Найти в Дзене

Пластический хирург. Продвижение сообщества и реклама в Вконтакте.

Оглавление
О компании | Мама варит кофе – Coffee Roasters

Привлечение пациентов на операции из Вконтакте.

Клиент, пластический хирург, обратился к нам с запросом на рекламное продвижение. У доктора были аккаунты в нескольких соцсетях, нужно было выбрать одну ключевую. Мы проанализировали нишу и целевую аудиторию и решили направить фокус на продвижение ВКонтакте.

Почему выбрали ВКонтакте? Доктор принимает в Санкт-Петербурге. Так исторически сложилось, что на этой площадке много питерцев.

Что было?

У доктора уже было сообщество в ВК, но контент доктор публиковал сам и весьма хаотично, по принципу “есть вдохновение-нет вдохновения”. Оформление также было сделано лишь отчасти, все было в разном стиле.

Подготовительные работы

  1. Стратегия

Сначала мы подготовили большую диджитал стратегию, изучили конкурентов, лучшие практики, потребности и боли целевой аудитории, а также выстроили пошаговый план смм-продвижения для доктора на ближайший год.

2. Единый стиль

У доктора уже был свой сайт, логотип и фирменные цвета. Мы разработали единый с сайтом визуальный стиль для макетов и обложки.

3. Фото и видео

Провели фото/видео съемку для контента на несколько месяцев вперед.

4. Оформление и контент

Полностью оформили группу, составили контент-план, подготовили посты и серии сторис.

5. Рекламное продвижение

Запустили тестовую рекламную кампанию. Рекламу решили запускать сразу с двух кабинетов, так как бюджет позволял делать одновременные А/В тесты. Мы достаточно быстро нашли рабочие связки и приступили к масштабированию.

Оформление сообщества ВКонтакте
Оформление сообщества ВКонтакте

Результаты маркетингового продвижения

Число подписчиков стабильно растет каждый месяц.

Сейчас мы вышли на среднюю стоимость подписчика 100-130 руб (с НДС). Средняя стоимость клика до 20 руб, стоимость целевого сообщения в личку 1400 руб.

Стабильный график прироста целевых подписчиков
Стабильный график прироста целевых подписчиков

Отдельным блоком тестировали рекламу видео ВК. При бюджете 4000 руб. удалось раскрутить видео более чем на 70 000 просмотров.

-4


Клипы и рилсы для продвижения врача


Видеоконтент в ВКонтакте сейчас набирает хорошие органические просмотры. Мы делаем разные форматы клипов - экспертные, игровые, трендовые, также у нас есть как простые сценарии , так и сложные (почти кино). Тут очень важно, чтобы формат клипа подходил под “личность” доктора, тогда это будет смотреться органично и будет вызывать доверие у потенциальных пациентов.

-5
-6
-7

Личный бренд пластического хирурга ведем уже 6 месяцев. Планируем и дальше также успешно масштабироваться и привлекать еще больше пациентов на прием.

Хотите такие же результаты? Мы можем еще лучше! Напишите нам: диджитал агентство “Минтака”: https://mintakagroup.ru/med