Привлечение пациентов на операции из Вконтакте.
Клиент, пластический хирург, обратился к нам с запросом на рекламное продвижение. У доктора были аккаунты в нескольких соцсетях, нужно было выбрать одну ключевую. Мы проанализировали нишу и целевую аудиторию и решили направить фокус на продвижение ВКонтакте.
Почему выбрали ВКонтакте? Доктор принимает в Санкт-Петербурге. Так исторически сложилось, что на этой площадке много питерцев.
Что было?
У доктора уже было сообщество в ВК, но контент доктор публиковал сам и весьма хаотично, по принципу “есть вдохновение-нет вдохновения”. Оформление также было сделано лишь отчасти, все было в разном стиле.
Подготовительные работы
- Стратегия
Сначала мы подготовили большую диджитал стратегию, изучили конкурентов, лучшие практики, потребности и боли целевой аудитории, а также выстроили пошаговый план смм-продвижения для доктора на ближайший год.
2. Единый стиль
У доктора уже был свой сайт, логотип и фирменные цвета. Мы разработали единый с сайтом визуальный стиль для макетов и обложки.
3. Фото и видео
Провели фото/видео съемку для контента на несколько месяцев вперед.
4. Оформление и контент
Полностью оформили группу, составили контент-план, подготовили посты и серии сторис.
5. Рекламное продвижение
Запустили тестовую рекламную кампанию. Рекламу решили запускать сразу с двух кабинетов, так как бюджет позволял делать одновременные А/В тесты. Мы достаточно быстро нашли рабочие связки и приступили к масштабированию.
Результаты маркетингового продвижения
Число подписчиков стабильно растет каждый месяц.
Сейчас мы вышли на среднюю стоимость подписчика 100-130 руб (с НДС). Средняя стоимость клика до 20 руб, стоимость целевого сообщения в личку 1400 руб.
Отдельным блоком тестировали рекламу видео ВК. При бюджете 4000 руб. удалось раскрутить видео более чем на 70 000 просмотров.
Клипы и рилсы для продвижения врача
Видеоконтент в ВКонтакте сейчас набирает хорошие органические просмотры. Мы делаем разные форматы клипов - экспертные, игровые, трендовые, также у нас есть как простые сценарии , так и сложные (почти кино). Тут очень важно, чтобы формат клипа подходил под “личность” доктора, тогда это будет смотреться органично и будет вызывать доверие у потенциальных пациентов.
Личный бренд пластического хирурга ведем уже 6 месяцев. Планируем и дальше также успешно масштабироваться и привлекать еще больше пациентов на прием.
Хотите такие же результаты? Мы можем еще лучше! Напишите нам: диджитал агентство “Минтака”: https://mintakagroup.ru/med