию я размечтался, что данная поездка мне принесет кучу положительных эмоций, но все пошло, что очень часто не по плану.

Электронный билет приобретенный на сайте РЖД
Электронный билет приобретенный на сайте РЖД

Все началось сразу после отправления поезда. По вагону прошел начальник поезда и обьявил, что у нас был заменен вагон перед поездкой, и оказалось у него заклинивший компрессор кондиционера, и он уже договорился, что в Воронеже нам прицепят новый вагон в хвост, и мы все переедем туда согласно купленным местам, мы находились в хвосте поезда, поэтому никаких трудностей это не обещает.

Воронеж у нас в 5 утра, но вагона в депо не оказалось, никто нам его не подцепил, и естественно мы не переехали. Вместо вагона пришли ремонтники и ничего не починили, едем дальше. Начальник поезда обещает, что на крупных станциях будут приходить и чинить кондиционер.

Температура в вагоне
Температура в вагоне

Никто вообщем то не починил, и так и не пришел, пассажиры начали возмущаться происходящему, у многих дети, у некоторых проблемы со здоровьем, а в современных поездах окна как в старых не открываются. Но стоит отдать должное начальнику поезда, он боролся за наш новый вагон. И обещали уже вечером в Ростове.

К Ростову мы подьехали, уже в голове состава, потные, уставшие, и уже отчаявшиеся пассажиры.

И бинго, пассажиры нашего вагона выигрывают приз! Спасибо нашему начальнику поезда!

Нам прицепили новый вагон, правда в хвост, но для нас, и даже новых пассажиров пускают именно в него, а не в наш старый.

Проводник дает команду " все идите в новый вагон!" Пассажиры собирают пожитки, и начинают выдвигаться, я не тороплюсь, ведь идти придется через весь состав, который в добавок находится в движении.

Собираюсь в путь и я, в одной руке огромный чемодан, в другой постельное белье и упаковка сока. Если бы я знал как тяжело идти 17 вагонов, через сцепки нагруженным вещами, я б наверное еще в Ростове поспешил это сделать на перроне.

И вот она цель! Остается последний вагон, навстречу начальник поезда.

- зачем вы все пришли? Я команду не давал! Там еще ничего нет! Назад! Все назад!

- назад не пойду, устал! Остаюсь в нем!

И вот захожу в вагон, где уже все пассажиры. Выясняется, что в старом 17ом, не работал кондиционер, по причине компрессора, а в новом 17ом не работает генератор, а поскольку все запитано на электричестве, то не работает и кондиционер, и биотуалет, и титан с кипятком, и свет, и розетки! И нет воды!

Вот такой подгон от ростовских желенодорожников.

Хочется выразить благодарность начальнику поезда, который не опуская руки боролся с этим вагоном.

Для начала питание взяли от соседнего вагона, починили свет воду и туалеты. Правда за кипятком мы ходили в соседний вагон. Пассажиры, которые отчаялись ушли назад в старый 17ый вагон, и места стало настолько много, что я с разрешения начальника поезда занял свободное купе, разложился как король, и ехал вторую половину пути один в купе.

Вполне комфортно так и без кондиционера
Вполне комфортно так и без кондиционера

На каждой остановке приходили чинить генератор, без которого не запускался кондиционер, необходимую плату нам доставили только в Адлере

Утро в Адлере
Утро в Адлере

После отправления в Адлере начальник поезда повеселел, он добился своего и починил нам вагон, кондиционер заработал с такой силой, что с непривычки я стал мерзнуть. Настроение улучшилось, дальше уже граница, и Абхазия

Море Гагра
Море Гагра

Гагра
Гагра

Почему мне захотелось рассказать эту историю?

Я очень часто пользуюсь этим поездом, не реже двух раз в год, и постоянно случаются какие то поломки, только кондиционер ломался три раза, но в отличие от этого случая, никто не занимался ремонтом, разговоры были в режиме- ну сломался, ну бывает, потерпите. Только в этой поездке я узнал, что возможна замена вагона по пути следования, имейте это ввиду.

А лучше выбрать поезд Москва- Адлер., на фирменных поездах не возникает проблем.

Еще раз хочу сказать спасибо начальнику поезда! Это лучший сотрудник ФПК.

Всем отпускникам желаю теплого моря и хорошего настроения!